Проверка работоспособности Платформы после обновления

Чтобы проверить работоспособность медиасервера, необходимо:

  1. войти в web-панель администрирования

  2. создать новое мероприятие: Нажать кнопку grey plus clear

    Web-панель администрирования
  3. в окне Создание мероприятия: Выбрать медиасервер (который будет проверяться) и добавить SIP- / H.323-пользователя

    Создание мероприятия
  4. создать мероприятие: Нажать кнопку Создать

  5. войти в созданное мероприятие

  6. проверить, что следующие действия осуществляются корректно:

    • включить запись мероприятия

    • выполнить звонок из мероприятия SIP- / H.323-пользователю и провести короткий разговор с включенными камерами и микрофонами

    • остановить запись мероприятия

    • скачать запись мероприятия и убедиться, что в ней видно и слышно участников мероприятия

    • SIP- / H.323-пользователем выполнить звонок в мероприятие и убедиться, что видно и слышно участников мероприятия

    • загрузить в мероприятие текстовые файлы и убедиться, что их можно просмотреть, скачать и демонстрировать