Управление группами

Группа — объединение пользователей, зарегистрированных в Платформе по какому-либо общему признаку (в качестве групп может выступать разделение по отделам / подразделениям).

Особенности управления группами:

  • в отличие от компании, при добавлении пользователей в группу невозможно выполнить синхронизацию контактов всех пользователей в группе

  • в отличие от компании, всех пользователей созданных групп и подгрупп можно добавлять в мероприятия через web-панель администрирования (если в системных настройках включена настройка Адресная книга в панели управления мероприятием)

  • если пользователь группы не состоит в компании, то в случае выключенной доменной настройки Поиск среди всех зарегистрированных пользователей поиск пользователей возможен только при полном совпадении Email, адреса VVoIP-устройства или номера телефона, а также если у искомого пользователя Электронный адрес и Телефон / адрес VVoIP-устройства доступны для просмотра Всем

Создание групп

Чтобы создать группу в Платформе IVA MCU, необходимо:

  1. перейти в раздел Группы:

    Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Группы ball 1Выбрать домен (если их несколько) → Нажать кнопку Список групп ball 2Список групп

    Раздел Группы
  2. создать группу:

    Список группНажать кнопку Создать группуСоздание новой группыПоля Имя и ОписаниеВвести данныеПоле Видимость присутствияВыбрать значение (Никому / Всем в группе / Всем в домене) → Поле Ограничение функциональностиВыбрать доступный функционал в мероприятиях (Загрузка файлов / Демонстрация рабочего стола / Управление стенограммой / Управление субтитрами) → Нажать кнопку Создать

    Создание новой группы
  3. настроить ограничение функциональности в группах:

Перейти в раздел Системные настройки ball 1Выбрать секцию Доступный функционалПоле Правило использования ограничений функциональности в группах ball 2Выбрать Разрешено / ЗапрещеноНажать кнопку Сохранить ball 3

Ограничение функциональности в группах

Если выбрано Разрешено, то пользователю будет доступен функционал (загрузка файлов / демонстрация рабочего стола) при вхождении хотя бы в одну группу без ограничения доступа к данному функционалу.
Если выбрано Запрещено, то пользователю будет недоступен функционал при вхождении хотя бы в одну группу с ограничением доступа к данному функционалу

Редактирование групп

Для редактирования групп доступны следующие настройки:

Редактирование групп

Редактирование параметров групп

Для редактирования параметров группы необходимо:

  1. перейти к редактированию групп:

    Список группНажать кнопку ДетальноРедактирование группы

  2. изменить параметры группы:

    Редактирование группНажать ссылку ПараметрыВнести изменения

  3. сохранить изменения: Нажать кнопку Сохранить

Добавление подгрупп

Для добавления подгрупп в выбранную группу, необходимо:

Редактирование группНажать кнопку Создать группуСоздание новой группыВвести данныеНажать кнопку Создать

Каждая группа может содержать ряд подгрупп, которые настраиваются отдельно

Редактирование подгрупп

Для редактирования входящих подгрупп необходимо:

Редактирование группНажать ссылку ГруппыВыбрать подгруппу (если их несколько) → Нажать кнопку ДетальноВнести изменения (см. Редактирование групп)

Ссылка Группы

Добавление пользователей в группу

Для добавления пользователей в выбранную группу необходимо:

Редактирование группНажать кнопку Добавить пользователейВыбор пользователейВыбрать пользователейНажать кнопку Выбрать

Добавление пользователей
Добавить в группу можно только зарегистрированных в домене пользователей

Удаление пользователя из группы

Для удаления пользователя из группы необходимо:

Редактирование группНажать ссылку ПользователиПользователи группыВыбрать пользователяНажать кнопку Удалить

Пользователи группы

Удаление групп

Чтобы удалить группу, необходимо:

Список группНажать кнопку УдалитьПодтвердить удаление группы, нажав кнопку ОК

Удаление группы

При удалении группы будет удалена вся нижележащая иерархия групп и подписок. Пользователи при этом удалены не будут.
При необходимости, перед удалением группы, можно перенести используемые подписки в другую группу

Настройка параметров группы

Для каждой группы можно настроить следующие ограничения функций в чатах, мероприятиях и личных пространствах:

  • ограничение на загрузку файлов

  • ограничение на демонстрацию рабочего стола

  • ограничение на управление стенограммой

  • ограничение на управление субтитрами

Чтобы настроить ограничения функций группы, необходимо:

Редактирование группВкладка ПараметрыСтрока Ограничение функциональностиВключить / Выключить требуемые функцииНажать кнопку Сохранить

Управление подпиской групп

Каждой группе можно добавить и настроить подписку, которая будет ограничивать возможности группы при проведении мероприятий.

Добавление подписки

Для добавления подписки в группу необходимо:

Редактирование группНажать кнопку Добавить подпискуДобавить подпискуВвести данныеНажать кнопку Создать

Добавление подписки
Тип мероприятий Звонки используется только при включенной системной / доменной настройке Использование подписок для звонков в секции Настройки звонков чатов

Добавленную подписку для группы можно изменить, удалить и перенести в другую группу.

Редактирование подписки

Для редактирования подписки, необходимо:

Редактирование группНажать ссылку ПодпискиПодписка группыВнести изменения (при необходимости) → Нажать кнопку Сохранить

Подписка группы

Удаление подписки группы

Для удаления подписки группы необходимо:

Редактирование группНажать ссылку ПодпискиПодписка группыНажать ссылку УдалитьПодтвердить удаление, нажав кнопку ОК

Перенос подписки в другую группу

Чтобы перенести подписку в другую группу, необходимо:

Редактирование группНажать ссылку ПодпискиПодписка группыНажать ссылку Переместить в другую группуВыберите группуВ выпадающем списке выбрать группуНажать кнопку ОК

Выбор группы для переноса подписки