Настройка AdHoc-мероприятий
AdHoc-мероприятия — это быстрые мероприятия для терминалов. Когда данная настройка включена, терминал может выполнять звонки в мероприятие, которого еще нет в IVA MCU. При этом звонке терминал создаст данное мероприятие.
Настройки AdHoc-мероприятий могут выполняться как в доменных, так и в системных настройках Платформы IVA MCU.
Иерархия настроек системы обеспечивает применение доменных настроек в первую очередь |
Системные настройки AdHoc-мероприятий
Чтобы включить и настроить системные параметры AdHoc-мероприятий, необходимо:
-
перейти к настройкам AdHoc-мероприятий:
Войти в web-панель администрирования → Перейти в раздел Системные настройки
→ Выбрать секцию Настройки AdHoc мероприятий
-
включить возможность проведения AdHoc-мероприятий:
Поле AdHoc мероприятия
→ Включить флаговую кнопку
-
указать начало диапазона ID AdHoc-мероприятий:
Поле Начало диапазона ID номеров мероприятий
→ Ввести значение
-
указать конец диапазона ID AdHoc-мероприятий:
Поле Конец диапазона ID номеров мероприятий
→ Ввести значение
Если ID AdHoc-мероприятия не попадет в указанный диапазон, то AdHoc мероприятие создано не будет Рекомендуется избегать пересечения диапазонов ID AdHoc-мероприятий и остальных мероприятий, определяемых системными настройками Минимальное значение ID мероприятия и Максимальное значение ID мероприятия в секции Настройки мероприятий -
выбрать группу медиасерверов, используемых для обслуживания AdHoc-мероприятий:
Поле Группа медиа серверов
→ Выбрать группу медиасерверов из выпадающего списка
-
выбрать уровень важности мероприятий:
Поле Уровень важности мероприятий
→ Выбрать уровень важности мероприятий
Если выполнена системная настройка Уровень загрузки CPU для автоматического отключения участников, то при большой нагрузке на сервер мероприятия с меньшим уровнем важности будут завершаться -
указать список IP-адресов и / или подсетей, с которых разрешено создание и поиск AdHoc-мероприятий:
Поле Разрешенные подсети
→ Ввести IP-адреса / подсети
-
сохранить изменения: Нажать кнопку Сохранить

Доменные настройки AdHoc-мероприятий
В секции Настройки AdHoc-мероприятий раздела Доменных настроек web-панели администрирования Платформы можно:
-
включить возможность проведения AdHoc мероприятий (обязательная настройка)
-
выбрать владельца всех создаваемых AdHoc-мероприятий (обязательная настройка)
-
выбрать шаблон мероприятия, на основе которого создаются AdHoc-мероприятия (обязательная настройка)
-
выбрать группу медиасерверов, используемых для обслуживания AdHoc мероприятий
-
выбрать уровень важности AdHoc-мероприятий
-
указать список IP-адресов и/или подсетей, с которых возможно создание и поиск AdHoc-мероприятий (разделитель — ';')
Чтобы внести изменения в секцию Настройки AdHoc-мероприятий, необходимо:
Войти в web-панель администрирования → Перейти в раздел Домены → Выбрать секцию Настройки AdHoc мероприятий
→ Внести изменения → Нажать кнопку Сохранить
