Работа с учетными записями пользователей

Поиск учетной записи пользователя

Чтобы быстро найти пользователя среди большого количества учетных записей, необходимо:
Список пользователейПоле поискаВвести несколько символов (динамический поиск по параметрам: Email, Имя, VVoIP логин, VVoIP внутренний номер) → Нажать кнопку Искать

Поиск учетной записи пользователя

Смена и сброс пароля учетной записи пользователя

При создании учетной записи пользователя Платформа IVA MCU генерирует пароль. Платформа позволяет изменить и сбросить пароль учетной записи пользователя.

Чтобы изменить пароль пользователя, необходимо:
Профиль пользователяНажать кнопку Изменить парольИзменение пароляВвести новый парольНажать кнопку СохранитьПрофиль пользователяНажать кнопку Сохранить

Изменение пароля учетной записи пользователя
При использовании учетных записей пользователей, созданных с использованием корпоративных каталогов (LDAP-серверов) или других средств внешней аутентификации, смена и сброс пароля невозможны

Блокировка учетной записи пользователя

Чтобы запретить авторизацию пользователя в Платформе IVA MCU, необходимо:
Профиль пользователяНажать кнопку ЗаблокироватьПодтвердить блокировку, нажав кнопку ОКПрофиль пользователяНажать кнопку Сохранить

В случае блокировки пользователя его мероприятиями не смогут воспользоваться другие пользователи

В профиле пользователя, заблокированного через web-панель администрирования, в поле Пользователь заблокирован появится запись Пользователь заблокирован из IVA.

Пользователь заблокирован из IVA

Разблокирование пользователей выполняется аналогичным образом.

Удаление учетной записи пользователя

Чтобы удалить учетную запись пользователя Платформы IVA MCU, необходимо:
Профиль пользователяНажать кнопку ДругоеВыбрать УдалитьВнимание!Нажать кнопку ОКПрофиль пользователяНажать кнопку Сохранить

Удаление учетной записи пользователя
Срок хранения файлов удаленных пользователей указывается в системных / доменных настройках в поле Время хранения файлов удаленных пользователей, дни

Настройка атрибутов учетной записи пользователя

Платформа IVA MCU позволяет добавлять, редактировать и удалять атрибуты для учетных записей пользователей, а также настраивать их очередность в списке атрибутов. Добавленные атрибуты могут быть заполнены при редактировании учетной записи пользователя.

Добавление атрибутов

Чтобы добавить атрибуты, необходимо:

  1. перейти в раздел с атрибутами:
    Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Атрибуты

    Раздел Атрибуты
  2. составить список атрибутов:
    Нажать кнопку СоздатьСоздание нового атрибутаВвести данныеНажать кнопку Создать

    Создание нового атрибута
    Уровень секретности определяет возможность просмотра и редактирования добавляемого атрибута только для пользователей с соответствующим или более высоким уровнем секретности
    При заполнении поля LDAP атрибут значение для нового атрибута пользователя Платформы IVA MCU будет браться из значения указанного LDAP-атрибута пользователя корпоративного каталога. В этом случае редактирование атрибута для пользователя Платформы IVA MCU будет недоступно
  3. заполнить атрибуты в профиле пользователя:
    Перейти к списку пользователейВыбрать пользователяНажать кнопку ДетальноВкладка Основные данныеПерейти к секции Дополнительные параметрыВвести данныеНажать кнопку Сохранить

Настройка атрибутов пользователя

Изменение атрибутов

Чтобы изменить добавленный атрибут, необходимо:
Перейти в раздел АтрибутыНажать кнопку ДетальноРедактирование атрибутаВнести измененияНажать кнопку Сохранить

Окно редактирования атрибута

Изменение очередности атрибутов

Чтобы изменить очередность отображения атрибутов, необходимо:
Перейти в раздел АтрибутыВыбрать атрибутНажать кнопку Переместить вверх / Переместить вниз

Удаление атрибута

Чтобы удалить атрибут, необходимо:
Перейти в раздел АтрибутыВыбрать атрибутНажать кнопку УдалитьПодтвердить удаление атрибута, нажав кнопку ОК

Настройки VVoIP-устройства учетной записи пользователя

В учетной записи пользователя в секции Настройки VVoIP / Телефона Администратор Платформы имеет возможность указать адрес VVoIP-устройства пользователя или его телефон. Также данная настройка указывается при регистрации VVoIP-устройства.

Настройки уровня секретности учетной записи пользователя

Уровень секретности — атрибут учетной записи пользователя, который определяет возможность доступа к различным функциям и настройкам системы. Если функция / настройка имеют уровень секретности выше, чем у пользователя, то доступ к ним запрещен, например:

  • в web-панели администрирования при создании мероприятия можно указать уровень секретности, что означает, что к мероприятию могут подключаться только пользователи с соответствующим и выше уровнями секретности

  • если для мероприятия задан уровень секретности выше, чем несекретно, то к мероприятию не смогут подключиться незарегистрированные пользователи

  • Администратор системы не имеет доступ к просмотру и редактированию профилей с уровнем секретности выше, чем у него

Настройка переадресации звонка

Платформа IVA MCU позволяет Администратору добавлять, изменять и удалять следующие типы правил переадресации входящих звонков (p2p-звонков):

  • Безусловная — выполняется переадресация всех входящих звонков

  • По неответу — переадресация входящих звонков выполняется через указанный таймаут дозвона

Переадресация не выполняется для групповых звонков

Добавление и настройка переадресации звонка

Чтобы добавить и настроить у пользователя переадресацию звонка, необходимо:

  1. добавить настройку Переадресация вызова:
    Профиль пользователяПерейти к секции Настройки звонковПоле Переадресация вызова нажать кнопку grey plus

    Настройка переадресации вызова
  2. настроить переадресацию вызова (безусловная или по неответу):

    • чтобы настроить безусловную переадресацию, необходимо: Поле Тип переадресациивыбрать БезусловнаяПоле АдресНажать ссылку ВыбратьОкно Выбор адреса для переадресации звонкаВыбрать пользователя из списка или ввести номер телефона / телефонный номер SIP и выполнить поиск пользователяВключить флаговую кнопку у выбранного пользователяНажать кнопку ВыбратьПоле Статус активности включить флаговую кнопку

    • чтобы настроить переадресацию По неответу, необходимо: Поле Тип переадресациивыбрать По неответуПоле АдресНажать ссылку ВыбратьОкно Выбор адреса для переадресации звонкаВыбрать пользователя из списка или ввести номер телефона / SIP-номер и выполнить поиск пользователяПоле Таймаут, секВвести таймаут дозвона (допустимые значения от 5 до 29 секунд) → Включить флаговую кнопку у выбранного пользователяНажать кнопку ВыбратьПоле Статус активности включить флаговую кнопку

      Выбор адреса для переадресации вызова
      Пользователь может иметь только одну переадресацию каждого типа. При выполнении переадресации звонка, безусловная переадресация будет иметь приоритет
      Одно правило переадресации может иметь только одно направление переадресации — либо на зарегистрированного пользователя Платформы, либо на номер телефона / SIP-номер
      Максимально допускается только одна переадресация (при наличии переадресации у переадресованного пользователя звонок не перенаправляется дальше по цепочке)
  3. сохранить изменения: Нажать кнопку Сохранить

Изменение настроек переадресации звонка

Чтобы изменить настройки переадресации вызова, необходимо:
Поле Переадресация вызоваВнести измененияНажать кнопку Сохранить

Если настроено несколько типов переадресации звонка, то для изменения типа переадресации рекомендуется предварительно удалить второй тип переадресации и сохранить изменение

Удаление настроек переадресации звонка

Чтобы удалить настройку переадресации звонка, необходимо:
Поле Переадресация вызоваВыбрать переадресацию (если их несколько) → Нажать кнопку крсный крестНажать кнопку Сохранить

Добавление подписки учетной записи пользователя

Подписки используются в Платформе IVA MCU для управления ограничениями по проведению собственных мероприятий для пользователя.

Чтобы пользователю Платформы IVA MCU добавить подписку, необходимо:

  1. перейти к списку пользователей

  2. создать подписку:
    Профиль пользователяНажать кнопку ДругоеВыбрать Добавить подпискуДобавить подпискуВвести данные (Наименование подписки, Количество одновременных мероприятий, Максимальное количество участников / VVoIP-участников / WebRTC-участников мероприятия, Максимальное количество докладчиков в одном / во всех мероприятиях, Количество суток хранения записи мероприятия и т .д) → Нажать кнопку Создать

Добавление подписки
Тип мероприятий Звонки используется только при включенной доменной / системной настройке Использование подписок для звонков в секции Настройки звонков чатов

Управление подписками пользователей

Изменение параметров подписки учетной записи пользователя

Чтобы внести изменения в подписки пользователя Платформы IVA MCU, необходимо:
Профиль пользователяПерейти на вкладку ПодпискиВнести изменения (при необходимости) → Нажать кнопку Сохранить

Редактирование подписки пользователя

Настройка отображения заблокированных подписок

Чтобы отключить отображение заблокированных подписок у пользователей, необходимо:
Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Системные настройкиВыбрать секцию Системные настройкиПоле Ограничение использования заблокированных подписокВключить флаговую кнопкуНажать кнопку Сохранить

Настройка доступна на уровне доменных и системных настроек

Удаление подписки учетной записи пользователя

Чтобы удалить подписки пользователя, необходимо:
Нажать ссылку УдалитьПодтвердить удаление, нажав кнопку ОК

Если в настройках мероприятия указана удаленная подписка, то в данное мероприятие не сможет войти никто, кроме организатора мероприятия

Переключение подписки при ее удалении

Администратор может включить автоматическую попытку смены заблокированной или удаленной подписки на новую активную подписку пользователя (если такая существует и может быть выбрана) при подключении к мероприятию первого участника.

Переключение подписки выполняется по следующим правилам:

  1. если не найдена подходящая подписка: смена не происходит, подписка не изменяется

  2. если найдена хотя бы одна подходящая подписка:

    • для данного мероприятия значение подписки заменяется на новую выбранную подписку (действие выполняется от имени системы)

    • проверяется соответствие забронированных ресурсов к свободным ресурсам подписки на период проведения мероприятия (если существует бронирование):

      • если количество забронированных в мероприятии ресурсов не превышает количество свободных ресурсов новой подписки, то бронирование ресурсов переносится на новую подписку

      • если количество забронированных в мероприятии ресурсов превышает количество свободных ресурсов новой подписки, то бронирование ресурсов удаляется (при этом остается шаблон бронирования)

Чтобы включить автоматическую смену подписки, необходимо:
Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Системные настройкиВыбрать секцию Настройки мероприятийПоле Автоматическое исправление подписки при подключении к мероприятиюВключить флаговую кнопкуНажать кнопку Сохранить

Настройка доступна на уровне доменных и системных настроек

Дисковое пространство учетной записи пользователя

Ограничение дискового пространства пользователя

При необходимости ограничить размер памяти, выделяемой для хранения файлов пользователя, Администратор Платформы может задать предельные значения:
Профиль пользователяВкладка Основные данныеПерейти к секции Настройки дискового пространстваПоле Ограничение дискового пространства, МбВвести значениеНажать кнопку Сохранить

Ограничение дискового пространства пользователя

Пользователи с ролями Пользователь, Администратор компании и Служба безопасности при превышении ограничения на использование дискового пространства не могут загружать файлы в чаты, свои мероприятия и не могут начинать записи своих мероприятий.

Пользователи с ролями Главный администратор системы, Администратор, Главный оператор и Оператор могут начать запись мероприятия, у владельца которого превышено ограничение на использование дискового пространства.

Загрузка файлов в мероприятие, у владельца которого превышено ограничение на использование дискового пространства, невозможна ни одним из типов пользователей.

Пользователи с ролями Главный администратор системы, Администратор, Главный оператор и Оператор при превышении ограничения на использование дискового пространства не могут загружать файлы в чаты и свои мероприятия, но могут начинать записи своих мероприятий

Работа с файлами пользователя в дисковом пространстве

Чтобы посмотреть информацию о файлах, которые пользователь загрузил в Платформу IVA MCU, необходимо:
Профиль пользователяПерейти на вкладку Диск ball 1Список файлов

Для отображения системных файлов необходимо включить флаговую кнопку Показывать системные файлы ball 2

Чтобы скачать / удалить выбранный файл, необходимо:
Вкладка ДискНажать кнопку Скачать / Удалить ball 3Сохранить файл / Подтвердить удаление файла

Чтобы удалить несколько файлов, необходимо:
Вкладка ДискВыбрать файлы для удаления ball 4Нажать кнопку Удалить файлы ball 5Подтвердить удаление файлов

Чтобы удалить все файлы, необходимо:
Профиль пользователяНажать кнопку Другое ball 6Выбрать Удалить все файлыПодтвердить удаление всех файлов

Список файлов пользователя

Информация о пользователе

В разделе Профиль пользователя на вкладках История изменений, Действия пользователя, Мероприятия пользователя, Участие в мероприятиях, Сессии, Регистрации можно увидеть соответствующую информацию о пользователе:

  • изменения в профиле пользователя

  • действия, совершенные пользователем в Платформе IVA MCU и мероприятиях, в которых он принимал участие

  • список мероприятий, в которых он является организатором и которые еще не завершились

  • список мероприятий, в которых он принимал участие

  • перечень текущих или завершенных HTTP- / VVoIP-сессий пользователя (для просмотра завершенных сессий необходимо включить флаговую кнопку История сессий)

  • перечень связанных устройств пользователя, зарегистрированных пуш-уведомлений и т. д.

Сессии пользователя