Чат-боты

Платформа IVA MCU поддерживает работу с чат-ботами, а также обеспечивает возможность ознакомиться с документацией REST API чат-ботов, для чего необходимо в разделе Чат-боты нажать ссылку REST API чат-ботов.

Чат боты

Добавление чат-бота

Чтобы добавить чат-бота, необходимо:

  1. перейти в раздел Чат-боты:

    Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Чат-ботыНажать кнопку ДобавитьДобавление чат-ботаВвести данные:

    • Название — название чат-бота (обязательное поле)

    • Описание — описание чат-бота (при необходимости)

    • Границы использования: вся система или <название домена> — обеспечиваются только границы видимости чат-бота для пользователя, который его ищет

      Изменение параметра Границы использования не влияет на работу чат-бота в уже созданных чатах
    • Webhook URL — URL для получения входящих обновлений для чат-бота через исходящий webhook (например http://10.0.200.134:8089/send)

    • Webhook токен — секретный токен, который будет отправлен в заголовке Iva-Bot-Api-Secret-Token в каждом запросе webhook

      В случае невозможности выполнить webhook из-за ошибки на сервере чат-бота происходит автоматическая блокировка последующих попыток отправки сообщений на данный webhook URL на 5 минут, и Платформа IVA MCU создает системное предупреждение об этом событии. При этом при получении ошибок с HTTP-статусами 502, 503, 504 происходит ограничение числа попыток переотправки
      Техническое описание webhook приведено в документации REST API чат-ботов
  2. завершить добавление чат-бота: Нажать кнопку Создать

    Добавление чат-бота
Рекомендуется добавлять в Платформу IVA MCU уже работающие и оттестированные чат-боты, чтобы избежать возможных блокировок со стороны системы

При добавлении чат-бота генерируется токен доступа, который является уникальным ключом, обеспечивающим взаимодействие чат-бота с Платформой IVA MCU.

Токен доступа чат-бота

После добавления чат-бота отобразится окно Чат-бот создан, в котором необходимо скопировать токен доступа, нажав кнопку Копировать токен. Токен доступа рекомендуется сохранить на устройстве и в целях безопасности держать его в секрете.

Токен доступа для созданного чат-бота
После нажатия кнопки ОК токен доступа будет недоступен

Чтобы посмотреть информацию о добавленном чат-боте или внести изменения, необходимо:

Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Чат-ботыВыбрать чат-бота (если их несколько) → Нажать кнопку ДетальноДетальная информация о чат-ботеВнести изменения (при необходимости) → Нажать кнопку Сохранить

Детальная информация о чат-боте

В случае утери токена доступа Платформа IVA MCU обеспечивает возможность его пересоздать, для этого необходимо:

Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Чат-ботыВыбрать чат-бота (если их несколько) → Нажать кнопку ДетальноДетальная информация о чат-ботеНажать кнопку Пересоздать токен доступаСоздание нового токена доступаНажать кнопку ОКЧат-бот созданНажать кнопку Копировать токенСохранить токен на устройстве (при необходимости) → Нажать кнопку ОК

Подтверждение пересоздания нового токена доступа
Пересозданный токен доступа
После пересоздания токена доступа старый токен будет недействителен

Блокировка чат-бота

Чтобы заблокировать чат-бота, необходимо:

Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Чат-ботыВыбрать чат-бота (если их несколько) → Нажать кнопку ДетальноДетальная информация о чат-ботеНажать кнопку ЗаблокироватьПодтвердить блокировку чат-бота, нажав кнопку ОК

Разблокирование чат-бота производится аналогичным образом.

Удаление чат-бота

Чтобы удалить чат-бота, необходимо:

Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Чат-ботыВыбрать чат-бота (если их несколько) → Нажать кнопку ДетальноДетальная информация о чат-ботеНажать кнопку УдалитьПодтвердить удаление чат-бота, нажав кнопку ОК