Системные настройки мероприятий

Настройки мероприятий могут выполняться как в доменных, так и в системных настройках Платформы IVA MCU.

Иерархия настроек системы обеспечивает применение доменных настроек в первую очередь

В секции Настройки мероприятий раздела Системные настройки web-панели администрирования Платформы можно:

  • выбрать профиль производительности участника WebRTC-мероприятия по умолчанию (только аудио, низкое, среднее, высокое, максимальное)

  • выбрать профиль производительности участника во Frame WebRTC-мероприятия по умолчанию (только аудио, низкое, среднее, высокое, максимальное)

  • включить отображение диалога настроек оборудования при входе в мероприятие

  • указать ссылку на форму присоединения по ID

  • выбрать видимость общей ссылки и GID мероприятия по умолчанию (всем участникам мероприятия / только модераторам мероприятия)

  • указать минимальное / максимальное значение ID мероприятия

    Рекомендуется избегать пересечения диапазона значений ID мероприятий со значениями ID AdHoc-мероприятий
  • указать время жизни (в часах) ID мероприятия после его завершения или после архивации комнаты

  • включить возможность управления текстовой записью стенограммы

  • включить возможность формирования документов с кратким содержанием стенограммы мероприятия после ее завершения, а также со списком поручений

  • включить возможность перевода стенограммы и аналитических выводов на различные языки (определяется настройкой Языки для перевода текста в секции Настройки распознавания речи)

  • выбрать формат, в котором будут формироваться и экспортироваться все файлы стенограммы (включая аналитические выводы и файлы на разных языках перевода)

  • указать время хранения (в днях) исходников стенограммы мероприятия

  • указать длительность (в минутах) мероприятия по умолчанию

    Настройка используется для мгновенных мероприятий (Начать сейчас)
  • включить возможность выполнять удаленное управление рабочим столом пользователя во время демонстрации в мероприятии

    Функция доступна для Desktop-клиентов
  • включить возможность вывода субтитров в мероприятии

  • указать формат имени незарегистрированного в системе пользователя в виде регулярного выражения

  • добавить подсказку формата имени незарегистрированного пользователя. Подсказка будет отображаться в поле ввода имени незарегистрированного пользователя

  • включить автоматическую генерацию паролей для подключения неприглашенных пользователей (дальнейшее управление настройкой и паролями доступно при создании и редактировании мероприятий и комнат)

    Для AdHoc-мероприятий пароли не устанавливаются
  • включить оригинальную звуковую дорожку по умолчанию для мероприятий с синхронным переводом для клиентских приложений и VVoIP-участников, не поддерживающих управление громкостью оригинальной звуковой дорожки

  • указать громкость оригинальной звуковой дорожки по умолчанию в мероприятиях с синхронным переводом

  • указать список сайтов, с которых разрешена трансляция во Frame

  • выбрать уровень блокировки мероприятий

  • указать значение FPS при кодировании из WebRTC в RTMP

  • указать качество видео при кодировании из WebRTC в RTMP

  • включить отображение HLS Frame функциональности

  • указать дополнительные параметры для отображения HLS Frame

  • включить использование гостевой ссылки с ID мероприятия — позволяет значительно сократить длину ссылки

  • установить включение микрофона / камеры при первом входе в мероприятие

  • выбрать раскладку видео в прямой / VNC-трансляции (мозаика, селектор или постоянное присутствие)

  • включить в прямой / VNC-трансляции отображение имен участников и демонстрацию с видео участников

  • включить возможность вести прямые трансляции мероприятий на внешних медиаресурсах

  • включить возможность просмотра статистики активности пользователей в мероприятии

  • указать таймаут (в минутах) присутствия одиночного участника в мероприятии, по истечение которого у Пользователя появляется уведомление о желании остаться в мероприятии

    При установленном значении 0 проверка неактивных / зависших пользователей не осуществляется
  • определить таймаут (в минутах) сессии мероприятия в комнате, по истечении которого у Пользователей появляется уведомление о длительном пребывании в комнате и выборе о дальнейшем пребывании Пользователей в комнате

    При установленном значении 0 проверка на длительность пребывания в комнате не проводится
    Настройки Таймаут присутствия одиночного участника в мероприятии и Таймаут сессии мероприятия в комнате поддерживаются только для старого web-интерфейса
  • включить автоматический перенос мероприятий с недоступного медиасервера на доступные

  • указать таймаут (в секундах) автоматического переноса мероприятий на другой медиасервер при недоступности используемого медиасервера

  • включить возможность демонстрации удаленного рабочего стола по протоколу VNC

  • включить отображение индикации о плохом качестве подключения при участии в мероприятиях

  • указать длительность оповещения о подключении / отключении участников в VVoIP-соединениях для мероприятий, у которых включена настройка Оповещение о подключении и отключении участников

  • включить внешнюю аутентификацию незарегистрированных пользователей для участия в мероприятии

    Данная настройка работает, если выполнены системные настройки в секции Внешняя аутентификация через Госуслуги (ЕСИА) и/или Внешняя аутентификация через Цифровой Профиль РТ
  • указать время (в секундах), в течение которого одна реакция от одного участника мероприятия будет активна

Чтобы внести изменения в секцию Настройки мероприятий, необходимо:

Войти в web-панель администрированияПерейти в раздел Системные настройки ball 1Выбрать секцию Настройки мероприятий ball 2Внести измененияНажать кнопку Сохранить ball 3

Секция Настройки мероприятий