Документация IVA WEB

Клиентское приложение Платформы IVA MCU для браузера

Начало работы

Как войти в систему

Настройки

Как настроить оборудование, чтобы вас слышали и видели

Создание мероприятия

Как запланировать мероприятие и пригласить участников

Подключение к мероприятию

Как войти в мероприятие: из списка мероприятий, по ссылке или ID

Возможности участников мероприятия

Какие действия доступны в интерфейсе мероприятия

Управление участниками

Как настроить права участников и управлять их медиатрансляцией

Запись и стенограмма

Как записать мероприятия и где скачать запись

Демонстрация контента

Как поделиться экраном и файлом

Общение в чатах

Как пользоваться чатами вне мероприятий. Функции, права и роли

FAQ

На каких ПК работает IVA WEB?

IVA WEB работает в браузерах Google Chrome, Firefox, Edge, Opera, Safari, Yandex на ПК с ОС Windows, macOS, Linux. Рекомендуется браузер Google Chrome, обновлённый до последней версии. Подробнее — Системные требования

Как создать видеозвонок?

Откройте чат с пользователем и нажмите кнопку Иконка Видеозвонок (серый). Позвонить можно и другими способами

Как позвонить на номер телефона?

В разделе Чаты Иконка Чаты нажмите кнопку Иконка Позвонить на телефон и наберите номер. Подробнее — Звонок на телефон или VVoIP-номер

Можно ли подключиться к звонку или мероприятию, если они начаты в другом приложении?

Функция переподключения между клиентскими приложениями Платформы IVA MCU позволяет переводить активные сеансы между IVA WEB, приложениями IVA Connect Mobile и IVA Connect Desktop без прерывания звонка или мероприятия. Данной функцией можно воспользоваться при плохом интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот. Подробнее:

Как пригласить гостя в мероприятие?

Создайте мероприятие, скопируйте гостевую ссылку и отправьте участникам. Также можно добавить участников при планировании, редактировании мероприятия и в активное мероприятие

Как сделать запись мероприятия?

Организатор и Модератор мероприятия могут включать и останавливать запись в любое время. Запись мероприятия Иконка Включить запись включается на панели управления. Запись сохранится в файлах мероприятия. Подробнее — Запись мероприятия

Как создать опрос в мероприятии?

В разделе Опросы Иконка Опросы участники мероприятия имеют возможность создавать и управлять опросами, проходить их и просматривать результаты. Подробнее — Опросы

Почему не работает камера / микрофон?

Перед важной видеоконференцией убедитесь, что ваше оборудование настроено правильно, а в настройках браузера разрешен доступ к камере и микрофону. Проверьте, что используемый браузер имеет разрешение на использование микрофона и камеры в настройках ПК. Подробнее — Настройки оборудования

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля:

  1. введите в браузере доменный адрес Платформы

  2. в окне авторизации перейдите по ссылке Забыли пароль?

Подробнее — Восстановление пароля