Голосовая почта
Сервис Голосовая почта предоставляет возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в том случае, если данный абонент недоступен / не отвечает.
Голосовая почта разделяется на абонентскую и доменную.
Если абонент не отвечает на звонок и для данного абонента не настроена переадресация, то по окончании предустановленного времени ожидания на голосовую почту вызываемого абонента приходит уведомление о пропущенном вызове.
Голосовые сообщения доступны для прослушивания через web-интерфейс (секция Список голосовых сообщений) или посредством ввода на терминале абонента сервисного кода, назначенного администратором.
-
Голосовая почта абонента
Настройка и сообщения голосовой почты абонента доступны персонально абоненту. Письма с голосовой почты абонента приходят на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента в поле Пользователи.
настройка сервиса
Для настройки голосовой почты, необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Голосовая почта
-
установить параметры голосовой почты абонента:
-
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона
-
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа (в секундах)
-
поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия
-
переключатель Отправлять уведомления абоненту:
-
если необходимо отправлять уведомления по факту звонка на сервис на электронную почту пользователя, то необходимо перевести переключатель в положение

-
если отправлять уведомления о факте звонка на сервис на электронную почту пользователя не требуется, то необходимо перевести переключатель в положение

-
-
активировать голосовую почту: перевести переключатель Выключена
в положение Включена 
-
-
нажать кнопку

-
-
Голосовая почта домена
Голосовая почта домена устанавливается непосредственно для домена и не привязывается к учётной записи абонента. Настройка и сообщения голосовой почты домена доступны администратору домена.
При подключении к голосовой почте домена абоненту воспроизводится файл приветствия, после завершения звонка в списке голосовых сообщений будет отображаться сообщение, оставленное абонентом.Для работы голосовой почты домена, необходимо:
создать голосовую почту домена
Для создания голосовой почты домена, необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта
-
нажать кнопку
→ окно Добавить голосовую почту -
указать параметры голосовой почты:
-
поле Название: ввести название голосовой почты домена
-
поле Описание: ввести описание голосовой почты домена (при необходимости)
-
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона
-
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа
-
поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей, которых необходимо уведомить о пропущенном вызове
-
поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл
-
-
нажать кнопку

настроить маршрут на голосовую почту домена
Для настройки маршрута на голосовую почту домена необходимо:
-
указать параметры маршрута:
-
поле Терминация: выбрать Сервис
-
поле Сервис: выбрать Переход в голосовую почту
-
поле Голосовая почта: выбрать голосовую почту домена
-
-
