Голосовая почта

Сервис Голосовая почта предоставляет возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в том случае, если данный абонент недоступен / не отвечает.

Голосовая почта разделяется на абонентскую и доменную.

Если абонент не отвечает на звонок и для данного абонента не настроена переадресация, то по окончании предустановленного времени ожидания на голосовую почту вызываемого абонента приходит уведомление о пропущенном вызове.

Голосовые сообщения доступны для прослушивания через web-интерфейс (секция Список голосовых сообщений) или посредством ввода на терминале абонента сервисного кода, назначенного администратором.

  • Голосовая почта абонента

    Настройка и сообщения голосовой почты абонента доступны персонально абоненту. Письма с голосовой почты абонента приходят на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента в поле Пользователи.

    настройка сервиса

    Для настройки голосовой почты, необходимо:

    1. раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Голосовая почта

    2. установить параметры голосовой почты абонента:

      • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

      • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа (в секундах)

      • поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия

      • переключатель Отправлять уведомления абоненту:

        • если необходимо отправлять уведомления по факту звонка на сервис на электронную почту пользователя, то необходимо перевести переключатель в положение Кнопка ON

        • если отправлять уведомления о факте звонка на сервис на электронную почту пользователя не требуется, то необходимо перевести переключатель в положение Кнопка OFF

      • активировать голосовую почту: перевести переключатель Выключена Кнопка OFF в положение Включена Кнопка ON

    3. нажать кнопку Сохранить

  • Голосовая почта домена

    Голосовая почта домена устанавливается непосредственно для домена и не привязывается к учётной записи абонента. Настройка и сообщения голосовой почты домена доступны администратору домена.
    При подключении к голосовой почте домена абоненту воспроизводится файл приветствия, после завершения звонка в списке голосовых сообщений будет отображаться сообщение, оставленное абонентом.

    Для работы голосовой почты домена, необходимо:

    создать голосовую почту домена

    Для создания голосовой почты домена, необходимо:

    1. раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта

    2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить голосовую почту

      Добавить голосовую почту
    3. указать параметры голосовой почты:

      • поле Название: ввести название голосовой почты домена

      • поле Описание: ввести описание голосовой почты домена (при необходимости)

      • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

      • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

      • поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей, которых необходимо уведомить о пропущенном вызове

      • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл

    4. нажать кнопку Сохранить

    настроить маршрут на голосовую почту домена

    Для настройки маршрута на голосовую почту домена необходимо:

    1. создать новый маршрут

    2. указать параметры маршрута:

      • поле Терминация: выбрать Сервис

      • поле Сервис: выбрать Переход в голосовую почту

      • поле Голосовая почта: выбрать голосовую почту домена