Автосекретарь
Сервис Автосекретарь представляет абоненту возможность отвечать на входящие вызовы в автоматическом режиме и проигрывать заранее настроенное голосовое сообщение.
После проигрывания голосового сообщения вызываемому абоненту можно отправить уведомление о звонке на электронную почту.
Звонок завершается по окончании работы сервиса Автосекретарь.
| Если для абонента одновременно настроены и активированы сервисы Голосовая почта и Автосекретарь, то приоритет в работе имеет сервис Автосекретарь |
Доступно два типа настроек сервиса Автосекретарь:
-
персонально для абонента
настройка сервиса
Для добавления сервиса Автосекретарь для абонента необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → перейти во вкладку Автосекретарь
-
установить параметры работы сервиса:
-
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона
-
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа
-
поле Файл приветствия: выбрать проигрываемое аудиосообщение
-
переключатель Отправлять уведомления абоненту:
-
если необходимо отправлять уведомления по факту звонка на сервис на электронную почту пользователя, то необходимо перевести переключатель в положение

-
если отправлять уведомления о факте звонка на сервис на электронную почту пользователя не требуется, то необходимо перевести переключатель в положение

-
-
активировать сервис: перевести переключатель Выключен
в положение Включен 
-
-
нажать кнопку

-
-
для всех абонентов домена
Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Автосекретарь на всех абонентов домена необходимо:
настроить сервис Автосекретарь для домена
Для настройки сервиса Автосекретарь необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Автосекретарь → нажать кнопку
→ окно Добавить автосекретаря
-
указать параметры сервиса:
-
поле Название: ввести название добавляемого сервиса для домена
-
поле Описание: ввести описание добавляемого сервиса для домена (при необходимости)
-
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона
-
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа
-
поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей домена, для которых будет работать сервис Автосекретарь
-
поле Файл приветствия: выбрать проигрываемое аудиосообщение
-
-
нажать кнопку

создать маршрут на сервис
Для создания маршрута на сервис необходимо:
-
указать параметры маршрута:
-
поле Терминация: выбрать Сервис
-
поле Сервис: выбрать Переход к автосекретарю
-
поле Автосекретарь: выбрать автосекретаря из списка
-
-
нажать кнопку

-