Автосекретарь

Сервис Автосекретарь представляет абоненту возможность отвечать на входящие вызовы в автоматическом режиме и проигрывать заранее настроенное голосовое сообщение.

После проигрывания голосового сообщения вызываемому абоненту можно отправить уведомление о звонке на электронную почту.

Звонок завершается по окончании работы сервиса Автосекретарь.

Если для абонента одновременно настроены и активированы сервисы Голосовая почта и Автосекретарь, то приоритет в работе имеет сервис Автосекретарь

Доступно два типа настроек сервиса Автосекретарь:

  • персонально для абонента

    настройка сервиса

    Для добавления сервиса Автосекретарь для абонента необходимо:

    1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → перейти во вкладку Автосекретарь

      Сервис Автосекретарь для абонента
    2. установить параметры работы сервиса:

      • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

      • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

      • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемое аудиосообщение

      • переключатель Отправлять уведомления абоненту:

        • если необходимо отправлять уведомления по факту звонка на сервис на электронную почту пользователя, то необходимо перевести переключатель в положение Кнопка ON

        • если отправлять уведомления о факте звонка на сервис на электронную почту пользователя не требуется, то необходимо перевести переключатель в положение Кнопка OFF

      • активировать сервис: перевести переключатель Выключен Кнопка OFF в положение Включен Кнопка ON

    3. нажать кнопку Сохранить

  • для всех абонентов домена

    Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Автосекретарь на всех абонентов домена необходимо:

    настроить сервис Автосекретарь для домена

    Для настройки сервиса Автосекретарь необходимо:

    1. раздел Сервисы → вкладка Автосекретарь → нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить автосекретаря

      Добавить автосекретаря
    2. указать параметры сервиса:

      • поле Название: ввести название добавляемого сервиса для домена

      • поле Описание: ввести описание добавляемого сервиса для домена (при необходимости)

      • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

      • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

      • поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей домена, для которых будет работать сервис Автосекретарь

      • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемое аудиосообщение

    3. нажать кнопку Сохранить

    создать маршрут на сервис

    Для создания маршрута на сервис необходимо:

    1. cоздать новый маршрут

    2. указать параметры маршрута:

      • поле Терминация: выбрать Сервис

      • поле Сервис: выбрать Переход к автосекретарю

      • поле Автосекретарь: выбрать автосекретаря из списка

    3. нажать кнопку Сохранить