Автосекретарь

Сервис Автосекретарь представляет абоненту возможность отвечать на входящие вызовы в автоматическом режиме и проигрывать заранее настроенное голосовое сообщение.

После проигрывания голосового сообщения вызываемому абоненту можно отправить уведомление о звонке на электронную почту
Звонок завершается по окончании работы сервиса Автосекретарь
Если для абонента одновременно настроены и активированы сервисы Голосовая почта и Автосекретарь, то приоритет в работе имеет сервис Автосекретарь

Доступно два типа настроек сервиса Автосекретарь:

Автосекретарь для абонента

Настройка сервиса

Для добавления сервиса Автосекретарь для абонента необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → перейти во вкладку Автосекретарь

    Сервис Автосекретарь для абонента
  2. установить параметры работы сервиса:

    • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

    • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемое аудиосообщение

      Можно выбрать один из доступных аудиофайлов или загрузить новый.

      Для загрузки нового аудиофайла:

      1. поле Файл приветствия: нажать кнопку Добавить номер

      2. поле Выберите файл: выбрать аудиофайл и нажать кнопку Загрузить аудиофайл

      3. поле Общий доступ: назначить уровень доступа

      4. поле Файл приветствия: выбрать загруженный аудиофайл

      Загрузить аудиофайл
    • переключатель Отправлять уведомления абоненту:

      • если необходимо отправлять уведомления по факту звонка на сервис на электронную почту пользователя, то необходимо перевести переключатель в положение Кнопка ON

      • если отправлять уведомления о факте звонка на сервис на электронную почту пользователя не требуется, то необходимо перевести переключатель в положение Кнопка OFF

    • активировать сервис: перевести переключатель Выключен Кнопка OFF в положение Включен Кнопка ON

  3. нажать кнопку Сохранить

Деактивация сервиса

Для деактивации сервиса Автосекретарь необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → вкладка Автосекретарь

  2. перевести переключатель Включен Кнопка ON в положение Выключен Кнопка OFF

  3. нажать кнопку Сохранить

Автосекретарь для домена

Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Автосекретарь необходимо:

Сервис Автосекретарь для домена

Добавление сервиса

Для настройки сервиса Автосекретарь необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Автосекретарь → нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить автосекретаря

    Добавить автосекретаря
  2. указать параметры сервиса:

    • поле Название: ввести название добавляемого сервиса для домена

    • поле Описание: ввести описание добавляемого сервиса для домена (при необходимости)

    • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

    • поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей домена, для которых будет работать сервис Автосекретарь

    • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемое аудиосообщение

      Можно выбрать один из доступных аудиофайлов или загрузить новый.

      Для загрузки нового аудиофайла:

      1. поле Файл приветствия: нажать кнопку Добавить номер

      2. поле Выберите файл: выбрать аудиофайл и нажать кнопку Загрузить аудиофайл

      3. поле Общий доступ: назначить уровень доступа

      4. поле Файл приветствия: выбрать загруженный аудиофайл

      Загрузить аудиофайл
  3. нажать кнопку Сохранить

Для активации сервиса Автосекретарь необходимо перевести переключатель статуса сервиса в состояние Активный / Включен Кнопка ON

Создание маршрута на сервис

Для создания маршрута на сервис необходимо:

  1. cоздать новый маршрут

  2. указать параметры маршрута:

    • поле Терминация: выбрать Сервис

    • поле Сервис: выбрать Переход к автосекретарю

    • поле Автосекретарь: выбрать автосекретаря из списка

  3. нажать кнопку Сохранить

Новый маршрут появится в общем списке маршрутов.

Блокировка сервиса для домена

Для блокировки сервиса:
Раздел Сервисы → Вкладка Автосекретарь → Перевести в строке выбранного сервиса переключатель Активный Кнопка ON в неактивное положение Кнопка OFF

Удаление сервиса для домена

Для удаления сервиса:
Раздел Сервисы → Вкладка Автосекретарь → Выбрать сервис Кнопка Выбрать → Нажать кнопку Кнопка Удалить → Подтвердить удаление нажав кнопку Кнопка Да