Переадресация вызовов

Сервис Переадресация позволяет абоненту перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона или на другого абонента.

Переадресацию вызова можно настроить как персонально для абонента, так и для всех абонентов домена (с помощью ввода сервисных кодов, назначенных администратором домена).

Доступны следующие виды переадресации:

  • Безусловная переадресация — звонок перенаправляется на указанный номер моментально, в автоматическом режиме, без поднятия трубки, независимо от занятости линии

    Безусловная переадресация имеет приоритет перед всеми другими видами переадресаций
  • Переадресация по расписанию — звонок перенаправляется на указанный номер, в соответствии с указанным расписанием

  • Переадресация по занятости — звонок перенаправляется на указанный номер в том случае, если абонент уже находится в другом активном звонке и не может ответить на поступивший вызов

  • Переадресация при отсутствии ответа — звонок перенаправляется на указанный номер если в течение установленного в системе времени ожидания ответа вызываемый абонент не принял вызов

Доступно два типа настроек для сервиса Переадресация:

  • персонально для абонента

    настройка сервиса
    1. раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Переадресация

    2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить переадресацию вызовов

    3. установить параметры переадресации:

      • Безусловная переадресация

        • поле Тип переадресации: выбрать Безусловная переадресация

        • поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет переадресовываться вызов

      • Переадресация по расписанию

        • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по расписанию

        • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

        • перейти в секцию Расписание и нажать кнопку Добавить расписание

          • столбцы Время начала / Время окончания: установить время начала и окончания действия расписания

          • столбцы Первый день / Последний день: установить первый и последний день действия расписания

      • Переадресация по занятости

        • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по занятости

        • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

      • Переадресация при отсутствии ответа

        • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация при отсутствии ответа

        • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

    4. нажать кнопку Сохранить

  • для всех абонентов домена

    Сервис настраивается на всех абонентов домена.
    Абонент домена вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и активирует / деактивирует персонально для себя сервис Переадресация.

    настройка сервиса
    1. раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций

    2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить абонентскую функцию → поле Абонентская функция → выбрать Установка переадресации

    3. настроить параметры функции:

      • безусловная переадресация:

        • поле Действие: выбрать Безусловная переадресация

        • поле Код: назначить код функции (например, 21)

          Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *211002, где 21 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Звонок в автоматическом режиме переадресовывается на абонента 1002

      • переадресация по занятости:

        • поле Действие: выбрать Переадресация по занятости

        • поле Код: назначить код функции (например, 22)

          Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *221002, где 22 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1001 совершает вызов на абонента 1003. Абонент 1003 отвечает на звонок и между абонентами 1001 и 1003 устанавливается активный звонок. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 занят (находится в активном звонке с 1003), вызов автоматически переадресовывается на абонента 1002

      • переадресация при отсутствии ответа:

        • поле Действие: выбрать Переадресация при отсутствии ответа

        • поле Код: назначить код функции (например, 23)

          Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *231002, где 23 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001, абонент 1001 не отвечает на звонок. По истечении времени ожидания ответа звонок переадресовывается на абонента с номером 1002

      • деактивация сервиса:

        • поле Действие: выбрать Деактивация правила переадресации

        • поле Код: назначить код функции (например, 24)

          Между абонентами 1001 и 1002 может быть настроен любой тип переадресации, например, безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *241002, где 24 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 принимает вызов. Абоненты 1000 и 1001 находятся в активном звонке (звонок на абонента 1002 не переадресовывается, т. к. абонентом 1001 была деактивирована услуга переадресации)

      • деактивация безусловной переадресации:

        • поле Действие: выбрать Деактивация безусловной переадресации

        • поле Код: назначить код функции (например, 25)

          Между абонентами 1001 и 1002 настроена безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *251002, где 25 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

      • деактивация переадресации по занятости:

        • поле Действие: выбрать Деактивация переадресации по занятости

        • поле Код: назначить код функции (например, 26)

          Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация по занятости. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *261002, где 26 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

      • деактивация переадресации при отсутствии ответа:

        • поле Действие: выбрать Деактивация переадресации при отсутствии ответа

        • поле Код: назначить код функции (например, 27)

          Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация при отсутствии ответа. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *271002, где 27 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

    4. нажать кнопку Сохранить