Удержание вызова
Удержание вызова (HOLD) позволяет абоненту, не прерывая сеанса связи, временно отключиться от своего собеседника, т.е. поставить на ожидание текущий вызов, при этом первый абонент остается на линии и получает звуковой сигнал об удержании.
Абоненту, поставленному на удержание, проигрывается музыкальное сопровождение (музыка в режиме ожидания — устанавливается в системной настройке audio.music_on_hold). Поставив вызов на удержание, абонент может, например, проконсультироваться с коллегами и вернуться к разговору с удерживаемым абонентом. Также, поставив текущий вызов на удержание, абонент может принять второй и последующие вызовы. После разговора по второй линии абонент может вернуться к первоначальному разговору.
| Вернуть в разговор абонента, поставленного на удержание, можно в любой момент |
Чтобы поставить звонок на удержание / снять с удержания, необходимо на терминале абонента нажать клавишу HOLD.