Запись разговоров / аудио
Функция Запись разговоров позволяет записывать и прослушивать входящие и исходящие звонки.
Если во время звонка у кого-то из абонентов была включена опция записи разговоров, то по окончании вызова в разделе CDR во вкладке Журналы вызовов CDR (столбец Запись) можно прослушать записанный разговор |
Настройка для абонента
Настройка сервиса персонально для каждого абонента.
-
раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Настройки абонента
-
перевести переключатель в поле Запись разговоров отключена
в положение Запись разговоров включена
-
нажать кнопку
Настройка для домена
Сервис Запись аудио настраивается для всех абонентов домена и предоставляет абоненту возможность записать аудиофайл во время активного звонка.
При поступлении вызова абонент вводит код функции и после звукового сигнала может записать аудиофайл, который затем отобразится в разделе Настройки во вкладке Аудиофайлы и будет доступен для использования в сервисах для всех абонентов домена.
-
раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций
-
нажать кнопку
→ окно Добавить абонентскую функцию
-
настроить параметры функции:
-
поле Код: назначить код функции (например, 31)
-
поле Абонентская функция: выбрать Запись аудио
-
поле Действие: выбрать Код доступа
-
-
нажать кнопку
Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1602. Абонент 1602 отвечает на звонок и хочет записать данный вызов для дальнейшего использования в сервисах. Абонент 1602 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: *31
, где 31
— код функции. Происходит запись аудиофайла текущего вызова абонентом 1602. Записанный аудиофайл отображается в разделе Настройки во вкладке Аудиофайлы.