Запись разговоров / аудио

Функция Запись разговоров позволяет записывать и прослушивать входящие и исходящие звонки.

Если во время звонка у кого-то из абонентов была включена опция записи разговоров, то по окончании вызова в разделе CDR во вкладке Журналы вызовов CDR (столбец Запись) можно прослушать записанный разговор

Настройка для абонента

Настройка сервиса персонально для каждого абонента.

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Настройки абонента

  2. перевести переключатель в поле Запись разговоров отключена Кнопка OFF в положение Запись разговоров включена Кнопка ON

  3. нажать кнопку Сохранить

Настройка для домена

Сервис Запись аудио настраивается для всех абонентов домена и предоставляет абоненту возможность записать аудиофайл во время активного звонка.

При поступлении вызова абонент вводит код функции и после звукового сигнала может записать аудиофайл, который затем отобразится в разделе Настройки во вкладке Аудиофайлы и будет доступен для использования в сервисах для всех абонентов домена.

  1. раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить абонентскую функцию

  3. настроить параметры функции:

    • поле Код: назначить код функции (например, 31)

    • поле Абонентская функция: выбрать Запись аудио

    • поле Действие: выбрать Код доступа

  4. нажать кнопку Сохранить

Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1602. Абонент 1602 отвечает на звонок и хочет записать данный вызов для дальнейшего использования в сервисах. Абонент 1602 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: *31, где 31 — код функции. Происходит запись аудиофайла текущего вызова абонентом 1602. Записанный аудиофайл отображается в разделе Настройки во вкладке Аудиофайлы.