Не беспокоить

Режим Не беспокоить позволяет абоненту временно запретить все входящие вызовы в свой адрес, сохранив возможность использования исходящей связи.

Настройка для абонента

Функция настраивается персонально для абонента домена

Для включения данной функции:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → вкладка Настройки абонента

  2. перевести переключатель в поле Режим "не беспокоить" выключен Кнопка OFF в положение Режим "не беспокоить" включен Кнопка ON

  3. нажать кнопку Сохранить

    Настройка для абонента

Настройка для домена

Сервис настраивается для всех абонентов домена.

Настройка сервиса Не беспокоить персонально для каждого абонента проводится в настройках абонента

На режим Не беспокоить, в рамках домена, можно установить проигрываемое аудиосообщение.

Проигрываемое аудиосообщение необходимо указать в параметре audio.dnd_message в таблице системных настроек

  1. поле Абонентская функция: выбрать Не беспокоить

    для активации сервиса
    • поле Код: установить числовой код (в формате ##, например, 78)

    • поле Действие: выбрать Активация

    для деактивации сервиса
    • поле Код: установить числовой код (в формате ##, например, 79)

    • поле Действие: выбрать Деактивация

    Устанавливаемые значения в поле Код для активации и деактивации функции должны различаться
  2. нажать кнопку Сохранить

Абонентская функция Тип Действие Настройка Сценарий

Не беспокоить

Активация режима

Активация

Зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001. Абонент с номером 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: например, *78 и активирует режим Не беспокоить

Абонент с номером 1000 совершает вызов абонента с номером 1001 → Абоненту 1001 не приходит вызов, абоненту с номером 1000 проигрывается сообщение Абонент просил не беспокоить

Отключение режима

Деактивация

Зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001. Абонент с номером 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: например, *79 и отключает режим Не беспокоить

Абонент с номером 1000 совершает вызов на абонента с номером 1001 → Абонент 1001 принимает вызов → Абоненты 1000 и 1001 находятся в активном звонке