Переадресация вызовов
Услуга переадресации вызова позволяет абоненту перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона или на другого абонента.
Переадресацию вызова можно настроить в настройках абонента (для работы в автоматическом режиме персонально для абонента), а также с помощью сервисных кодов, назначенных администратором (вводятся с терминала абонента во время звонка).
Доступны следующие виды переадресации вызовов:
-
Безусловная переадресация — звонок перенаправляется на указанный номер моментально, в автоматическом режиме, без поднятия трубки, независимо от занятости линии
Безусловная переадресация имеет приоритет перед всеми другими видами переадресаций -
Переадресация по расписанию — звонок перенаправляется на указанный номер, в соответствии с указанным расписанием
-
Переадресация по занятости — звонок перенаправляется на указанный номер в том случае, если абонент уже находится в другом активном звонке и не может ответить на поступивший вызов
-
Переадресация при отсутствии ответа — звонок перенаправляется на указанный номер если в течение установленного в системе времени ожидания ответа вызываемый абонент не принял вызов
Настройка переадресации вызовов для абонента
Для настройки переадресации необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → перейти во вкладку Переадресация
-
нажать кнопку
→ окно Добавить переадресацию вызовов
-
установить данные переадресации:
-
Безусловная переадресация
-
поле Тип переадресации: выбрать Безусловная переадресация
-
поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет переадресовываться вызов
-
-
Переадресация по расписанию
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по расписанию
-
поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов
-
перейти в секцию Расписание и нажать кнопку
-
столбцы Время начала / Время окончания: установить время начала и окончания действия расписания
-
столбцы Первый день / Последний день: установить первый и последний день действия расписания
-
-
-
Переадресация по занятости
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по занятости
-
поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов
-
-
Переадресация при отсутствии ответа
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация при отсутствии ответа
-
поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов
-
-
-
нажать кнопку
Настройка переадресации вызова для домена
При создании абонентской функции необходимо:
-
поле Абонентская функция: выбрать Установка переадресации
-
настроить параметры функции:
-
безусловная переадресация:
-
поле Действие: выбрать Безусловная переадресация
-
поле Код: назначить код функции (например,
21
)Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова:
*211002
, где21
— код функции,*
— символ правила,1002
— номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Звонок в автоматическом режиме переадресовывается на абонента 1002
-
-
переадресация по занятости:
-
поле Действие: выбрать Переадресация по занятости
-
поле Код: назначить код функции (например,
22
)Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова:
*221002
, где22
— код функции,*
— символ правила,1002
— номер абонента для переадресации. Абонент 1001 совершает вызов на абонента 1003. Абонент 1003 отвечает на звонок и между абонентами 1001 и 1003 устанавливается активный звонок. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 занят (находится в активном звонке с 1003), вызов автоматически переадресовывается на абонента 1002
-
-
переадресация при отсутствии ответа:
-
поле Действие: выбрать Переадресация при отсутствии ответа
-
поле Код: назначить код функции (например,
23
)Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова:
*231002
, где23
— код функции,*
— символ правила,1002
— номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001, абонент 1001 не отвечает на звонок. По истечении времени ожидания ответа звонок переадресовывается на абонента с номером 1002
-
-
деактивация сервиса:
-
поле Действие: выбрать Деактивация правила переадресации
-
поле Код: назначить код функции (например,
24
)Между абонентами 1001 и 1002 может быть настроен любой тип переадресации, например, безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента:
*241002
, где24
— код функции,*
— символ правила,1002
— номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 принимает вызов. Абоненты 1000 и 1001 находятся в активном звонке (звонок на абонента 1002 не переадресовывается, т. к. абонентом 1001 была деактивирована услуга переадресации)
-
-
деактивация безусловной переадресации:
-
поле Действие: выбрать Деактивация безусловной переадресации
-
поле Код: назначить код функции (например,
25
)Между абонентами 1001 и 1002 настроена безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента:
*251002
, где25
— код функции,*
— символ правила,1002
— номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002
-
-
деактивация переадресации по занятости:
-
поле Действие: выбрать Деактивация переадресации по занятости
-
поле Код: назначить код функции (например,
26
)Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация по занятости. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента:
*261002
, где26
— код функции,*
— символ правила,1002
— номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002
-
-
деактивация переадресации при отсутствии ответа:
-
поле Действие: выбрать Деактивация переадресации при отсутствии ответа
-
поле Код: назначить код функции (например,
27
)Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация при отсутствии ответа. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента:
*271002
, где27
— код функции,*
— символ правила,1002
— номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002
-
-
-
нажать кнопку