Переадресация вызовов

Услуга переадресации вызова позволяет абоненту перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона или на другого абонента.

Переадресацию вызова можно настроить в настройках абонента (для работы в автоматическом режиме персонально для абонента), а также с помощью сервисных кодов, назначенных администратором (вводятся с терминала абонента во время звонка).

Доступны следующие виды переадресации вызовов:

  • Безусловная переадресация — звонок перенаправляется на указанный номер моментально, в автоматическом режиме, без поднятия трубки, независимо от занятости линии

    Безусловная переадресация имеет приоритет перед всеми другими видами переадресаций
  • Переадресация по расписанию — звонок перенаправляется на указанный номер, в соответствии с указанным расписанием

  • Переадресация по занятости — звонок перенаправляется на указанный номер в том случае, если абонент уже находится в другом активном звонке и не может ответить на поступивший вызов

  • Переадресация при отсутствии ответа — звонок перенаправляется на указанный номер если в течение установленного в системе времени ожидания ответа вызываемый абонент не принял вызов

Настройка переадресации вызовов для абонента

Для настройки переадресации необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → перейти во вкладку Переадресация

    Переадресация вызовов
  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить переадресацию вызовов

    Добавить переадресацию вызовов
  3. установить данные переадресации:

    • Безусловная переадресация

      • поле Тип переадресации: выбрать Безусловная переадресация

      • поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет переадресовываться вызов

    • Переадресация по расписанию

      • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по расписанию

      • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

      • перейти в секцию Расписание и нажать кнопку Добавить расписание

        • столбцы Время начала / Время окончания: установить время начала и окончания действия расписания

        • столбцы Первый день / Последний день: установить первый и последний день действия расписания

    • Переадресация по занятости

      • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по занятости

      • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

    • Переадресация при отсутствии ответа

      • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация при отсутствии ответа

      • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

  4. нажать кнопку Сохранить

Блокировка переадресации

Для блокировки переадресации:
Перевести в строке выбранного типа переадресации переключатель Активный Кнопка ON в неактивное положение Кнопка OFF

Удаление переадресации

Для удаления переадресации:
Выбрать тип переадресации Кнопка Выбрать → Нажать кнопку Кнопка Удалить → Подтвердить удаление нажав кнопку Кнопка Да

Настройка переадресации вызова для домена

  1. поле Абонентская функция: выбрать Установка переадресации

  2. настроить параметры функции:

    • безусловная переадресация:

      • поле Действие: выбрать Безусловная переадресация

      • поле Код: назначить код функции (например, 21)

        Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *211002, где 21 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Звонок в автоматическом режиме переадресовывается на абонента 1002

    • переадресация по занятости:

      • поле Действие: выбрать Переадресация по занятости

      • поле Код: назначить код функции (например, 22)

        Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *221002, где 22 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1001 совершает вызов на абонента 1003. Абонент 1003 отвечает на звонок и между абонентами 1001 и 1003 устанавливается активный звонок. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 занят (находится в активном звонке с 1003), вызов автоматически переадресовывается на абонента 1002

    • переадресация при отсутствии ответа:

      • поле Действие: выбрать Переадресация при отсутствии ответа

      • поле Код: назначить код функции (например, 23)

        Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *231002, где 23 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001, абонент 1001 не отвечает на звонок. По истечении времени ожидания ответа звонок переадресовывается на абонента с номером 1002

    • деактивация сервиса:

      • поле Действие: выбрать Деактивация правила переадресации

      • поле Код: назначить код функции (например, 24)

        Между абонентами 1001 и 1002 может быть настроен любой тип переадресации, например, безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *241002, где 24 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 принимает вызов. Абоненты 1000 и 1001 находятся в активном звонке (звонок на абонента 1002 не переадресовывается, т. к. абонентом 1001 была деактивирована услуга переадресации)

    • деактивация безусловной переадресации:

      • поле Действие: выбрать Деактивация безусловной переадресации

      • поле Код: назначить код функции (например, 25)

        Между абонентами 1001 и 1002 настроена безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *251002, где 25 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

    • деактивация переадресации по занятости:

      • поле Действие: выбрать Деактивация переадресации по занятости

      • поле Код: назначить код функции (например, 26)

        Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация по занятости. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *261002, где 26 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

    • деактивация переадресации при отсутствии ответа:

      • поле Действие: выбрать Деактивация переадресации при отсутствии ответа

      • поле Код: назначить код функции (например, 27)

        Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация при отсутствии ответа. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *271002, где 27 — код функции, * — символ правила, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

  3. нажать кнопку Сохранить