Группы вызова
В разделе Группы вызова приведена информация о созданных группах вызова со списками абонентов.
Группы вызова предназначены для корректной работы групповых телефонных сервисов, таких как групповой вызов, очередь вызовов, перехват вызова.
Для того чтобы выполнить звонок на группу абонентов внутри одного домена, необходимо:
-
настроить маршрут на группу вызова
Если в маршруте при наборе какого-либо номера указана группа вызова, то осуществляется групповой вызов на всех абонентов, входящих в данную группу |
Добавление группы вызова
Для добавления группы вызова необходимо:
-
раздел Группы вызова → нажать кнопку
→ окно Добавить группу вызова
-
указать параметры группы вызова:
-
поле Имя группы: указать название группы вызова
-
поле Список абонентов: выбрать абонентов, входящих в группу вызова
-
поле Тип перебора: выбрать режим работы сервиса
Подробнее
Сервис группового вызова имеет различные режимы работы:
-
Параллельный — одновременный вызов всех абонентов группы
-
Последовательный — вызов идёт на всех абонентов по очереди
-
Случайный — случайный выбор абонента из данной группы
-
Циклический — каждый следующий вызов поступает на терминал абонента, следующего за абонентом, принявшим предыдущий вызов:
-
первый вызов поступает на терминалы абонента А, абонент А отвечает на звонок
-
второй вызов поступает на терминалы абонента Б, в случае если абонент Б не отвечает на звонок, то вызов переходит на абонента В, который отвечает на звонок
-
третий вызов поступает абоненту Г, т. к. абонент В уже ответил на второй вызов
-
-
-
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа
-
-
нажать кнопку
Новая группа вызова отобразится в общем списке групп вызова.
Маршрут на группу вызова
Для создания маршрута на группу вызова необходимо:
-
указать параметры маршрута:
-
поле Шаблон Б номера: указать номер, при звонке на который звонок попадёт в группу вызова
-
поле Терминация: выбрать Сервис
-
поле Сервис: выбрать Вызвать группу
-
поле Группа вызова: выбрать группу вызова
-
-
нажать кнопку
При звонке на номер, указанный в Шаблоне Б номера (в примере, 1602
), звонок попадает в группу вызова — в соответствии с выбранным режимом работы сервиса, происходит обзвон абонентов, входящих в данную группу вызова.