Уведомления

Сервис Уведомления позволяет получать входящие вызовы на номер абонента в заданное время в соответствии с указанным расписанием.

Уведомления настраиваются персонально абонентом и привязаны к учётной записи абонента.

Уведомление представляет собой звонок абоненту, настроившему уведомление, с проигрыванием аудиофайла в определенную дату / время.

Для срабатывания уведомления абонент должен активировать сервис и указать время срабатывания и периодичность выполнения.

Варианты настройки периодичности выполнения сервиса:

  • без повтора

  • ежедневно

  • еженедельно

  • ежемесячно

  • ежегодно

В назначенное для уведомления время, система пытается установить вызов до абонента:

  • если абонент занят / не отвечает, система откладывает следующий вызов, а через заданный период времени повторно выполняет вызов абонента

  • если количество дозвонов превысило допустимое значение — система завершает работу услуги

  • если вызвать абонента не удалось — при повторяемом уведомлении, то система повторит попытку уведомления в соответствии с указанным промежутком (через заданный промежуток времени), в том случае если уведомление однократное (без повтора), то попытки следующего запуска не предусмотрено и уведомление заканчивает свою работу

Когда абонент поднимает трубку, ему проигрывается аудиофайл и работа уведомления считается успешно завершённой.

Доступно два типа настроек сервиса Уведомления:

  • персонально для абонента

    настройка сервиса

    Для создания персонального уведомления для абонента, необходимо:

    1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → перейти во вкладку Уведомления

    2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить уведомление

    3. установить параметры уведомления:

      • поле Название: указать название уведомления

      • поле Повтор: выбрать периодичность срабатывания уведомления

      • поле Аудио сообщение: выбрать / добавить аудиофайл

      • поле Дата начала: установить дату начала работы настраиваемого уведомления

      • поле Дата окончания: установить дату окончания работы настраиваемого уведомления

      • поле Время начала: установить время начала выполнения настраиваемого уведомления

      • поле Время окончания: установить время окончания выполнения настраиваемого уведомления

    4. нажать кнопку Сохранить

  • для группы абонентов домена

    Сервис Уведомления позволяет записать голосовое сообщение при звонке на маршрут для дальнейшей рассылки сообщения списку пользователей.

    При звонке на маршрут абонент записывает голосовое сообщение и заканчивает вызов, затем в сторону абонентов, указанных в настройках сервиса, совершается системный звонок, при ответе на который выбранным абонентам проигрывается записанное голосовое сообщение.

    Для организации работы сервиса Уведомления для группы абонентов домена, необходимо:

    настроить сервис Уведомления

    Для настройки сервиса Уведомления необходимо:

    1. раздел Сервисы → вкладка Уведомления

    2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить уведомление

    3. указать параметры сервиса:

      • поле Название: наименование уведомления

      • поле Список номеров: указать номер абонента

        Для добавления нового абонента необходимо нажать кнопку Добавить номер и указать номер абонента
      • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл, который будет проигрываться абоненту при дозвоне до сервиса Уведомления

    4. нажать кнопку Сохранить

    создать маршрут на сервис

    Для создания маршрута на сервис необходимо:

    1. создать новый маршрут

    2. указать параметры маршрута:

      • поле Терминация: выбрать Сервис

      • поле Сервис: выбрать Переход к уведомлению

      • поле Уведомления: выбрать уведомление из списка

        При выборе типа терминации Переход к уведомлению нельзя выбрать группу доступа ALL
    3. нажать кнопку Сохранить