Уведомления
Сервис Уведомления позволяет получать входящие вызовы на номер абонента в заданное время в соответствии с указанным расписанием.
Уведомления настраиваются персонально абонентом и привязаны к учётной записи абонента.
Уведомление представляет собой звонок абоненту, настроившему уведомление, с проигрыванием аудиофайла в определенную дату / время.
Для срабатывания уведомления абонент должен активировать сервис и указать время срабатывания и периодичность выполнения.
Варианты настройки периодичности выполнения сервиса:
-
без повтора
-
ежедневно
-
еженедельно
-
ежемесячно
-
ежегодно
В назначенное для уведомления время, система пытается установить вызов до абонента:
-
если абонент занят / не отвечает, система откладывает следующий вызов, а через заданный период времени повторно выполняет вызов абонента
-
если количество дозвонов превысило допустимое значение — система завершает работу услуги
-
если вызвать абонента не удалось — при повторяемом уведомлении, то система повторит попытку уведомления в соответствии с указанным промежутком (через заданный промежуток времени), в том случае если уведомление однократное (без повтора), то попытки следующего запуска не предусмотрено и уведомление заканчивает свою работу
Когда абонент поднимает трубку, ему проигрывается аудиофайл и работа уведомления считается успешно завершённой.
Доступно два типа настроек сервиса Уведомления:
-
персонально для абонента
настройка сервиса
Для создания персонального уведомления для абонента, необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → перейти во вкладку Уведомления
-
нажать кнопку
→ окно Добавить уведомление
-
установить параметры уведомления:
-
поле Название: указать название уведомления
-
поле Повтор: выбрать периодичность срабатывания уведомления
-
поле Аудио сообщение: выбрать / добавить аудиофайл
-
поле Дата начала: установить дату начала работы настраиваемого уведомления
-
поле Дата окончания: установить дату окончания работы настраиваемого уведомления
-
поле Время начала: установить время начала выполнения настраиваемого уведомления
-
поле Время окончания: установить время окончания выполнения настраиваемого уведомления
-
-
нажать кнопку
-
-
для группы абонентов домена
Сервис Уведомления позволяет записать голосовое сообщение при звонке на маршрут для дальнейшей рассылки сообщения списку пользователей.
При звонке на маршрут абонент записывает голосовое сообщение и заканчивает вызов, затем в сторону абонентов, указанных в настройках сервиса, совершается системный звонок, при ответе на который выбранным абонентам проигрывается записанное голосовое сообщение.
Для организации работы сервиса Уведомления для группы абонентов домена, необходимо:
настроить сервис Уведомления
Для настройки сервиса Уведомления необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Уведомления
-
нажать кнопку
→ окно Добавить уведомление
-
указать параметры сервиса:
-
поле Название: наименование уведомления
-
поле Список номеров: указать номер абонента
Для добавления нового абонента необходимо нажать кнопку и указать номер абонента
-
поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл, который будет проигрываться абоненту при дозвоне до сервиса Уведомления
-
-
нажать кнопку
создать маршрут на сервис
Для создания маршрута на сервис необходимо:
-
указать параметры маршрута:
-
поле Терминация: выбрать Сервис
-
поле Сервис: выбрать Переход к уведомлению
-
поле Уведомления: выбрать уведомление из списка
При выборе типа терминации Переход к уведомлению нельзя выбрать группу доступа ALL
-
-
нажать кнопку
-