Уведомления

Персональные уведомления для абонента

Сервис Уведомления позволяет получать входящие вызовы на номер абонента в заданное время в соответствии с указанным расписанием.

Уведомления настраиваются персонально абонентом и привязаны к учётной записи абонента.

Уведомление представляет собой звонок абоненту, настроившему уведомление, с проигрыванием аудиофайла в определенную дату / время.

Для срабатывания уведомления абонент должен активировать сервис и указать время срабатывания и периодичность выполнения.

Варианты настройки периодичности выполнения сервиса:

  • без повтора

  • ежедневно

  • еженедельно

  • ежемесячно

  • ежегодно

В назначенное для уведомления время, система пытается установить вызов до абонента:

  • если абонент занят / не отвечает, система откладывает следующий вызов, а через заданный период времени повторно выполняет вызов абонента

  • если количество дозвонов превысило допустимое значение — система завершает работу услуги

  • если вызвать абонента не удалось — при повторяемом уведомлении, то система повторит попытку уведомления в соответствии с указанным промежутком (через заданный промежуток времени), в том случае если уведомление однократное (без повтора), то попытки следующего запуска не предусмотрено и уведомление заканчивает свою работу

Когда абонент поднимает трубку, ему проигрывается аудиофайл и работа уведомления считается успешно завершённой.

Настроить количество дозвонов уведомления до абонента можно в системных настройках в параметре notification_max_try_count

Настройка уведомлений

Для создания уведомления необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → перейти во вкладку Уведомления

    Уведомления
  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить уведомление

    Добавить уведомление
  3. установить параметры уведомления:

    • поле Название: указать название уведомления

    • поле Повтор: выбрать периодичность срабатывания уведомления

    • поле Аудио сообщение: выбрать проигрываемое аудиосообщение

      Можно выбрать один из доступных аудиофайлов или загрузить новый.

      Для загрузки нового аудиофайла:

      1. поле Аудио сообщение: нажать кнопку Добавить номер

      2. поле Выберите файл: выбрать аудиофайл и нажать кнопку Загрузить аудиофайл

      3. поле Общий доступ: назначить уровень доступа

      4. поле Аудио сообщение загруженный аудиофайл

    • поля Дата начала и Время начала: установить начало выполнения сервиса

    • поля Дата окончания и Время окончания: установить окончание выполнения сервиса

  4. нажать кнопку Сохранить

Созданное уведомление будет добавлено в список уведомлений.

Блокировка уведомления

Для блокировки уведомления:
Уведомления → Перевести в строке / карточке выбранного уведомления переключатель Активный / Включен Кнопка ON в неактивное положение Кнопка OFF

Удаление уведомления

Для удаления уведомления:
Уведомления → Выбрать уведомление Кнопка Выбрать → Нажать кнопку Кнопка Удалить → Подтвердить удаление нажав кнопку Кнопка Да

Выбранное уведомление будет удалено из общего списка уведомлений.

Уведомления для списка абонентов

Сервис Уведомления позволяет записать голосовое сообщение при звонке на маршрут для дальнейшей рассылки сообщения списку пользователей.

При звонке на маршрут абонент записывает голосовое сообщение и заканчивает вызов, затем в сторону абонентов, указанных в настройках сервиса, совершается системный звонок, при ответе на который выбранным абонентам проигрывается записанное голосовое сообщение.

Список отправленных сообщений доступен в секции Список отправленных сообщений.

Для организации работы сервиса Уведомления необходимо:

Уведомления

Добавление сервиса

Для настройки сервиса Уведомления необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Уведомления

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить уведомление

    Добавить уведомление
  3. указать параметры сервиса:

    • поле Название: наименование уведомления

    • поле Список номеров: указать номер абонента

      Для добавления нового абонента необходимо нажать кнопку Добавить номер и указать номер абонента
    • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл, который будет проигрываться абоненту при дозвоне до сервиса Уведомления

      Можно выбрать один из доступных аудиофайлов или загрузить новый.

      Для загрузки нового аудиофайла:

      1. поле Файл приветствия: нажать кнопку Добавить номер

      2. поле Выберите файл: выбрать аудиофайл и нажать кнопку Загрузить аудиофайл

      3. поле Общий доступ: назначить уровень доступа

      4. поле Файл приветствия: выбрать загруженный аудиофайл

      Загрузить аудиофайл
  4. нажать кнопку Сохранить

Созданное уведомление будет добавлено в общий список.

Маршрут на сервис

Для создания маршрута на сервис необходимо:

  1. создать новый маршрут

  2. указать параметры маршрута:

    • поле Терминация: выбрать Сервис

    • поле Сервис: выбрать Переход к уведомлению

    • поле Уведомления: выбрать уведомление из списка

      При выборе типа терминации Переход к уведомлению нельзя выбрать группу доступа ALL
  3. нажать кнопку Сохранить

Новый маршрут появится в общем списке маршрутов.

Список отправленных сообщений

Прослушать голосовые сообщения можно в секции Список отправленных сообщений.

Для просмотра списка отправленных сообщений:
Раздел Сервисы → Вкладка Уведомления → Выбрать уведомление нажав на его название → Секция Список отправленных сообщений

Список отправленных сообщений

Для отображения подробной информации по каждому отправленному сообщению, необходимо в строке выбранного сообщения нажать кнопку Кнопка Раскрыть

Информация о сообщение

Действия с голосовыми сообщениями:

  • выгрузить сообщение на локальное устройство: Нажать кнопку Кнопка Скачать

  • прослушать сообщение в секции Список голосовых сообщений: Нажать кнопку Прослушать

  • повторить отправку сообщения: Нажать кнопку Повторить и подтвердить повторную отправку сообщения на указанные номера

    Повторить отправку
  • прослушать сообщение в отдельном окне:

    1. выбрать голосовое сообщение из списка и нажать кнопку Прослушать в отдельном окне

    2. окно Прослушивание голосового сообщения

      Прослушивание голосового сообщения
      Элементы панели управления
      • Прослушать начать воспроизведение

      • Пауза пауза

      • Звук включен звук включен / выключить звук

      • Звук выключен звук выключен / включить звук

      • Настройки дополнительные функции:

        • Кнопка Скачать выгрузить голосовое сообщение на локальное устройство

        • Установить скорость установить скорость воспроизведения (0.25х, 0.5х, 0.75х, 1х, 1.25х, 1.5х, 1.75х, 2х)

Блокировка сервиса

Для блокировки сервиса:
Раздел Сервисы → Вкладка Уведомления → Перевести в строке выбранного сервиса переключатель Активный Кнопка ON в неактивное положение Кнопка OFF

Удаление сервиса

Для удаления сервиса:
Раздел Сервисы → Вкладка Уведомления → Выбрать сервис Кнопка Выбрать → Нажать кнопку Кнопка Удалить → Подтвердить удаление нажав кнопку Кнопка Да

Выбранный сервис будет удален из общего списка.

Если сервис Уведомления не дозванивается до указанных абонентов или абоненты сбрасывают входящий звонок, то обновляется значение в столбце Количество неудачных вызовов во вкладке Уведомления