Настройка возможности совершения вызова между абонентами
|
При совершении звонка на выключенный или несуществующий номер система автоматически проигрывает информационное сообщение и корректно завершает вызов. Установить проигрываемый аудиофайл можно в системных настройках в параметрах audio.number_not_found и audio.subscriber_unavailable |
Звонок между абонентами из одного домена
Для возможности совершения вызова между двумя абонентами из одного домена необходимо:
-
создать учетную запись для каждого пользователя
-
-
указать для каждого из абонентов логин, пароль и номер абонента
Внутри домена поддерживается внутренняя нумерация — оконечному оборудованию можно назначить короткие номера от 3-х до 10 цифр, например 1000, 2000, 1122 и т. д. -
указать для каждого из абонентов учетную запись пользователя в поле Пользователь
-
-
настроить абонентские терминалы
-
выполнить звонок между абонентами
Звонок между абонентами из разных доменов
Для возможности совершения вызова абонентом с номером 1000 из домена root в сторону абонента с номером 2000 из домена domain (поддомен корневого домена root) необходимо:
-
создать маршрут в домене root:
-
перейти в домен root
-
указать параметры маршрута:
-
название маршрута
-
в поле Шаблон Б номера ввести 2000 (номер абонента из домена domain)
-
в поле Терминация выбрать Переход на домен
-
в поле Домен выбрать domain
-
-
нажать кнопку

-
-
создать маршрут в домене domain:
-
перейти в домен domain
-
-
название маршрута
-
в поле Шаблон Б номера ввести 1000 (номер абонента из домена root)
-
в поле Терминация выбрать Переход на домен
-
в поле Домен выбрать root
-
-
нажать кнопку

-
-
выполнить звонок абонентом с номером 1000 на созданный маршрут в собственном домене root