Очередь вызовов
Очередь вызовов позволяет осуществлять постоянный дозвон на определённую группу вызова — при поступлении звонка на группу вызова, в случае занятости всех абонентов, входящих в данную группу вызова, звонок встаёт в очередь и дожидается возможности совершения вызова.
Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Очередь вызовов необходимо:
создать очередь вызовов для группы вызова
Для добавления новой очереди вызова необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Очередь вызовов → нажать кнопку
→ окно Добавить очередь вызова
-
указать параметры очереди вызова:
-
поле Название: ввести название добавляемой очереди вызовов
-
поле Описание: ввести описание добавляемой очереди вызовов
-
поле Количество повторных попыток: указать количество повторных попыток дозвона
-
поле Группа вызова: выбрать группу вызова
-
поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый файл приветствия
-
поле Музыка в режиме ожидания: выбрать аудиофайл, проигрываемый при ожидании
Музыка в режиме ожидания — музыка, проигрываемая абоненту, который находится в режиме ожидания -
поле Информационные сообщения: выбрать проигрываемые информационные сообщения (при необходимости)
Информационные сообщения — информационные сообщения, проигрываемые пользователю, который находится в режиме ожидания -
поле Тип последовательности: выбрать способ проигрывания информационных сообщений:
-
Последовательно — выбранные файлы с информационными сообщениями проигрываются последовательно друг за другом (в том же порядке, в котором они были назначены)
-
Случайно — выбранные файлы с информационными сообщениями проигрываются в случайном порядке
-
-
поле Пауза на проигрывание: установить минимальное время, отведённое на паузу между проигрываниями информационных сообщений. Если установлено время больше 0, то после информационного сообщения проигрывается файл, установленный в качестве музыки в режиме ожидания
В полях Файл приветствия, Музыка в режиме ожидания и Информационные сообщения, можно выбрать предварительно загруженные файлы через вкладку Аудиофайлы, либо нажать кнопку и загрузить новый файл локально с персонального компьютера
-
-
нажать кнопку
создать маршрут на очередь вызовов
Для создания маршрута на очередь вызова необходимо:
-
указать параметры маршрута:
-
поле Терминация: выбрать Сервис
-
поле Сервис: выбрать Переход к очереди вызовов
-
поле Очередь вызовов: выбрать очередь вызовов
-
-
нажать кнопку
Для сервиса очереди вызовов можно создавать новые группы вызова, доступные только для данного сервиса |