Очередь вызовов

Очередь вызовов позволяет осуществлять постоянный дозвон на определённую группу вызова — при поступлении звонка на группу вызова, в случае занятости всех абонентов, входящих в данную группу вызова, звонок встаёт в очередь и дожидается возможности совершения вызова.

Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Очередь вызовов необходимо:

создать очередь вызовов для группы вызова

Для добавления новой очереди вызова необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Очередь вызовов → нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить очередь вызова

  2. указать параметры очереди вызова:

    • поле Название: ввести название добавляемой очереди вызовов

    • поле Описание: ввести описание добавляемой очереди вызовов

    • поле Количество повторных попыток: указать количество повторных попыток дозвона

    • поле Группа вызова: выбрать группу вызова

    • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый файл приветствия

    • поле Музыка в режиме ожидания: выбрать аудиофайл, проигрываемый при ожидании

      Музыка в режиме ожидания — музыка, проигрываемая абоненту, который находится в режиме ожидания
    • поле Информационные сообщения: выбрать проигрываемые информационные сообщения (при необходимости)

      Информационные сообщения — информационные сообщения, проигрываемые пользователю, который находится в режиме ожидания
    • поле Тип последовательности: выбрать способ проигрывания информационных сообщений:

      • Последовательно — выбранные файлы с информационными сообщениями проигрываются последовательно друг за другом (в том же порядке, в котором они были назначены)

      • Случайно — выбранные файлы с информационными сообщениями проигрываются в случайном порядке

    • поле Пауза на проигрывание: установить минимальное время, отведённое на паузу между проигрываниями информационных сообщений. Если установлено время больше 0, то после информационного сообщения проигрывается файл, установленный в качестве музыки в режиме ожидания

      В полях Файл приветствия, Музыка в режиме ожидания и Информационные сообщения, можно выбрать предварительно загруженные файлы через вкладку Аудиофайлы, либо нажать кнопку Добавить номер и загрузить новый файл локально с персонального компьютера
  3. нажать кнопку Сохранить

создать маршрут на очередь вызовов

Для создания маршрута на очередь вызова необходимо:

  1. создать новый маршрут

  2. указать параметры маршрута:

    • поле Терминация: выбрать Сервис

    • поле Сервис: выбрать Переход к очереди вызовов

    • поле Очередь вызовов: выбрать очередь вызовов

  3. нажать кнопку Сохранить

Для сервиса очереди вызовов можно создавать новые группы вызова, доступные только для данного сервиса