Следуй за мной (follow me)
Сервис Следуй за мной является одной из разновидностей переадресации вызова.
С помощью сервиса можно задавать несколько групп номеров на которые будет осуществляться последовательный дозвон. Внутри группы осуществляется параллельный дозвон до всех номеров, входящих в группу. Сервис останавливает дозвон если какой-либо из номеров назначения снимает трубку и переводит звонок в состояние активного.
Все виды переадресаций будут проигнорированы, если для абонента настроен сервис Следуй за мной |
Сервис Следуй за мной привязан к учётной записи абонента.
Принцип действия
Сервис Следуй за мной доступен при следующих вариантах вызова абонента:
-
через обычный вызов абонента
-
через маршрут на абонента
-
через IVR
Сервис Следуй за мной заканчивает свою работу в следующих ситуациях:
-
вызываемый абонент отвечает на звонок
-
номер для дозвона приводит в IVR меню
-
окончание сценария работы сервиса Следуй за мной
Настройка сервиса
Добавление группы номеров
Для настройки сервиса Следуй за мной необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → перейти во вкладку Следуй за мной
-
установить параметры работы сервиса:
-
секция Группа номеров:
-
поле Номера: указать номера телефонов, на который будет осуществляться параллельный дозвон
Добавить новый номер: Нажать кнопку
и указать номер
Удалить номер: Нажать кнопку
-
поле Время ожидания: указать время в секундах, в течении которого будет идти параллельный дозвон на номера телефонов, указанных в поле Номера
-
-
секция Расписание: настроить расписание действия сервиса (при необходимости)
-
-
нажать кнопку
Настройка расписания
Сервис позволяет настраивать расписание работы каждого шага.
Можно задавать несколько расписаний. Расписания будут выполняться в соответствии с порядком расположения в окне.
Шаг, для которого расписание не выбрано, будет работать всегда |
Для добавления расписания необходимо:
-
перейти в секцию Расписание и нажать кнопку
-
установить параметры расписания:
-
столбцы Время начала / Время окончания: установить время начала и окончания действия расписания
-
столбцы Первый день / Последний день: установить первый и последний день действия расписания
-
-
нажать кнопку
Для удаления расписания: Нажать кнопку
Добавление дополнительной группы номеров
Для сервиса допускается назначение нескольких групп номеров, на которые будет осуществляться последовательный дозвон.
Например, если указано 2 группы номеров, то сервис будет работать следующим образом:
-
параллельный звонок на номера первой группы номеров
-
по истечении времени ожидания, указанного для первой группы номеров, начнётся параллельный звонок на номера второй группы номеров
-
по истечении времени ожидания, указанного для второй группы номеров звонок, в случае отсутствия ответа, завершается
Сервис позволяет указывать одинаковые номера для дозвона на разных шагах, а также позволяет указывать собственный номер абонента |
Для добавления группы номеров необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → перейти во вкладку Следуй за мной
-
нажать кнопку
-
настроить параметры дополнительной группы номеров по аналогии с добавлением первой группы номеров
-
нажать кнопку
Для всех дополнительных групп номеров можно задавать расписание |
Основные сценарии
-
одинаковый номер в разных группах номеров
Шаг Время ожидания Номера Сценарий 1
10
111, 121
Параллельный вызов номеров 111 и 121
2
10
121, 115
Звонки на номера 111, 121 завешены. Начинаются параллельные звонки на номера 121, 115
-
в одной из групп указан собственный номер абонента
Шаг Время ожидания Номера Сценарий 1
10
100
Звонок на терминалы абонента с номером 100
2
10
101, 102
Звонок на номер 100 завершён. Начинаются параллельные звонки на номера 101, 102
3
10
100
Звонок на номера 101, 102 завершены. Начинается звонок на терминалы абонента с номером 100
-
вложенный сценарий для звонка
Настроенный сервис для абонента с номером 100
Шаг Время ожидания Номера 1
10
101, 102
2
10
104
Настроенный сервис для абонента с номером 101
Шаг Время ожидания Номера 1
10
100, 103
2
10
105
-
входящий звонок начинается с номера 100
Шаг Время ожидания Номера Сценарий 1
10
100, 102, 103
Звонок на терминалы и редиректы номера 100, нет звонка на номер 101
2
10
104, 105
-
входящий звонок начинается с номера 101
Шаг Время ожидания Номера Сценарий 1
10
101, 102, 103
Звонок на терминалы и редиректы номера 101, нет звонка на номер 100
2
10
104, 105
-