Не беспокоить
Режим Не беспокоить позволяет абоненту временно запретить все входящие вызовы в свой адрес, сохранив возможность использования исходящей связи.
Доступно два типа настроек сервиса Не беспокоить:
-
персонально для абонента
Настройка сервиса производится персонально для каждого абонента
настройка сервиса
Для включения данной функции:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → вкладка Настройки абонента
-
перевести переключатель в поле Режим "не беспокоить" выключен
в положение Режим "не беспокоить" включен
-
нажать кнопку
-
-
для всех абонентов домена
Сервис настраивается на всех абонентов домена. Абонент домена вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и активирует / деактивирует сервис Не беспокоить персонально для себя.
настройка сервиса
-
раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций
-
нажать кнопку
→ окно Добавить абонентскую функцию
-
настроить параметры функции:
-
для активации сервиса:
-
поле Код: установить числовой код (в формате
##
, например,78
) -
поле Абонентская функция: выбрать Не беспокоить
-
поле Действие: выбрать Активация
Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции:
*78
и активирует режим Не беспокоить. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Абоненту 1001 не приходит вызов, а абоненту 1000 проигрывается сообщение Абонент просил не беспокоить
-
-
для деактивации сервиса:
-
поле Код: установить числовой код (в формате
##
, например,79
) -
поле Абонентская функция: выбрать Не беспокоить
-
поле Действие: выбрать Деактивация
Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции:
*79
и отключает режим Не беспокоить. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Абонент 1001 принимает вызов, между абонентами 1000 и 1001 устанавливается активный звонок
-
-
-
нажать кнопку
-