Голосовая почта

Сервис Голосовая почта предоставляет возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в том случае, если данный абонент недоступен / не отвечает.

Если абонент не отвечает на звонок и для данного абонента не настроена переадресация, то по окончании предустановленного времени ожидания на голосовую почту вызываемого абонента приходит уведомление о пропущенном вызове.

Голосовые сообщения доступны для прослушивания через web-интерфейс (секция Список голосовых сообщений) или посредством ввода на терминале абонента сервисного кода, назначенного администратором.

Голосовая почта разделяется на абонентскую и доменную.

Если для абонента / домена одновременно настроены и активированы сервисы Голосовая почта и Автосекретарь, то приоритет в работе имеет сервис Автосекретарь

Голосовая почта абонента

Настройка абонентской голосовой почты

Настройка и сообщения голосовой почты абонента доступны персонально абоненту. Письма с голосовой почты абонента приходят на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента в поле Пользователь.

Для включения и настройки голосовой почты абонента необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → вкладка Голосовая почта

    Голосовая почта абонента
  2. установить параметры голосовой почты абонента:

    • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа (в секундах)

    • поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия

    • переключатель Отправлять уведомления абоненту:

      • если необходимо отправлять уведомления по факту звонка на сервис на электронную почту пользователя, то необходимо перевести переключатель в положение Кнопка ON

      • если отправлять уведомления о факте звонка на сервис на электронную почту пользователя не требуется, то необходимо перевести переключатель в положение Кнопка OFF

    • активировать голосовую почту: перевести переключатель Выключена Кнопка OFF в положение Включена Кнопка ON

  3. нажать кнопку Сохранить

Деактивация голосовой почты абонента

Для деактивации голосовой почты абонента необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → вкладка Голосовая почта

  2. перевести переключатель статуса почты в положение Выключена Кнопка OFF

  3. нажать кнопку Сохранить

Список голосовых сообщений для абонента

Прослушать полученные голосовые сообщения можно в секции Список голосовых сообщений.

Для просмотра списка голосовых сообщений голосовой почты абонента:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин

  2. вкладка Голосовая почта → секция Список голосовых сообщений

    Список голосовых сообщений

Действия с голосовыми сообщениями:

  • выгрузить сообщение на локальное устройство: Нажать кнопку Кнопка Скачать

  • прослушать сообщение в секции Список голосовых сообщений: Нажать кнопку Прослушать

  • прослушать сообщение в отдельном окне:

    1. выбрать голосовое сообщение из списка и нажать кнопку Прослушать в отдельном окне

    2. окно Прослушивание голосовой почты

      Прослушивание голосовой почты
      Элементы панели управления
      • Прослушать начать воспроизведение

      • Пауза пауза

      • Звук включен звук включен / выключить звук

      • Звук выключен звук выключен / включить звук

      • Настройки дополнительные функции:

        • Кнопка Скачать выгрузить голосовое сообщение на локальное устройство

        • Установить скорость установить скорость воспроизведения (0.25х, 0.5х, 0.75х, 1х, 1.25х, 1.5х, 1.75х, 2х)

Удаление сообщения

Для удаления сообщения из списка голосовых сообщений необходимо:

  1. выбрать сообщение Кнопка Выбрать

  2. нажать кнопку Кнопка Удалить

  3. подтвердить удаление нажав кнопку Кнопка Да

Голосовое сообщение будет удалено из списка голосовых сообщений.

Голосовая почта домена

Голосовая почта домена устанавливается непосредственно для домена и не привязывается к учётной записи абонента. Настройка и сообщения голосовой почты домена доступны администратору домена.

При подключении к голосовой почте домена абоненту воспроизводится файл приветствия, после завершения звонка в списке голосовых сообщений будет отображаться сообщение, оставленное абонентом.

Голосовая почта домена

Для настройки голосовой почты домена необходимо:

Для получения уведомлений на электронную почту, требуется в системных настройках установить необходимые значения в следующих параметрах:

Создание голосовой почты домена

Для создания голосовой почты домена, необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить голосовую почту

    Добавить голосовую почту
  3. указать параметры голосовой почты:

    • поле Название: ввести название голосовой почты домена

    • поле Описание: ввести описание голосовой почты домена (при необходимости)

    • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

    • поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей, которых необходимо уведомить о пропущенном вызове

    • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл

      Можно выбрать один из доступных аудиофайлов или загрузить новый.

      Для загрузки нового аудиофайла:

      1. поле Файл приветствия: нажать кнопку Добавить номер

      2. поле Выберите файл: выбрать аудиофайл и нажать кнопку Загрузить аудиофайл

      3. поле Общий доступ: назначить уровень доступа

      4. поле Файл приветствия: выбрать загруженный аудиофайл

      Загрузить аудиофайл
  4. нажать кнопку Сохранить

Голосовая почта будет добавлена в общий список.

Активация голосовой почты домена

Для активации голосовой почты домена необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта

  2. в строке выбранной голосовой почты перевести переключатель в поле Активный Кнопка OFF в активное положение Кнопка ON

    Для блокировки голосовой почты домена переключатель необходимо перевести в положение Кнопка OFF

Настройка маршрута на голосовую почту домена

Для настройки маршрута на голосовую почту домена необходимо:

  1. создать новый маршрут

  2. указать параметры маршрута:

    • поле Терминация: выбрать Сервис

    • поле Сервис: выбрать Переход в голосовую почту

    • поле Голосовая почта: выбрать голосовую почту домена

Новый маршрут появится в общем списке маршрутов.

Список голосовых сообщений для домена

Для просмотра списка голосовых сообщений необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта

  2. выбрать голосовую почту, нажав на её название → секция Список голосовых сообщений

    Список голосовых сообщений для домена

Чтобы выгрузить голосовое сообщение на локальное устройство, необходимо в строке выбранного сообщения нажать кнопку Кнопка Скачать

Для прослушивания необходимого сообщения необходимо нажать кнопку Прослушать

Каждое голосовое сообщение из списка имеет прямую ссылку для просмотра, которая отображается в письме, присланным на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента.

Пример письма

Если электронные письма не приходят в нужную папку, то необходимо проверить папку Спам в вашем почтовом ящике

При возникновении трудностей необходимо обратиться к специалистам технической поддержки компании IVA Technologies через сервисный портал

При переходе по ссылке из письма открывается окно Прослушивание голосовой почты.

Чтобы оставленные голосовые сообщения можно было прослушать по ссылке из письма, необходимо указать IP-адрес сервера телефонии IVA CS в параметре системных настроек ics_web_server

Ссылка на голосовое сообщение представлена в формате:

где

  • <IP_ADDRESS> — IP-адрес сервера телефонии IVA CS

    IP-адрес сервера телефонии IVA CS указывается в параметре системных настроек ics_web_server
  • <ID_ABONENT> — идентификатор абонента

  • <ID_VOICEMAIL> — идентификатор голосового сообщения