Голосовая почта
Сервис Голосовая почта предоставляет возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в том случае, если данный абонент недоступен / не отвечает.
Если абонент не отвечает на звонок и для данного абонента не настроена переадресация, то по окончании предустановленного времени ожидания на голосовую почту вызываемого абонента приходит уведомление о пропущенном вызове.
Голосовые сообщения доступны для прослушивания через web-интерфейс (секция Список голосовых сообщений) или посредством ввода на терминале абонента сервисного кода, назначенного администратором.
Голосовая почта разделяется на абонентскую и доменную.
| Если для абонента / домена одновременно настроены и активированы сервисы Голосовая почта и Автосекретарь, то приоритет в работе имеет сервис Автосекретарь | 
Голосовая почта абонента
Настройка абонентской голосовой почты
Настройка и сообщения голосовой почты абонента доступны персонально абоненту. Письма с голосовой почты абонента приходят на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента в поле Пользователь.
Для включения и настройки голосовой почты абонента необходимо:
- 
раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → вкладка Голосовая почта 
- 
установить параметры голосовой почты абонента: - 
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона 
- 
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа (в секундах) 
- 
поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия 
- 
переключатель Отправлять уведомления абоненту: - 
если необходимо отправлять уведомления по факту звонка на сервис на электронную почту пользователя, то необходимо перевести переключатель в положение  
- 
если отправлять уведомления о факте звонка на сервис на электронную почту пользователя не требуется, то необходимо перевести переключатель в положение  
 
- 
- 
активировать голосовую почту: перевести переключатель Выключена  в положение Включена в положение Включена 
 
- 
- 
нажать кнопку  
Деактивация голосовой почты абонента
Для деактивации голосовой почты абонента необходимо:
- 
раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → вкладка Голосовая почта 
- 
перевести переключатель статуса почты в положение Выключена  
- 
нажать кнопку  
Список голосовых сообщений для абонента
Прослушать полученные голосовые сообщения можно в секции Список голосовых сообщений.
Для просмотра списка голосовых сообщений голосовой почты абонента:
- 
раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин 
- 
вкладка Голосовая почта → секция Список голосовых сообщений 
Действия с голосовыми сообщениями:
- 
выгрузить сообщение на локальное устройство: Нажать кнопку  
- 
прослушать сообщение в секции Список голосовых сообщений: Нажать кнопку  
- 
прослушать сообщение в отдельном окне: - 
выбрать голосовое сообщение из списка и нажать кнопку  
- 
окно Прослушивание голосовой почты Элементы панели управления- 
 начать воспроизведение начать воспроизведение
- 
 пауза пауза
- 
 звук включен / выключить звук звук включен / выключить звук
- 
 звук выключен / включить звук звук выключен / включить звук
- 
 дополнительные функции: дополнительные функции:- 
 выгрузить голосовое сообщение на локальное устройство выгрузить голосовое сообщение на локальное устройство
- 
 установить скорость воспроизведения (0.25х, 0.5х, 0.75х, 1х, 1.25х, 1.5х, 1.75х, 2х) установить скорость воспроизведения (0.25х, 0.5х, 0.75х, 1х, 1.25х, 1.5х, 1.75х, 2х)
 
- 
 
- 
 
- 
Голосовая почта домена
Голосовая почта домена устанавливается непосредственно для домена и не привязывается к учётной записи абонента. Настройка и сообщения голосовой почты домена доступны администратору домена.
При подключении к голосовой почте домена абоненту воспроизводится файл приветствия, после завершения звонка в списке голосовых сообщений будет отображаться сообщение, оставленное абонентом.
Для настройки голосовой почты домена необходимо:
- 
создать голосовую почту домена 
- 
настроить маршрут на голосовую почту домена 
| Для получения уведомлений на электронную почту, требуется в системных настройках установить необходимые значения в следующих параметрах: | 
Создание голосовой почты домена
Для создания голосовой почты домена, необходимо:
- 
раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта 
- 
нажать кнопку  → окно Добавить голосовую почту → окно Добавить голосовую почту
- 
указать параметры голосовой почты: - 
поле Название: ввести название голосовой почты домена 
- 
поле Описание: ввести описание голосовой почты домена (при необходимости) 
- 
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона 
- 
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа 
- 
поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей, которых необходимо уведомить о пропущенном вызове 
- 
поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл Можно выбрать один из доступных аудиофайлов или загрузить новый. Для загрузки нового аудиофайла: - 
поле Файл приветствия: нажать кнопку  
- 
поле Общий доступ: назначить уровень доступа 
- 
поле Файл приветствия: выбрать загруженный аудиофайл 
   
- 
 
- 
- 
нажать кнопку  
Голосовая почта будет добавлена в общий список.
Активация голосовой почты домена
Для активации голосовой почты домена необходимо:
- 
раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта 
- 
в строке выбранной голосовой почты перевести переключатель в поле Активный  в активное положение в активное положение Для блокировки голосовой почты домена переключатель необходимо перевести в положение   
Настройка маршрута на голосовую почту домена
Для настройки маршрута на голосовую почту домена необходимо:
- 
указать параметры маршрута: - 
поле Терминация: выбрать Сервис 
- 
поле Сервис: выбрать Переход в голосовую почту 
- 
поле Голосовая почта: выбрать голосовую почту домена 
 
- 
Новый маршрут появится в общем списке маршрутов.
Список голосовых сообщений для домена
Для просмотра списка голосовых сообщений необходимо:
- 
раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта 
- 
выбрать голосовую почту, нажав на её название → секция Список голосовых сообщений 
Чтобы выгрузить голосовое сообщение на локальное устройство, необходимо в строке выбранного сообщения нажать кнопку 
Для прослушивания необходимого сообщения необходимо нажать кнопку 
| Удаление сообщения из списка голосовых сообщений для голосовой почты домена аналогично процессу удаления сообщения из списка голосовых сообщений для голосовой почты абонента | 
Ссылка на голосовое сообщение
Каждое голосовое сообщение из списка имеет прямую ссылку для просмотра, которая отображается в письме, присланным на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента.
| Если электронные письма не приходят в нужную папку, то необходимо проверить папку Спам в вашем почтовом ящике При возникновении трудностей необходимо обратиться к специалистам технической поддержки компании IVA Technologies через сервисный портал | 
При переходе по ссылке из письма открывается окно Прослушивание голосовой почты.
| Чтобы оставленные голосовые сообщения можно было прослушать по ссылке из письма, необходимо указать IP-адрес сервера телефонии IVA CS в параметре системных настроек ics_web_server | 
Ссылка на голосовое сообщение представлена в формате:
- 
голосовая почта абонента: 
 https://<IP_ADDRESS>/subscribers/<ID_ABONENT>/voicemail/<ID_VOICEMAIL>
- 
голосовая почта домена: 
 https://<IP_ADDRESS>/services/voicemails/<ID_VOICEMAIL>
где
- 
<IP_ADDRESS> — IP-адрес сервера телефонии IVA CS IP-адрес сервера телефонии IVA CS указывается в параметре системных настроек ics_web_server 
- 
<ID_ABONENT> — идентификатор абонента 
- 
<ID_VOICEMAIL> — идентификатор голосового сообщения 










