Голосовая почта
Сервис Голосовая почта предоставляет возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в том случае, если данный абонент недоступен / не отвечает.
Если абонент не отвечает на звонок и для данного абонента не настроена переадресация, то по окончании предустановленного времени ожидания на голосовую почту вызываемого абонента приходит уведомление о пропущенном вызове.
Голосовые сообщения доступны для прослушивания через web-интерфейс (секция Список голосовых сообщений) или посредством ввода на терминале абонента сервисного кода, назначенного администратором.
Голосовая почта разделяется на абонентскую и доменную.
Если для абонента / домена одновременно настроены и активированы сервисы Голосовая почта и Автосекретарь, то приоритет в работе имеет сервис Автосекретарь |
Голосовая почта абонента
Настройка абонентской голосовой почты
Настройка и сообщения голосовой почты абонента доступны персонально абоненту. Письма с голосовой почты абонента приходят на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента в поле Пользователь.
Для включения и настройки голосовой почты абонента необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → вкладка Голосовая почта
-
установить параметры голосовой почты абонента:
-
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона
-
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа (в секундах)
-
поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия
-
переключатель Отправлять уведомления абоненту:
-
если необходимо отправлять уведомления по факту звонка на сервис на электронную почту пользователя, то необходимо перевести переключатель в положение
-
если отправлять уведомления о факте звонка на сервис на электронную почту пользователя не требуется, то необходимо перевести переключатель в положение
-
-
активировать голосовую почту: перевести переключатель Выключена
в положение Включена
-
-
нажать кнопку
Деактивация голосовой почты абонента
Для деактивации голосовой почты абонента необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → вкладка Голосовая почта
-
перевести переключатель статуса почты в положение Выключена
-
нажать кнопку
Список голосовых сообщений для абонента
Прослушать полученные голосовые сообщения можно в секции Список голосовых сообщений.
Для просмотра списка голосовых сообщений голосовой почты абонента:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин
-
вкладка Голосовая почта → секция Список голосовых сообщений
Действия с голосовыми сообщениями:
-
выгрузить сообщение на локальное устройство: Нажать кнопку
-
прослушать сообщение в секции Список голосовых сообщений: Нажать кнопку
-
прослушать сообщение в отдельном окне:
-
выбрать голосовое сообщение из списка и нажать кнопку
-
окно Прослушивание голосовой почты
Элементы панели управления
-
начать воспроизведение
-
пауза
-
звук включен / выключить звук
-
звук выключен / включить звук
-
дополнительные функции:
-
выгрузить голосовое сообщение на локальное устройство
-
установить скорость воспроизведения (0.25х, 0.5х, 0.75х, 1х, 1.25х, 1.5х, 1.75х, 2х)
-
-
-
Голосовая почта домена
Голосовая почта домена устанавливается непосредственно для домена и не привязывается к учётной записи абонента. Настройка и сообщения голосовой почты домена доступны администратору домена.
При подключении к голосовой почте домена абоненту воспроизводится файл приветствия, после завершения звонка в списке голосовых сообщений будет отображаться сообщение, оставленное абонентом.
Для настройки голосовой почты домена необходимо:
-
создать голосовую почту домена
-
настроить маршрут на голосовую почту домена
Для получения уведомлений на электронную почту, требуется в системных настройках установить необходимые значения в следующих параметрах: |
Создание голосовой почты домена
Для создания голосовой почты домена, необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта
-
нажать кнопку
→ окно Добавить голосовую почту
-
указать параметры голосовой почты:
-
поле Название: ввести название голосовой почты домена
-
поле Описание: ввести описание голосовой почты домена (при необходимости)
-
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона
-
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа
-
поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей, которых необходимо уведомить о пропущенном вызове
-
поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл
Можно выбрать один из доступных аудиофайлов или загрузить новый.
Для загрузки нового аудиофайла:
-
поле Файл приветствия: нажать кнопку
-
поле Общий доступ: назначить уровень доступа
-
поле Файл приветствия: выбрать загруженный аудиофайл
-
-
-
нажать кнопку
Голосовая почта будет добавлена в общий список.
Активация голосовой почты домена
Для активации голосовой почты домена необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта
-
в строке выбранной голосовой почты перевести переключатель в поле Активный
в активное положение
Для блокировки голосовой почты домена переключатель необходимо перевести в положение
Настройка маршрута на голосовую почту домена
Для настройки маршрута на голосовую почту домена необходимо:
-
указать параметры маршрута:
-
поле Терминация: выбрать Сервис
-
поле Сервис: выбрать Переход в голосовую почту
-
поле Голосовая почта: выбрать голосовую почту домена
-
Новый маршрут появится в общем списке маршрутов.
Список голосовых сообщений для домена
Для просмотра списка голосовых сообщений необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта
-
выбрать голосовую почту, нажав на её название → секция Список голосовых сообщений
Чтобы выгрузить голосовое сообщение на локальное устройство, необходимо в строке выбранного сообщения нажать кнопку
Для прослушивания необходимого сообщения необходимо нажать кнопку
Удаление сообщения из списка голосовых сообщений для голосовой почты домена аналогично процессу удаления сообщения из списка голосовых сообщений для голосовой почты абонента |
Ссылка на голосовое сообщение
Каждое голосовое сообщение из списка имеет прямую ссылку для просмотра, которая отображается в письме, присланным на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента.
Если электронные письма не приходят в нужную папку, то необходимо проверить папку Спам в вашем почтовом ящике При возникновении трудностей необходимо обратиться к специалистам технической поддержки компании IVA Technologies через сервисный портал |
При переходе по ссылке из письма открывается окно Прослушивание голосовой почты.
Чтобы оставленные голосовые сообщения можно было прослушать по ссылке из письма, необходимо указать IP-адрес сервера телефонии IVA CS в параметре системных настроек ics_web_server |
Ссылка на голосовое сообщение представлена в формате:
-
голосовая почта абонента:
https://<IP_ADDRESS>/subscribers/<ID_ABONENT>/voicemail/<ID_VOICEMAIL> -
голосовая почта домена:
https://<IP_ADDRESS>/services/voicemails/<ID_VOICEMAIL>
где
-
<IP_ADDRESS> — IP-адрес сервера телефонии IVA CS
IP-адрес сервера телефонии IVA CS указывается в параметре системных настроек ics_web_server -
<ID_ABONENT> — идентификатор абонента
-
<ID_VOICEMAIL> — идентификатор голосового сообщения