Основная информация об IVA CS
Назначение IVA CS
Программное обеспечение сервера телефонии IVA СS предназначено для обеспечения коммуникации внутри компании, приема и распределения входящих звонков, поддержки услуг местной, мобильной, междугородней и международной связи при использовании шлюза VoIP для организации стыка с сетями телефонии общего пользования (ТфОП), а также включает в себя функции пограничного контроллера сессий.
IVA CS функционирует как в рамках омниканальной мультисервисной программно-аппаратной платформы связи корпоративного уровня, так и отдельно от нее.
Классы решаемых задач
-
приём и распределение аудио- и видеовызовов
-
конвертация аудио- и видеокодеков
-
поддержка сервисов VoIP-телефонии и групповых вызовов
-
доменная архитектура, позволяющая разделять группы пользователей по доменам
-
автонастройка популярных моделей VoIP-телефонов
-
создание и управление профилями пользователей
-
запись разговоров входящих и исходящих вызовов
-
управление сервисами, которые доступны пользователям IVA CS, через web-кабинет
-
хранение учётных данных пользователей
-
интеграция с LDAP
-
интеграция с другими серверами посредством API
Технические характеристики
Поддерживаемые протоколы
-
SIP (RFC 3261)
-
SDP (RFC 4566)
-
RTP/RTCP (RFC 3550/RFC 3551)
-
DTMF (RFC 2833)
-
DTMF SIP INFO
-
UDP
-
TCP
-
TLS
-
sRTP
Аудиокодеки
-
Opus
-
Speex
-
G.729 Annex A / G.729 Annex B
-
G.726
-
G.722.1 (HD)
-
G.711 A/μ
-
AAC
-
GSM
-
iLBC
Видеокодеки
-
H.263
-
H.264
-
VP8
Сервисы телефонии
-
Переадресация вызова (безусловная, по занятости, при отсутствии ответа)
-
Мультитерминальность
-
Сервис «Следуй за мной» (Follow me)
-
Групповой вызов с настраиваемыми политиками обзвона
-
Удержание вызова
-
Оповещение о пропущенном звонке на электронную почту
-
Голосовое IVR-меню
-
Чёрный список
-
Перехват вызова
-
Голосовая почта
-
Запись разговоров
-
Сервис «Автосекретарь»
-
Очередь вызовов
-
Режим «Не беспокоить» (DND)
-
Хранение и выгрузка CDR
-
Сервис уведомлений
Языковая поддержка
-
Русский
-
Английский
Требования к аппаратному и программному обеспечению
Минимальные требования к аппаратному обеспечению для работы IVA CS
Процессор |
12-ядерный (не менее 2 шт.) |
Дисковый накопитель |
не менее 4-х накопителей с общим объёмом не менее 1 Тбайт |
Оперативная память (RAM) |
64 Гбайт |
Тип операционной системы (ОС) |
Debian GNU/Linux 10 Astra Linux 1.7 |
Сетевые порты |
от 1 Гбит/с |
Для подбора оптимальной конфигурации программного и аппаратного обеспечения сервера следует обратиться к техническим специалистам компании IVA Technologies |
Программное обеспечение, необходимое для функционирования IVA CS
В процессе инсталляции IVA CS устанавливается:
-
база данных под управлением СУБД PostgreSQL
-
система потоковой передачи данных NATS JetStream
-
программный модуль NGINX
Минимальные требования к браузерам для работы с web-интерфейсом
Минимальная конфигурация | Рекомендуемая конфигурация |
---|---|
Google Chrome 90+ |
Google Chrome 72+ |
Firefox 88+ |
Firefox 88+ |
Edge 80+ |
Edge 80+ |
Chromium 90+ |
Chromium 90+ |
Safari 15+ |
Safari 15+ |
Яндекс Браузер 22+ |
Яндекс Браузер 23+ |
Логическая структура
Программное обеспечение IVA CS состоит из трех основных подсистем:
-
IVA Traffic Switcher — подсистема для управления пользовательским трафиком и обеспечения функций SBC (Session Border Controller) для голосового трафика
-
Logic — подсистема для управления логикой обработки вызовов реализации бизнес-логики сервисов IP-телефонии
-
Management — подсистема для управления компонентами, контроля состояния IVA CS и организации доступа к личному кабинету пользователям для управления доступными им сервисами
Все функциональные модули сервера телефонии IVA CS связаны между собой посредством сервера NATS JetStream и могут быть дублированы как в рамках одного физического сервера, так и на нескольких серверах связанных между собой по IP-сети и работающих в режиме Active-Active |