Основная информация об IVA CS

Назначение IVA CS

Программное обеспечение сервера телефонии IVA СS предназначено для обеспечения коммуникации внутри компании, приема и распределения входящих звонков, поддержки услуг местной, мобильной, междугородней и международной связи при использовании шлюза VoIP для организации стыка с сетями телефонии общего пользования (ТфОП), а также включает в себя функции пограничного контроллера сессий.

IVA CS функционирует как в рамках омниканальной мультисервисной программно-аппаратной платформы связи корпоративного уровня, так и отдельно от нее.

Классы решаемых задач

  • приём и распределение аудио- и видеовызовов

  • конвертация аудио- и видеокодеков

  • поддержка сервисов VoIP-телефонии и групповых вызовов

  • доменная архитектура, позволяющая разделять группы пользователей по доменам

  • автонастройка популярных моделей VoIP-телефонов

  • создание и управление профилями пользователей

  • запись разговоров входящих и исходящих вызовов

  • управление сервисами, которые доступны пользователям IVA CS, через web-кабинет

  • хранение учётных данных пользователей

  • интеграция с LDAP

  • интеграция с другими серверами посредством API

Технические характеристики

Поддерживаемые протоколы
  • SIP (RFC 3261)

  • SDP (RFC 4566)

  • RTP/RTCP (RFC 3550/RFC 3551)

  • DTMF (RFC 2833)

  • DTMF SIP INFO

  • T.38 (RFC 3362)

  • UDP

  • TCP

  • TLS

  • sRTP

Аудиокодеки
  • Opus

  • Speex

  • G.729 Annex A / G.729 Annex B

  • G.726

  • G.722.1 (HD)

  • G.711 A/μ

  • AAC

  • GSM

  • iLBC

Видеокодеки
  • H.263

  • H.264

  • VP8

Сервисы телефонии
  • Переадресация вызова (безусловная, по занятости, при отсутствии ответа)

  • Мультитерминальность

  • Сервис «Следуй за мной» (Follow me)

  • Групповой вызов с настраиваемыми политиками обзвона

  • Удержание вызова

  • Оповещение о пропущенном звонке на электронную почту

  • Голосовое IVR-меню

  • Чёрный список

  • Перехват вызова

  • Голосовая почта

  • Запись разговоров

  • Сервис «Автосекретарь»

  • Очередь вызовов

  • Режим «Не беспокоить» (DND)

  • Хранение и выгрузка CDR

  • Сервис уведомлений

Языковая поддержка
  • Русский

  • Английский

Требования к аппаратному и программному обеспечению

Минимальные требования к аппаратному обеспечению для работы IVA CS

Процессор

12-ядерный (не менее 2 шт.)

Дисковый накопитель

не менее 4-х накопителей с общим объёмом не менее 1 Тбайт

Оперативная память (RAM)

64 Гбайт

Тип операционной системы (ОС)

Debian GNU/Linux 10

Astra Linux 1.7

Сетевые порты

от 1 Гбит/с

Для подбора оптимальной конфигурации программного и аппаратного обеспечения сервера следует обратиться к техническим специалистам компании IVA Technologies

Программное обеспечение, необходимое для функционирования IVA CS

В процессе инсталляции IVA CS устанавливается:

  • база данных под управлением СУБД PostgreSQL

  • система потоковой передачи данных NATS JetStream

  • программный модуль NGINX

Минимальные требования к браузерам для работы с web-интерфейсом

Минимальная конфигурация Рекомендуемая конфигурация

Google Chrome 90+

Google Chrome 72+

Firefox 88+

Firefox 88+

Edge 80+

Edge 80+

Chromium 90+

Chromium 90+

Safari 15+

Safari 15+

Яндекс Браузер 22+

Яндекс Браузер 23+

Логическая структура

Программное обеспечение IVA CS состоит из трех основных подсистем:

  • IVA Traffic Switcher — подсистема для управления пользовательским трафиком и обеспечения функций SBC (Session Border Controller) для голосового трафика

  • Logic — подсистема для управления логикой обработки вызовов реализации бизнес-логики сервисов IP-телефонии

  • Management — подсистема для управления компонентами, контроля состояния IVA CS и организации доступа к личному кабинету пользователям для управления доступными им сервисами

Все функциональные модули сервера телефонии IVA CS связаны между собой посредством сервера NATS JetStream и могут быть дублированы как в рамках одного физического сервера, так и на нескольких серверах связанных между собой по IP-сети и работающих в режиме Active-Active
Логическая структура