Запись разговоров / аудио

Настройка для абонента

Функция Запись разговоров позволяет записывать и прослушивать входящие и исходящие звонки.

Для включения данной функции:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → вкладка Настройки абонента

  2. перевести переключатель в поле Запись разговоров отключена Кнопка OFF в положение Запись разговоров включена Кнопка ON

  3. нажать кнопку Сохранить

    Запись разговоров включена
Если во время звонка у кого-то из абонентов была включена опция записи разговоров, то по окончании вызова в журнале вызовов CDR в столбце Запись можно прослушать записанный разговор
При включённой опции записи разговоров, абонентам, находящемся в звонке, проигрывается сообщение о том, что ведётся запись разговора

Настройка для домена

Сервис Запись аудио предоставляет абоненту возможность записать аудиофайл во время активного звонка.

При поступлении вызова абонент вводит код функции и после звукового сигнала может записать аудиофайл, который затем отобразится во вкладке Аудиофайлы и будет доступен для использования в сервисах для всех абонентов домена.

При включённой опции Запись аудио, абонентам, находящимся в звонке, проигрывается сообщение о том, что ведётся запись разговора
  1. поле Абонентская функция: выбрать Запись аудио

  2. поле Действие: выбрать Код доступа

  3. поле Код: установить числовой код (в формате ##, например, 31)

  4. нажать кнопку Сохранить

Сценарий выполнения
  1. зарегистрированы абоненты с номерами 1000 и 1602

  2. абонент с номером 1000 совершает вызов на номер абонента 1602

  3. абонент с номером 1602 отвечает на звонок и хочет записать данный вызов, для дальнейшего использования в сервисах

  4. абонент 1602 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: например, *31, где 31 — код функции

  5. происходит запись аудиофайла текущего вызова абонентом 1602

  6. записанный аудиофайл отображается во вкладке Аудиофайлы