Запись разговоров / аудио
Настройка для абонента
Функция Запись разговоров позволяет записывать и прослушивать входящие и исходящие звонки.
Для включения данной функции:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → вкладка Настройки абонента
-
перевести переключатель в поле Запись разговоров отключена
в положение Запись разговоров включена
-
нажать кнопку
Если во время звонка у кого-то из абонентов была включена опция записи разговоров, то по окончании вызова в журнале вызовов CDR в столбце Запись можно прослушать записанный разговор |
При включённой опции записи разговоров, абонентам, находящемся в звонке, проигрывается сообщение о том, что ведётся запись разговора |
Настройка для домена
Сервис Запись аудио предоставляет абоненту возможность записать аудиофайл во время активного звонка.
При поступлении вызова абонент вводит код функции и после звукового сигнала может записать аудиофайл, который затем отобразится во вкладке Аудиофайлы и будет доступен для использования в сервисах для всех абонентов домена.
При включённой опции Запись аудио, абонентам, находящимся в звонке, проигрывается сообщение о том, что ведётся запись разговора |
При создании абонентской функции необходимо:
-
поле Абонентская функция: выбрать Запись аудио
-
поле Действие: выбрать Код доступа
-
поле Код: установить числовой код (в формате
##
, например,31
) -
нажать кнопку
Сценарий выполнения
-
зарегистрированы абоненты с номерами 1000 и 1602
-
абонент с номером 1000 совершает вызов на номер абонента 1602
-
абонент с номером 1602 отвечает на звонок и хочет записать данный вызов, для дальнейшего использования в сервисах
-
абонент 1602 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: например, *31, где 31 — код функции
-
происходит запись аудиофайла текущего вызова абонентом 1602
-
записанный аудиофайл отображается во вкладке Аудиофайлы