Контакты

В разделе Контакты каждому зарегистрированному пользователю IVA One доступен список всех контактов пользователей, зарегистрированных в компании.

В разделе Контакты пользователю доступны следующие действия:

  • просмотр списка контактов

  • просмотр профиля контакта

  • создание чата (групповой, личный) / мероприятия (ВКС-встреча, событие)

  • выполнение звонка с выбранным контактом / контактами

Чтобы перейти в раздел Контакты: Нажать кнопку Иконка дополнительноНажать Контакты Иконка контакты

Создание и удаление пользовательского контакта доступно только Администратору системы в web-панели администрирования IVA ID
Список контактов отсортирован в алфавитном порядке

Для отображения контактов по отделам необходимо нажать кнопку Иконка отображения контактов по отделам

Контакты

Поиск контакта

Для поиска контакта необходимо: Контакты Иконка контактыПоиск Иконка ПоискВвести имя контакта

Контакты в алфавитном порядке

Информация о контакте

Чтобы посмотреть информацию о контакте: Контакты Иконка контактыВыбрать контактО контакте

Профиль контакта

В публичном профиле пользователя отображаются следующие данные:

  • аватар

  • имя

  • статус пользователя

  • компания

  • отдел

  • должность

    При нажатии на название должности / кнопку Иконка Должность доступен просмотр управленческой структуры:

    • отображение руководителя / подчиненных

    • отображение состава отдела

    Отображение подчинения
  • контактные данные:

    • номер телефона / адрес VVoIP-устройства

    • электронная почта / дополнительная электронная почта

  • галерея личного чата (изображения, видео и файлы)

    Галерея чата отображается только при наличии файлов в личном чате с пользователем
  • настройка уведомлений о новых сообщениях в чате

  • открыть личный чат Иконка чата

  • начать аудиозвонок Иконка звонка

  • начать видеозвонок Иконка видео

Статусы пользователей

В списке контактов дополнительно отображается статус пользователя в соответствии с его активностью в Платформе:

  • в сети Иконка в сети

  • не в сети Иконка не в сети

    При статусе не в сети отображается время последнего присутствия
  • в звонке Иконка в звонке

Статусы пользователя в мероприятии / в звонке

Статус пользователя меняется автоматически при начале звонка. После выхода из звонка статус автоматически устанавливается в соответствии со статусом нахождения пользователя в Платформе: в сети / не в сети.

Действия над контактами

Для просмотра доступных действий с контактами, необходимо:

Нажать кнопку Иконка дополнительноКонтакты Иконка контактыВыбрать контактВызвать контекстное менюВыбрать действие:

  • Сообщение Иконка Сообщение — переход в Личный чат с выбранным контактом

  • Звонок Иконка Звонок — переход в Аудиозвонок с выбранным контактом

  • Видеозвонок Иконка Видеозвонок — переход в Видеозвонок с выбранным контактом

  • Выбрать Иконка Выбрать — выбрать несколько пользователей → Нажать Иконка добавленияВыбрать Чат Иконка чата (переход в личный чат с пользователем) / Встреча Иконка ВКС-встречи (создание ВКС-встречи) / Звонок Иконка звонка (совершение видеозвонка)

Контекстное меню действий над контактами