Звонки

Совершение звонков доступно только для личных и групповых чатов

В Приложении существуют два вида звонков:

  • аудиозвонок — звонок в чате с трансляцией аудио и без трансляции видео, при котором пользователи только слышат друг друга

  • видеозвонок — звонок в чате с трансляцией видео и аудио, при котором пользователи слышат и видят друг друга

Максимальное количество участников группового звонка — 256 пользователей

Совершение звонка

В Приложении существуют следующие способы совершения звонка:

  1. через раздел Чаты

    • для личных и групповых звонков:
      Чаты Иконка чатаВсеОткрыть чатНажать кнопку Иконка Аудиозвонок (для совершения аудиозвонка) / Нажать кнопку Иконка Видеозвонок (для совершения видеозвонка) → Рабочая область звонка

    • только для личных звонков:
      Чаты Иконка чатаЛичныеОткрыть чатНажать на аватар / имя пользователяО контактеНажать кнопку Иконка Аудиозвонок (для совершения аудиозвонка) / Иконка Видеозвонок (для совершения видеозвонка) → Рабочая область звонка

      При совершении первого звонка необходимо дать Приложению разрешение на использование микрофона и камеры

      Разрешение на использование микрофона и камеры
  2. через раздел Контакты

    • для личного вызова:

      Если личный чат с вызываемым пользователем ранее не существовал, то такой чат будет создан автоматически в результате личного вызова

      Нажать кнопку Иконка дополнительноКонтакты Иконка контактыВыбрать / найти контактВызвать контекстное менюНажать Звонок Иконка Звонок (для совершения аудиозвонка) / Видео Иконка Видеозвонок (для совершения видеозвонка) → Рабочая область звонка

      или

      Нажать кнопку Иконка дополнительноКонтакты Иконка контактыВыбрать / найти контактО контактеНажать кнопку Иконка Аудиозвонок (для совершения аудиозвонка) / Иконка Видеозвонок (для совершения видеозвонка) → Рабочая область звонка

    • для группового вызова: Нажать Иконка три точкиКонтакты Иконка контактыВыбрать / найти участникаВызвать контекстное менюНажать Выбрать Иконка выбратьВыбрать / найти участника Иконка ВыбратьНажать кнопку Иконка добавитьЗвонок Иконка сообщениеРабочая область звонка

      Для группового вызова по умолчанию создается аудиозвонок
      В том случае, если в списке контактов был выбран один пользователь, то совершаемый вызов будет отображаться как личный звонок между двумя пользователями
  3. через раздел История звонков

    Нажать кнопку Иконка звонкаНажать кнопку Иконка звонкиНажать кнопку Звонок Иконка Звонок (для совершения аудиозвонка) / Видеозвонок Иконка Видеозвонок (для совершения видеозвонка) → Выбрать / найти пользователя Иконка ВыбратьНажать ВызовРабочая область звонка

    или

    Нажать кнопку Иконка звонкаНажать на карточку звонкаНажать кнопку Иконка Аудиозвонок (для совершения аудиозвонка) / Иконка Видеозвонок (для совершения видеозвонка) → Рабочая область звонка

Звонок через номеронабиратель

Пользователь может осуществить аудио- / видеозвонок на любой номер телефона или адрес VVoIP-устройства.

Для осуществления звонка через номеронабиреталь, необходимо:
Звонки Иконка звонкаНажать кнопку Иконка звонкиКлавиши Иконка клавишиВвести номер телефона / VVoIP-адресНажать кнопку Иконка аудиовызова (для совершения аудиозвонка) / Нажать кнопку Иконка видеовызова (для совершения видеозвонка) → Рабочая область звонка

Звонок клавиши

Подключение к звонку

После совершения аудио- / видеозвонка начнется соединение с выбранном участником / групповым чатом.

Исходящий звонок

Вызываемому пользователю / пользователям группового чата приходит звуковое и всплывающее уведомление о входящем вызове.

Уведомление о входящем вызове

Иконка Ответить принять звонок

Иконка Сбросить отклонить звонок

К отклоненному групповому звонку можно в дальнейшем присоединиться через историю сообщений чата данного звонка. Подключиться можно только к активному групповому звонку.

Чтобы подключиться к ранее отклоненному групповому звонку, необходимо:
Чаты Иконка чатаВсе / ГруппыОткрыть чат с активным вызовомНажать ПрисоединитьсяОкно вызоваНажать Присоединиться к звонку

Подключение к отклоненному вызову

Чтобы принять входящий аудио- или видеозвонок на заблокированном устройстве, необходимо:
Окно вызоваОтветьтеПанель управления вызовом

Звонок на заблокированном устройстве
Для перехода в Приложение необходимо нажать кнопку IVA One

Параллельный вызов

Приложение поддерживает функцию Параллельный вызов.

Если пользователю, который находится в активном вызове, поступает новый входящий звонок, то при ответе на новый звонок текущий активный вызов сбрасывается и пользователь подключается к новому звонку.
Если пользователь не отвечает на новый звонок, то он остается в текущем активном вызове.

Параллельный вызов

Переподключение к звонку

Функция перевода звонка между устройствами позволяет переводить активные аудио- и видеозвонки между IVA One WEB и приложениями IVA One Mobile без прерывания соединения. Данной функцией можно воспользоваться при плохом интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.

Перевод звонка на мобильное устройство можно выполнить следующими способами:

  • Чаты Иконка чатаВсеОткрыть чат с активным вызовом (на мобильном устройстве) → → Нажать ПрисоединитьсяОкно вызоваНажать Присоединиться к звонку

  • История звонков Иконка звонкаВсе звонкиТекущий активный звонокНажать кнопку Иконка Аудиозвонок / Иконка ВидеозвонокОкно вызоваНажать Присоединиться к звонку

    Подключение к звонку из истории вызовов

Рабочая область звонка

После того как пользователь ответил на входящий звонок, отображается рабочая область звонка.

Рабочая область звонка

Элементы рабочей области звонка:

  1. область трансляции (отображает видео / аватары участников звонка, собственное видео, а также демонстрацию экрана)

  2. свернуть звонок в режим Картинка в картинке

  3. длительность звонка, имя участника звонка / название группового чата

  4. список участников звонка

  5. дополнительные функции: чат с участниками звонка, демонстрация экрана

  6. панель управления

Элементы панели управления и рабочей области звонка

Иконка микрофона микрофон включен, звук транслируется

Иконка микрофон выключен микрофон выключен, звук не транслируется

Иконка камеры камера включена, видео транслируется

Иконка камера нет камера выключена, видео не транслируется

Иконка громкая связь громкая связь включена

Иконка громкая связь нет громкая связь выключена

Иконка камеры демонстрация экрана (доступно по нажатию на кнопку Иконка Раскрыть)

Иконка чата переход в чат (доступно по нажатию на кнопку Иконка Раскрыть)

Иконка завершения разговора завершение разговора

Завершить вызов также можно из чата звонка: ЧатОтключиться Иконка завершения разговора

Иконка добавления просмотр участников звонка

Иконка Свернуть свернуть звонок в режим Картинка в картинке

Иконка плохой сети индикация плохой сети (отображается только при наличии плохого интернет-соединения)

Демонстрация экрана

В Приложении во время звонка доступна демонстрация экрана мобильного устройства пользователя.

Для демонстрации экрана необходимо: Рабочая область звонкаНажать кнопку Иконка РаскрытьНажать кнопку Иконка камерыТрансляция экранаНачать трансляцию

Начать трансляцию

Чтобы остановить демонстрацию экрана: Рабочая область звонкаНажать кнопку Иконка РаскрытьНажать кнопку Иконка Остановить трансляциюТрансляция экранаОстановить трансляцию

Остановить демонстрацию

Переход в чат

Во время звонка пользователи могут общаться в чате.

Для перехода к чату необходимо: Рабочая область звонкаНажать кнопку Иконка РаскрытьНажать кнопку Иконка чатаЧат

Чат
Если чат ранее отсутствовал, то он будет создан при звонке

Для возврата в рабочую область звонка необходимо нажать на окно звонка.

Просмотр списка участников

Для просмотра списка участников звонка: Рабочая область звонкаНажать кнопку Иконка добавленияУчастники звонка

Список участников

Действия со списком участников:

  • отфильтровать список участников:

    • Все: все участники

    • Подключены: подключенные участники

    • Не подключены: неподключенные участники

  • найти участника: Поиск Иконка ПоискВвести имя участника

  • просмотреть контакт: Нажать кнопку Иконка РаскрытьО контакте

  • добавить участника: ДобавитьВыбрать / найти участникаГотово
    Участник, добавленный в звонок, автоматически будет добавлен в список участников чата

Режим Картинка в картинке

Для перехода в режим отображения Картинка в картинке: Рабочая область звонкаНажать кнопку Иконка Свернуть

Для возврата в полноэкранный режим необходимо нажать на окно звонка.

Режим Картинка в картинке

Иконка Микрофон включен микрофон включен, звук транслируется

Иконка Микрофон выключен микрофон выключен, звук не транслируется

История звонков

Для просмотра истории звонков, необходимо: Нажать кнопку Иконка звонкаВсе звонки

Фильтр звонков

В Приложении доступен просмотр звонков на номер по следующим фильтрам:

  • входящие

  • исходящие

  • пропущенные

  • отклоненные

  • отмененные

  • все звонки

Для просмотра информации о конкретном вызове: Нажать кнопку Иконка звонкаНажать на карточку вызова

История звонков