Чаты
Каждый зарегистрированный пользователь IVA One имеет возможность обмениваться сообщениями с контактами с помощью чата.
В IVA One существуют следующие виды чатов:
-
личный чат — чат для обмена сообщениями между двумя пользователями
-
групповой чат — чат для обмена сообщениями между тремя и более пользователями
-
информационный канал — канал, который может создать любой пользователь при наличии соответствующих прав. Пользователь, создавший информационный канал, получает права Владельца данного канала, другие пользователи не могут писать сообщения в информационный канал, если у них нет прав Администратора канала
-
широковещательный канал — информационный канал, в который по умолчанию включены все пользователи из списка контактов. Широковещательный канал нельзя покинуть самостоятельно
-
треды — ветки обсуждений под сообщениями в групповых чатах и каналах. Треды могут быть созданы для любого сообщения в чате, кроме звонка, вложения или контакта. Создавать треды и общаться внутри них могут только участники родительского чата
-
избранное — личный чат пользователя с самим собой
| Права на создание каналов устанавливаются Администратором системы в web-панели администрирования IVA ID |
|
Для удобства чаты разделены по соответствующим блокам:
Все чаты, за исключением обсуждений, объединены в блок Все |
Для просмотра списка чатов: Нажать кнопку ![]()
| Чаты в списке сортируются по дате последнего поступившего или отправленного сообщения (аудио- или видеозвонка) |
создание нового личного чата / группового чата / информационного канала / широковещательного канала
поиск (по имени пользователя и названию чата)
| При создании персонального и группового чата доступна возможность добавления чат-ботов. Для чат-ботов недоступны любые звонки в чатах |