Чаты

Каждый зарегистрированный пользователь IVA One имеет возможность обмениваться сообщениями с контактами с помощью чата.

В IVA One существуют следующие виды чатов:

  • личный чат — чат для обмена сообщениями между двумя пользователями

  • групповой чат — чат для обмена сообщениями между тремя и более пользователями

  • информационный канал — канал, который может создать любой пользователь при наличии соответствующих прав. Пользователь, создавший информационный канал, получает права Владельца данного канала, другие пользователи не могут писать сообщения в информационный канал, если у них нет прав Администратора канала

  • широковещательный канал — информационный канал, в который по умолчанию включены все пользователи из списка контактов. Широковещательный канал нельзя покинуть самостоятельно

  • треды — ветки обсуждений под сообщениями в групповых чатах и каналах. Треды могут быть созданы для любого сообщения в чате, кроме звонка, вложения или контакта. Создавать треды и общаться внутри них могут только участники родительского чата

  • избранное — личный чат пользователя с самим собой

Права на создание каналов устанавливаются Администратором системы в web-панели администрирования IVA ID

Для удобства чаты разделены по соответствующим блокам:

  • Личные — личные чаты и чат Избранное

  • Группы — групповые чаты, информационные и широковещательные каналы

  • Треды — обсуждения в чатах и каналах

Все чаты, за исключением обсуждений, объединены в блок Все

Для просмотра списка чатов: Нажать кнопку Иконка чаты

Чаты в списке сортируются по дате последнего поступившего или отправленного сообщения (аудио- или видеозвонка)
Все чаты

Иконка поиска поиск (по имени пользователя и названию чата)

При создании персонального и группового чата доступна возможность добавления чат-ботов. Для чат-ботов недоступны любые звонки в чатах