Голосовая почта

Сервис Голосовая почта предоставляет возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в том случае, если данный абонент недоступен / не отвечает.

Если абонент не отвечает на звонок и для данного абонента не настроена переадресация, то по окончании предустановленного времени ожидания на голосовую почту вызываемого абонента приходит уведомление о пропущенном вызове.

Голосовые сообщения доступны для прослушивания через web-интерфейс (секция Список голосовых сообщений) или посредством ввода на терминале абонента сервисного кода, назначенного администратором.

Голосовая почта разделяется на абонентскую и доменную

Голосовая почта абонента

Настройка и сообщения голосовой почты абонента доступны персонально абоненту. Письма с голосовой почты абонента приходят на электронную почту пользователя, указанную в настройках абонента в поле Пользователи.

Для настройки голосовой почты, необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Голосовая почта

  2. установить параметры голосовой почты абонента:

    • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

    • поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия

  3. перевести переключатель в поле Выключена Кнопка OFF в положение Включена Кнопка ON

  4. нажать кнопку Сохранить

Голосовая почта домена

Голосовая почта домена устанавливается непосредственно для домена и не привязывается к учётной записи абонента. Настройка и сообщения голосовой почты домена доступны администратору домена.

При подключении к голосовой почте домена абоненту воспроизводится файл приветствия, после завершения звонка в списке голосовых сообщений будет отображаться сообщение, оставленное абонентом.

Для работы голосовой почты домена, необходимо:

  • создать голосовую почту домена

  • настроить маршрут на голосовую почту домена

Чтобы создать голосовую почту домена, необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Голосовая почта → нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить голосовую почту

  2. указать параметры голосовой почты:

    • поле Название: ввести название голосовой почты домена

    • поле Описание: ввести описание голосовой почты домена (при необходимости)

    • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

    • поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей, которых необходимо уведомить о пропущенном вызове

    • поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия

  3. нажать кнопку Сохранить

Для активации голосовой почты домена необходимо перевести переключатель статуса голосовой почты в состояние Активный / Включен