Автосекретарь
Сервис Автосекретарь представляет абоненту возможность отвечать на входящие вызовы в автоматическом режиме и проигрывать заранее настроенное голосовое сообщение.
После проигрывания голосового сообщения вызываемому абоненту можно отправить уведомление о звонке на электронную почту.
Звонок завершается по окончании работы сервиса Автосекретарь.
| Если для абонента одновременно настроены и активированы сервисы Голосовая почта и Автосекретарь, то приоритет в работе имеет сервис Автосекретарь |
Настройка сервиса для абонента
Настройка сервиса происходит персонально для каждого абонента.
-
раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Автосекретарь
-
установить параметры работы сервиса:
-
поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона
-
поле Время ожидания: установить время ожидания ответа
-
поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия
-
-
перевести переключатель в поле Выключен
в положение Включен 
-
нажать кнопку

Настройка сервиса для домена
Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Автосекретарь необходимо:
-
настроить сервис Автосекретарь для домена
-
создать маршрут на сервис
Для настройки сервиса для домена, необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Автосекретарь
-
нажать кнопку
→ окно Добавить автосекретаря -
установить параметры сервиса:
-
поле Название: ввести название сервиса
-
поле Описание: ввести описание сервиса (при необходимости)
-
поле Количество повторных попыток: указать количество повторных попыток дозвона
-
поле Время ожидания: указать время ожидания ответа
-
поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей домена, для которых будет настроен сервис Автосекретарь
-
поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия
-
-
нажать кнопку

| Для активации сервиса Автосекретарь необходимо перевести переключатель статуса сервиса в состояние Активный / Включен |