Автосекретарь

Сервис Автосекретарь представляет абоненту возможность отвечать на входящие вызовы в автоматическом режиме и проигрывать заранее настроенное голосовое сообщение.

После проигрывания голосового сообщения вызываемому абоненту можно отправить уведомление о звонке на электронную почту.

Звонок завершается по окончании работы сервиса Автосекретарь.

Если для абонента одновременно настроены и активированы сервисы Голосовая почта и Автосекретарь, то приоритет в работе имеет сервис Автосекретарь

Настройка сервиса для абонента

Настройка сервиса происходит персонально для каждого абонента.

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Автосекретарь

  2. установить параметры работы сервиса:

    • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

    • поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия

  3. перевести переключатель в поле Выключен Кнопка OFF в положение Включен Кнопка ON

  4. нажать кнопку Сохранить

Настройка сервиса для домена

Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Автосекретарь необходимо:

  • настроить сервис Автосекретарь для домена

  • создать маршрут на сервис

Для настройки сервиса для домена, необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Автосекретарь

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить автосекретаря

  3. установить параметры сервиса:

    • поле Название: ввести название сервиса

    • поле Описание: ввести описание сервиса (при необходимости)

    • поле Количество повторных попыток: указать количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: указать время ожидания ответа

    • поле Уведомить пользователей: выбрать пользователей домена, для которых будет настроен сервис Автосекретарь

    • поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия

  4. нажать кнопку Сохранить

Для активации сервиса Автосекретарь необходимо перевести переключатель статуса сервиса в состояние Активный / Включен