Первый вход

После первого входа в систему в целях безопасности необходимо изменить установленные по умолчанию пароли администратора и пользователя.

Смена пароля

Для изменения установленных по умолчанию паролей Администратора и пользователя:

  • изменение пароля Администратора:

    1. раздел Пользователи → выбрать пользователя с учётной записью admin@example.com

    2. вкладка Настройки пользователя → в поле Пароль указать новый пароль

    3. нажать кнопку Сохранить

  • изменение пароля пользователя:

    1. раздел Пользователи → выбрать пользователя с учётной записью user@example.com

    2. вкладка Настройки пользователя → в поле Пароль указать новый пароль

    3. нажать кнопку Сохранить

Для возможности совершения вызовов необходимо выполнить следующие действия:

Создать пользователя
  1. раздел Пользователи → нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить пользователя

  2. внести данные пользователя:

    • поле Электронная почта: указать электронную почту пользователя (вводится при авторизации)

    • поле Пароль: указать пароль пользователя (вводится при авторизации)

    • поле Роль: выбрать роль пользователя (по умолчанию созданы роли root user — пользователь, root admin — администратор)

  3. нажать кнопку Сохранить

Добавить абонента для пользователя
  1. раздел Абоненты → нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить абонента

  2. указать данные абонента:

    • поле Номер абонента: ввести номер абонента (используется для звонков)

    • поле Логин: ввести логин

    • поле Пароль: ввести пароль

      Логин и пароль должны совпадать с логином и паролем терминального устройства
    • поле Пользователь: выбрать пользователя

    • переключатель Проксирование медиа включено: отключить проксирование медиатрафика (при необходимости)

    • секция Группа доступа: назначить группу доступа (перетащить необходимую группу доступа из столбца Доступные группы в столбец Назначенные группы)

  3. нажать кнопку Сохранить

При необходимости, можно заполнить дополнительную информацию об абоненте:

  • поле Отображаемое имя: имя абонента, отображаемое в web-интерфейсе

  • переключатель Ограничивать одновременные соединения: по умолчанию количество одновременных соединений неограниченно (переключатель в неактивном положении Кнопка OFF)

Для установления ограничения, необходимо перевести переключатель в активное положение Кнопка ON и указать количество одновременных соединений в поле Одновременные соединения

Настроить абонентский терминал

При создании абонента автоматически создаётся терминал абонента работающий по протоколу SIP.

Для добавления нового терминала абонента необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → перейти во вкладку Терминалы

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить терминал

  3. указать данные терминала:

    • поле Сигнализация: выбрать тип сигнализации

    • поле Имя пользователя: указать имя пользователя (название SIP-регистрации, отображаемое в web-интерфейсе)

    • поле Транспортный протокол: выбрать транспортный протокол

      • UDP

      • TCP

    • поле Группа аудиокодеков / Группа видеокодеков: выбрать группы аудио- и / или видеокодеков

  4. нажать кнопку Сохранить

Если требуется передавать данные в зашифрованном виде, то переключатель SRTP необходимо перевести в активное положение Кнопка ON
Зарегистрировать абонентский терминал

Для возможности совершения вызовов терминал абонента должен быть зарегистрирован в системе.

Если терминал абонента не может зарегистрироваться автоматически, то его необходимо зарегистрировать вручную.

Для регистрации терминала абонента необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → вкладка Настройки абонента → перейти во вкладку Терминалы

  2. выбрать терминал из списка, нажав на его имя → вкладка Настройки терминала

  3. перевести переключать Регистрация в положение Кнопка OFF → указать параметры регистрации:

    • поле IP адрес: ввести IP-адрес подключения

    • поле Port: ввести порт подключения

  4. нажать кнопку Сохранить

Если требуется проверять IP-адрес с которого регистрируется терминал абонента, то необходимо включить опцию Проверять IP адрес.

Опция проверки IP-адреса доступна только в том случае, когда переключатель Регистрация находится в активном положении Кнопка ON

Для проверки IP-адреса необходимо:

  1. перевести переключатель Проверять IP адрес в положение Кнопка ON

  2. указать IP адрес

  3. нажать кнопку Сохранить