Уведомления

Сервис Уведомления позволяет получать входящие вызовы на номер абонента в заданное время в соответствии с указанным расписанием.

Уведомления настраиваются персонально абонентом и привязаны к учётной записи абонента.

Уведомление представляет из себя звонок абоненту, настроившему уведомление, с проигрыванием аудиофайла в определенную дату / время.

Для срабатывания уведомления абонент должен активировать сервис и указать время срабатывания и периодичность выполнения.

Варианты настройки периодичности выполнения сервиса:

  • без повтора

  • ежедневно

  • еженедельно

  • ежемесячно

  • ежегодно

В назначенное для уведомления время, система пытается установить вызов до абонента:

  • если абонент занят / не отвечает, система откладывает следующий вызов, а через заданный период времени повторно выполняет вызов абонента

  • если количество дозвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги

  • если вызвать абонента не удалось - при повторяемом уведомлении, то система повторит попытку уведомления в соответствии с указанным промежутком (через заданный промежуток времени), в том случае если уведомления однократное (без повтора), то попытки следующего запуска не предусмотрено и уведомление заканчивает свою работу

Когда абонент поднимает трубку, ему проигрывается аудиофайл и работа уведомления считается успешно завершённой.

Настройка персонального уведомления для абонента

Для создания персонального уведомления для абонента, необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента из общего списка нажав на его логин → перейти во вкладку Уведомления

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить уведомление

  3. установить параметры уведомления:

    • поле Название: указать название уведомления

    • поле Повтор: выбрать периодичность срабатывания уведомления

    • поле Аудио сообщение: выбрать / добавить аудиофайл

    • поле Дата начала: установить дату начала работы настраиваемого уведомления

    • поле Дата окончания: установить дату окончания работы настраиваемого уведомления

    • поле Время начала: установить время начала выполнения настраиваемого уведомления

    • поле Время окончания: установить время окончания выполнения настраиваемого уведомления

  4. нажать кнопку Сохранить

Настройка уведомления для группы абонентов

Сервис Уведомления позволяет записать голосовое сообщение при звонке на маршрут для дальнейшей рассылки сообщения списку пользователей.

При звонке на маршрут абонент записывает голосовое сообщение и заканчивает вызов, затем в сторону абонентов, указанных в настройках сервиса, совершается системный звонок, при ответе на который выбранным абонентам проигрывается записанное голосовое сообщение.

Для организации работы сервиса Уведомления необходимо:

  • настроить сервис Уведомления

  • создать маршрут на сервис

Для настройки сервиса Уведомления необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Уведомления

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить уведомление

  3. указать параметры сервиса:

    • поле Название: ввести наименование уведомления

    • поле Список номеров: указать номер абонента

      Для добавления нового абонента необходимо нажать кнопку Добавить номер и указать номер абонента
    • поле Файл приветствия: выбрать проигрываемый аудиофайл, который будет проигрываться абоненту при дозвоне до сервиса Уведомления

  4. нажать кнопку Сохранить