Переадресация вызовов
Услуга переадресации вызова позволяет абоненту перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона или на другого абонента.
Переадресацию вызова можно настроить в настройках абонента (для работы в автоматическом режиме персонально для абонента), а также с помощью сервисных кодов, назначенных администратором (вводятся с терминала абонента во время звонка).
Доступны следующие виды переадресации вызовов:
-
Безусловная переадресация — звонок перенаправляется на указанный номер моментально, в автоматическом режиме, без поднятия трубки, независимо от занятости линии
Безусловная переадресация имеет приоритет перед всеми другими видами переадресаций -
Переадресация по расписанию — звонок перенаправляется на указанный номер, в соответствии с указанным расписанием
-
Переадресация по занятости — звонок перенаправляется на указанный номер в том случае, если абонент уже находится в другом активном звонке и не может ответить на поступивший вызов
-
Переадресация при отсутствии ответа — звонок перенаправляется на указанный номер если в течение установленного в системе времени ожидания ответа вызываемый абонент не принял вызов
Настройка переадресации вызовов для абонента
Для настройки переадресации необходимо:
-
раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → перейти во вкладку Переадресация
-
нажать кнопку
→ окно Добавить переадресацию вызовов
-
установить данные переадресации:
Безусловная переадресация
-
поле Тип переадресации: выбрать Безусловная переадресация
-
поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет переадресовываться вызов
Переадресация по расписанию
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по расписанию
-
поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов
-
перейти в секцию Расписание и нажать кнопку

-
столбцы Время начала / Время окончания: установить время начала и окончания действия расписания
-
столбцы Первый день / Последний день: установить первый и последний день действия расписания
-
Переадресация по занятости
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по занятости
-
поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов
Переадресация при отсутствии ответа
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация при отсутствии ответа
-
поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов
-
-
нажать кнопку

Настройка переадресации вызова для домена
При создании абонентской функции необходимо:
-
поле Абонентская функция: выбрать Установка переадресации
-
поле Действие: выбрать выполняемое действие
Безусловная переадресация
-
зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002
-
абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова:
*211002, где*21— код функции,1002— номер абонента -
абонент с номером 1000 совершает звонок на абонента с номером 1001
-
звонок в автоматическом режиме переадресовывается на абонента с номером 1002
Переадресация по занятости
-
зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002, 1003
-
абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова:
*221002, где*22— код функции,1002— номер абонента -
абонент с номером 1001 совершает вызов на абонента с номером 1003
-
абонент 1003 отвечает на звонок
-
абоненты 1001 и 1003 находятся в активном звонке
-
абонент с номером 1000 совершает вызов на абонента с номером 1001
-
абонент 1001 занят (находится в активном звонке с 1003)
-
вызов автоматически переадресовывается на абонента с номером 1002
Переадресация при отсутствии ответа
-
зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002
-
абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова:
*231002, где*23— код функции,1002— номер абонента -
абонент с номером 1000 совершает звонок на абонента с номером 1001
-
абонент 1001 не отвечает на звонок
-
по истечении времени ожидания ответа звонок переадресовывается на абонента с номером 1002
Деактивация правила переадресации
-
зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002
-
между абонентами с номерами 1001 и 1002 может быть настроен любой тип переадресации, например, безусловная переадресация
-
абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента:
*241002, где*24— код функции,1002— номер абонента -
абонент с номером 1000 совершает вызов на абонента с номером 1001
-
абонент 1001 принимает вызов
-
абоненты 1000 и 1001 находятся в активном звонке (звонок на абонента 1002 не переадресовывается, т.к. абонентом 1001 была деактивирована функция переадресации)
Деактивация безусловной переадресации
-
зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002
-
между абонентами с номерами 1001 и 1002 настроена безусловная переадресация
-
абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента:
*251002, где*25— код функции,1002— номер абонента и деактивирует безусловную переадресацию на абонента 1002
Деактивация переадресации по занятости
-
зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002, 1003
-
между абонентами с номерами 1001 и 1002 настроена переадресация по занятости
-
абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента:
*261002, где*26— код функции,1002— номер абонента и деактивирует переадресацию по занятости на абонента 1002
Деактивация переадресации при отсутствии ответа
-
зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002
-
между абонентами с номерами 1001 и 1002 настроена переадресация при отсутствии ответа
-
абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента:
*271002, где27— код функции,1002— номер абонента и деактивирует переадресацию при отсутствии ответа на абонента 1002
-
-
нажать кнопку

