Переадресация вызовов

Услуга переадресации вызова позволяет абоненту перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона или на другого абонента.

Переадресацию вызова можно настроить в настройках абонента (для работы в автоматическом режиме персонально для абонента), а также с помощью сервисных кодов, назначенных администратором (вводятся с терминала абонента во время звонка).

Доступны следующие виды переадресации вызовов:

  • Безусловная переадресация — звонок перенаправляется на указанный номер моментально, в автоматическом режиме, без поднятия трубки, независимо от занятости линии

    Безусловная переадресация имеет приоритет перед всеми другими видами переадресаций
  • Переадресация по расписанию — звонок перенаправляется на указанный номер, в соответствии с указанным расписанием

  • Переадресация по занятости — звонок перенаправляется на указанный номер в том случае, если абонент уже находится в другом активном звонке и не может ответить на поступивший вызов

  • Переадресация при отсутствии ответа — звонок перенаправляется на указанный номер если в течение установленного в системе времени ожидания ответа вызываемый абонент не принял вызов

Настройка переадресации вызовов для абонента

Для настройки переадресации необходимо:

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента нажав на его логин → перейти во вкладку Переадресация

    Переадресация вызовов
  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить переадресацию вызовов

    Добавить переадресацию вызовов
  3. установить данные переадресации:

    Безусловная переадресация
    • поле Тип переадресации: выбрать Безусловная переадресация

    • поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет переадресовываться вызов

    Переадресация по расписанию
    • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по расписанию

    • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

    • перейти в секцию Расписание и нажать кнопку Добавить расписание

      • столбцы Время начала / Время окончания: установить время начала и окончания действия расписания

      • столбцы Первый день / Последний день: установить первый и последний день действия расписания

    Переадресация по занятости
    • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по занятости

    • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

    Переадресация при отсутствии ответа
    • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация при отсутствии ответа

    • поле Номер телефона: ввести номер телефона абонента, на которого будет переадресовываться вызов

  4. нажать кнопку Сохранить

Блокировка переадресации

Для блокировки переадресации:
Перевести в строке выбранного типа переадресации переключатель Активный Кнопка ON в неактивное положение Кнопка OFF

Удаление переадресации

Для удаления переадресации:
Выбрать тип переадресации Кнопка Выбрать → Нажать кнопку Кнопка Удалить → Подтвердить удаление нажав кнопку Кнопка Да

Настройка переадресации вызова для домена

  1. поле Абонентская функция: выбрать Установка переадресации

  2. поле Действие: выбрать выполняемое действие

    Безусловная переадресация
    1. зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002

    2. абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *211002, где *21 — код функции, 1002 — номер абонента

    3. абонент с номером 1000 совершает звонок на абонента с номером 1001

    4. звонок в автоматическом режиме переадресовывается на абонента с номером 1002

    Переадресация по занятости
    1. зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002, 1003

    2. абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *221002, где *22 — код функции, 1002 — номер абонента

    3. абонент с номером 1001 совершает вызов на абонента с номером 1003

    4. абонент 1003 отвечает на звонок

    5. абоненты 1001 и 1003 находятся в активном звонке

    6. абонент с номером 1000 совершает вызов на абонента с номером 1001

    7. абонент 1001 занят (находится в активном звонке с 1003)

    8. вызов автоматически переадресовывается на абонента с номером 1002

    Переадресация при отсутствии ответа
    1. зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002

    2. абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *231002, где *23 — код функции, 1002 — номер абонента

    3. абонент с номером 1000 совершает звонок на абонента с номером 1001

    4. абонент 1001 не отвечает на звонок

    5. по истечении времени ожидания ответа звонок переадресовывается на абонента с номером 1002

    Деактивация правила переадресации
    1. зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002

    2. между абонентами с номерами 1001 и 1002 может быть настроен любой тип переадресации, например, безусловная переадресация

    3. абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *241002, где *24 — код функции, 1002 — номер абонента

    4. абонент с номером 1000 совершает вызов на абонента с номером 1001

    5. абонент 1001 принимает вызов

    6. абоненты 1000 и 1001 находятся в активном звонке (звонок на абонента 1002 не переадресовывается, т.к. абонентом 1001 была деактивирована функция переадресации)

    Деактивация безусловной переадресации
    1. зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002

    2. между абонентами с номерами 1001 и 1002 настроена безусловная переадресация

    3. абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *251002, где *25 — код функции, 1002 — номер абонента и деактивирует безусловную переадресацию на абонента 1002

    Деактивация переадресации по занятости
    1. зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002, 1003

    2. между абонентами с номерами 1001 и 1002 настроена переадресация по занятости

    3. абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *261002, где *26 — код функции, 1002 — номер абонента и деактивирует переадресацию по занятости на абонента 1002

    Деактивация переадресации при отсутствии ответа
    1. зарегистрированы абоненты с номерами: 1000, 1001, 1002

    2. между абонентами с номерами 1001 и 1002 настроена переадресация при отсутствии ответа

    3. абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *271002, где 27 — код функции, 1002 — номер абонента и деактивирует переадресацию при отсутствии ответа на абонента 1002

  3. нажать кнопку Сохранить