IVR

IVR меню — сервис интерактивного голосового меню.

IVR меню недоступно из активного звонка

Для организации автоматической обработки вызовов сервисом IVR необходимо:

  • настроить IVR меню

  • настроить пункты IVR меню

  • создать маршрут на IVR меню

Сценарии работы при нахождении внутри IVR меню описываются в пунктах IVR меню.

Сценарий IVR (пункт IVR меню) можно добавить в правило обработки входящего вызова, для того чтобы вызовы, поступающие на номер данного абонента, обрабатывались согласно настроенному сценарию IVR.

Настройка IVR меню

Для добавления IVR меню необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка IVR

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить IVR меню

  3. указать параметры IVR меню:

    • поле Название: указать название IVR меню

    • поле Описание: ввести описание IVR меню (при необходимости)

    • поле Количество повторных попыток: установить количество повторных попыток дозвона

    • поле Время ожидания: установить время ожидания ответа

    • поле Файл голосового меню: выбрать проигрываемый аудиофайл

  4. нажать кнопку Сохранить → откроется окно с настройками IVR меню → в секции Пункты IVR меню настроить пункты IVR меню

  5. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить пункт IVR меню

  6. настроить параметры пункта IVR меню:

    • поле Ключ: указать ключ

    • поле Название: указать название пункта IVR меню

    • поле Терминация: выбрать тип терминации и выполняемый сервис, устанавливаемый в зависимости от выбранного типа терминации

      • Переход к абоненту: в поле Абонент Выбрать абонента, на которого будет совершаться вызов при вводе ключа

      • Сервис: выбрать выполняемый сервис в поле Сервис

        Подробнее

        Выполняемые сервисы:

        • Вызвать группу: в поле Группа вызова необходимо выбрать группу вызова на которую будет совершён вызов при вводе ключа

        • Назад: возврат в IVR меню при вводе ключа

        • Воспроизвести: в поле Аудиофайл выбрать аудиофайл, проигрываемый при вводе ключа

        • Завершить вызов: завершение вызова при вводе ключа

        • Повторить: при вводе ключа активируется повторное воспроизведение файла приветствия

        • Переход на IVR: в поле IVR необходимо выбрать IVR меню на которое будет происходить переход при вводе ключа

        • Сделать запись: при вводе ключа активируется запись разговора

        • Несопровождаемое добавление в конференцию: при вводе ключа активируется возможность внутреннего набора абонента и последующего добавления вызываемого абонента в конференцию

    • переключатель Переход по таймауту: активировать опцию Переход по таймауту (при необходимости)

      При наличии нескольких пунктов IVR меню система ожидает выбор пользователя. Если за заданный интервал времени пользователь ничего не выбирает, то срабатывает пункт меню, для которого активирована опция Переход по таймауту.

      Опция Переход по таймауту действует только для одного пункта меню. Активировать данную опцию одновременно для нескольких пунктов невозможно

  7. нажать кнопку Сохранить