Не беспокоить
Режим Не беспокоить позволяет абоненту временно запретить все входящие вызовы в свой адрес, сохранив возможность использования исходящей связи.
Настройка для абонента
Настройка сервиса производится персонально для каждого абонента.
-
раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Настройки абонента
-
перевести переключатель в поле Режим "не беспокоить" выключен
в положение Режим "не беспокоить" включен 
-
нажать кнопку

Настройка для домена
Сервис настраивается на всех абонентов домена. Абонент домена вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и активирует / деактивирует сервис Не беспокоить персонально для себя.
-
раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций
-
нажать кнопку
→ окно Добавить абонентскую функцию -
настроить параметры функции:
-
для активации сервиса
-
поле Код: назначить код функции (например,
78) -
поле Абонентская функция: выбрать Не беспокоить
-
поле Действие: выбрать Активация
Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: *78 и активирует режим Не беспокоить. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Абоненту 1001 не приходит вызов, а абоненту 1000 проигрывается сообщение Абонент просил не беспокоить
-
-
для деактивации сервиса
-
поле Код: назначить код функции (например, 79)
-
поле Абонентская функция: выбрать Не беспокоить
-
поле Действие: выбрать Деактивация
Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: *79 и отключает режим Не беспокоить. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Абонент 1001 принимает вызов, между абонентами 1000 и 1001 устанавливается активный звонок
-
-
-
нажать кнопку
