Не беспокоить

Режим Не беспокоить позволяет абоненту временно запретить все входящие вызовы в свой адрес, сохранив возможность использования исходящей связи.

Настройка для абонента

Настройка сервиса производится персонально для каждого абонента.

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Настройки абонента

  2. перевести переключатель в поле Режим "не беспокоить" выключен Кнопка OFF в положение Режим "не беспокоить" включен Кнопка ON

  3. нажать кнопку Сохранить

Настройка для домена

Сервис настраивается на всех абонентов домена. Абонент домена вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и активирует / деактивирует сервис Не беспокоить персонально для себя.

  1. раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить абонентскую функцию

  3. настроить параметры функции:

    • для активации сервиса

      • поле Код: назначить код функции (например, 78)

      • поле Абонентская функция: выбрать Не беспокоить

      • поле Действие: выбрать Активация

      Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: *78 и активирует режим Не беспокоить. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Абоненту 1001 не приходит вызов, а абоненту 1000 проигрывается сообщение Абонент просил не беспокоить

    • для деактивации сервиса

      • поле Код: назначить код функции (например, 79)

      • поле Абонентская функция: выбрать Не беспокоить

      • поле Действие: выбрать Деактивация

      Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: *79 и отключает режим Не беспокоить. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Абонент 1001 принимает вызов, между абонентами 1000 и 1001 устанавливается активный звонок

  4. нажать кнопку Сохранить