Очередь вызовов
Очередь вызовов позволяет осуществлять постоянный дозвон на определённую группу вызова — при поступлении звонка на группу вызова, в случае занятости всех абонентов, входящих в данную группу вызова, звонок встаёт в очередь и дожидается возможности совершения вызова.
Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Очередь вызовов необходимо:
-
настроить очередь вызовов для группы вызова
-
создать маршрут на очередь вызовов
Настройка сервиса
Для добавления новой очереди вызова необходимо:
-
раздел Сервисы → вкладка Очередь вызовов
-
нажать кнопку
→ окно Добавить очередь вызова -
указать параметры очереди вызова:
-
поле Название: ввести название создаваемой очереди вызовов
-
поле Описание: ввести описание создаваемой очереди вызовов (при необходимости)
-
поле Количество повторных попыток: указать количество повторных попыток дозвона
-
поле Группа вызова: выбрать группу вызова
-
поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия
-
поле Музыка в режиме ожидания: выбрать музыку, проигрываемую абоненту, находящемуся в режиме ожидания
-
поле Информационные сообщения: выбрать проигрываемые информационные сообщения абоненту, находящемуся в режиме ожидания (при необходимости)
-
поле Тип последовательности:
-
Последовательно: выбранные файлы с рекламными сообщениями проигрываются последовательно друг за другом (в том же порядке, в котором они были назначены)
-
Случайно: выбранные файлы с рекламными сообщениями проигрываются в случайном порядке
-
-
поле Пауза на проигрывание: параметр, обозначающий минимальное время, отведённое на паузу между проигрываниями информационных сообщений. Если установлено время больше 0, то после рекламного сообщения проигрывается файл, установленный в качестве музыки в режиме ожидания.
-
-
нажать кнопку

| Для сервиса очереди вызовов можно создавать новые группы вызова, доступные только для данного сервиса |