Очередь вызовов

Очередь вызовов позволяет осуществлять постоянный дозвон на определённую группу вызова — при поступлении звонка на группу вызова, в случае занятости всех абонентов, входящих в данную группу вызова, звонок встаёт в очередь и дожидается возможности совершения вызова.

Для организации распределения входящих вызовов с помощью сервиса Очередь вызовов необходимо:

  • настроить очередь вызовов для группы вызова

  • создать маршрут на очередь вызовов

Настройка сервиса

Для добавления новой очереди вызова необходимо:

  1. раздел Сервисы → вкладка Очередь вызовов

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить очередь вызова

  3. указать параметры очереди вызова:

    • поле Название: ввести название создаваемой очереди вызовов

    • поле Описание: ввести описание создаваемой очереди вызовов (при необходимости)

    • поле Количество повторных попыток: указать количество повторных попыток дозвона

    • поле Группа вызова: выбрать группу вызова

    • поле Файл приветствия: выбрать файл приветствия

    • поле Музыка в режиме ожидания: выбрать музыку, проигрываемую абоненту, находящемуся в режиме ожидания

    • поле Информационные сообщения: выбрать проигрываемые информационные сообщения абоненту, находящемуся в режиме ожидания (при необходимости)

    • поле Тип последовательности:

      • Последовательно: выбранные файлы с рекламными сообщениями проигрываются последовательно друг за другом (в том же порядке, в котором они были назначены)

      • Случайно: выбранные файлы с рекламными сообщениями проигрываются в случайном порядке

    • поле Пауза на проигрывание: параметр, обозначающий минимальное время, отведённое на паузу между проигрываниями информационных сообщений. Если установлено время больше 0, то после рекламного сообщения проигрывается файл, установленный в качестве музыки в режиме ожидания.

  4. нажать кнопку Сохранить

Для сервиса очереди вызовов можно создавать новые группы вызова, доступные только для данного сервиса