Запись разговоров
Функция Запись разговоров позволяет записывать и прослушивать входящие и исходящие звонки.
| Если во время звонка у кого-то из абонентов была включена опция записи разговоров, то по окончании вызова в журнале вызовов CDR в столбце Запись можно прослушать записанный разговор |
Настройка для абонента
Настройка сервиса персонально для каждого абонента.
-
раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Настройки абонента
-
перевести переключатель в поле Запись разговоров отключена
в положение Запись разговоров включена 
-
нажать кнопку

Настройка для домена
Сервис настраивается для всех абонентов домена. При поступлении вызова абонент вводит код функции и после звукового сигнала может записать аудиофайл, который затем отобразится во вкладке Аудиофайлы и будет доступен для использования в сервисах для всех абонентов домена.
-
раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций
-
нажать кнопку
→ окно Добавить абонентскую функцию -
настроить параметры функции:
-
поле Код: назначить код функции (например, 31)
-
поле Абонентская функция: выбрать Запись аудио
-
поле Действие: выбрать Код доступа
-
-
нажать кнопку

Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1602. Абонент 1602 отвечает на звонок и хочет записать данный вызов для дальнейшего использования в сервисах. Абонент 1602 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции: *31, где 31 — код функции. Происходит запись аудиофайла текущего вызова абонентом 1602. Записанный аудиофайл отображается во вкладке Аудиофайлы