Переадресация
Сервис Переадресация позволяет абоненту перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона или на другого абонента.
Переадресацию вызова можно настроить как персонально для абонента, так и для всех абонентов домена (с помощью ввода сервисных кодов, назначенных администратором домена).
Доступны следующие виды переадресации:
-
Безусловная переадресация: звонок перенаправляется на указанный номер моментально, в автоматическом режиме, без поднятия трубки, независимо от занятости линии
Безусловная переадресация имеет приоритет перед всеми другими видами переадресаций -
Переадресация по расписанию: звонок перенаправляется на указанный номер, в соответствии с указанным расписанием
-
Переадресация по занятости: звонок перенаправляется на указанный номер в том случае, если абонент уже находится в другом активном звонке и не может ответить на поступивший вызов
-
Переадресация при отсутствии ответа: звонок перенаправляется на указанный номер если в течение установленного в системе времени ожидания ответа вызываемый абонент не принял вызов
Настройка для абонента
Настройка сервиса персонально для каждого абонента.
-
раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Переадресация
-
нажать кнопку
→ окно Добавить переадресацию вызовов -
установить параметры переадресации:
-
безусловная переадресация:
-
поле Тип переадресации: выбрать Безусловная переадресация
-
поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет совершена переадресация
-
-
переадресация по расписанию:
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по расписанию
-
поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет совершена переадресация
-
перейти в секцию Расписание и нажать кнопку

-
столбец Время начала: указать время начала действия переадресации
-
столбец Время окончания: указать время окончания действия переадресации
-
столбец Первый день: выбрать первый день действия расписания
-
столбец Последний день: выбрать последний день действия расписания
-
-
переадресация по занятости:
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по занятости
-
поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет совершена переадресация
-
-
переадресация при отсутствии ответа:
-
поле Тип переадресации: выбрать Переадресация при отсутствии ответа
-
поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет совершена переадресация
-
-
-
нажать кнопку

Настройка для домена
Сервис настраивается на всех абонентов домена. Абонент домена вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и активирует / деактивирует персонально для себя сервис Переадресация.
-
раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций
-
нажать кнопку
→ окно Добавить абонентскую функцию → поле Абонентская функция → выбрать Установка переадресации -
настроить параметры функции:
-
безусловная переадресация:
-
поле Действие: выбрать Безусловная переадресация
-
поле Код: назначить код функции (например, 21)
Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *211002, где 21 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Звонок в автоматическом режиме переадресовывается на абонента 1002
-
-
переадресация по занятости:
-
поле Действие: выбрать Переадресация по занятости
-
поле Код: назначить код функции (например, 22)
Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *221002, где 22 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1001 совершает вызов на абонента 1003. Абонент 1003 отвечает на звонок и между абонентами 1001 и 1003 устанавливается активный звонок. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 занят (находится в активном звонке с 1003), вызов автоматически переадресовывается на абонента 1002
-
-
переадресация при отсутствии ответа:
-
поле Действие: выбрать Переадресация при отсутствии ответа
-
поле Код: назначить код функции (например, 23)
Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *231002, где 23 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001, абонент 1001 не отвечает на звонок. По истечении времени ожидания ответа звонок переадресовывается на абонента с номером 1002
-
-
деактивация сервиса:
-
поле Действие: выбрать Деактивация правила переадресации
-
поле Код: назначить код функции (например, 24)
Между абонентами 1001 и 1002 может быть настроен любой тип переадресации, например, безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *241002 , где 24 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 принимает вызов. Абоненты 1000 и 1001 находятся в активном звонке (звонок на абонента 1002 не переадресовывается, т. к. абонентом 1001 была деактивирована услуга переадресации)
-
-
деактивация безусловной переадресации:
-
поле Действие: выбрать Деактивация безусловной переадресации
-
поле Код: назначить код функции (например, 25)
Между абонентами 1001 и 1002 настроена безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *251002 , где 25 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002
-
-
деактивация переадресации по занятости:
-
поле Действие: выбрать Деактивация переадресации по занятости
-
поле Код: назначить код функции (например, 26)
Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация по занятости. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *261002 , где 26 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002
-
-
деактивация переадресации при отсутствии ответа:
-
поле Действие: выбрать Деактивация переадресации при отсутствии ответа
-
поле Код: назначить код функции (например, 27)
Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация при отсутствии ответа. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *271002 , где 27 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002
-
-
-
нажать кнопку
