Переадресация

Сервис Переадресация позволяет абоненту перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона или на другого абонента.

Переадресацию вызова можно настроить как персонально для абонента, так и для всех абонентов домена (с помощью ввода сервисных кодов, назначенных администратором домена).

Доступны следующие виды переадресации:

  • Безусловная переадресация: звонок перенаправляется на указанный номер моментально, в автоматическом режиме, без поднятия трубки, независимо от занятости линии

    Безусловная переадресация имеет приоритет перед всеми другими видами переадресаций
  • Переадресация по расписанию: звонок перенаправляется на указанный номер, в соответствии с указанным расписанием

  • Переадресация по занятости: звонок перенаправляется на указанный номер в том случае, если абонент уже находится в другом активном звонке и не может ответить на поступивший вызов

  • Переадресация при отсутствии ответа: звонок перенаправляется на указанный номер если в течение установленного в системе времени ожидания ответа вызываемый абонент не принял вызов

Настройка для абонента

Настройка сервиса персонально для каждого абонента.

  1. раздел Абоненты → выбрать абонента → вкладка Переадресация

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить переадресацию вызовов

  3. установить параметры переадресации:

    • безусловная переадресация:

      • поле Тип переадресации: выбрать Безусловная переадресация

      • поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет совершена переадресация

    • переадресация по расписанию:

      • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по расписанию

      • поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет совершена переадресация

      • перейти в секцию Расписание и нажать кнопку Добавить расписание

      • столбец Время начала: указать время начала действия переадресации

      • столбец Время окончания: указать время окончания действия переадресации

      • столбец Первый день: выбрать первый день действия расписания

      • столбец Последний день: выбрать последний день действия расписания

    • переадресация по занятости:

      • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация по занятости

      • поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет совершена переадресация

    • переадресация при отсутствии ответа:

      • поле Тип переадресации: выбрать Переадресация при отсутствии ответа

      • поле Номер телефона: ввести номер абонента, на которого будет совершена переадресация

  4. нажать кнопку Сохранить

Настройка для домена

Сервис настраивается на всех абонентов домена. Абонент домена вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и активирует / деактивирует персонально для себя сервис Переадресация.

  1. раздел Абонентские функции → вкладка Коды абонентских функций

  2. нажать кнопку Кнопка Добавить → окно Добавить абонентскую функцию → поле Абонентская функция → выбрать Установка переадресации

  3. настроить параметры функции:

    • безусловная переадресация:

      • поле Действие: выбрать Безусловная переадресация

      • поле Код: назначить код функции (например, 21)

        Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *211002, где 21 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001. Звонок в автоматическом режиме переадресовывается на абонента 1002

    • переадресация по занятости:

      • поле Действие: выбрать Переадресация по занятости

      • поле Код: назначить код функции (например, 22)

        Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *221002, где 22 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1001 совершает вызов на абонента 1003. Абонент 1003 отвечает на звонок и между абонентами 1001 и 1003 устанавливается активный звонок. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 занят (находится в активном звонке с 1003), вызов автоматически переадресовывается на абонента 1002

    • переадресация при отсутствии ответа:

      • поле Действие: выбрать Переадресация при отсутствии ответа

      • поле Код: назначить код функции (например, 23)

        Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента для переадресации вызова: *231002, где 23 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает звонок на абонента 1001, абонент 1001 не отвечает на звонок. По истечении времени ожидания ответа звонок переадресовывается на абонента с номером 1002

    • деактивация сервиса:

      • поле Действие: выбрать Деактивация правила переадресации

      • поле Код: назначить код функции (например, 24)

        Между абонентами 1001 и 1002 может быть настроен любой тип переадресации, например, безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *241002 , где 24 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации. Абонент 1000 совершает вызов на абонента 1001, абонент 1001 принимает вызов. Абоненты 1000 и 1001 находятся в активном звонке (звонок на абонента 1002 не переадресовывается, т. к. абонентом 1001 была деактивирована услуга переадресации)

    • деактивация безусловной переадресации:

      • поле Действие: выбрать Деактивация безусловной переадресации

      • поле Код: назначить код функции (например, 25)

        Между абонентами 1001 и 1002 настроена безусловная переадресация. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *251002 , где 25 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

    • деактивация переадресации по занятости:

      • поле Действие: выбрать Деактивация переадресации по занятости

      • поле Код: назначить код функции (например, 26)

        Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация по занятости. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *261002 , где 26 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

    • деактивация переадресации при отсутствии ответа:

      • поле Действие: выбрать Деактивация переадресации при отсутствии ответа

      • поле Код: назначить код функции (например, 27)

        Между абонентами 1001 и 1002 настроена переадресация при отсутствии ответа. Абонент 1001 вводит на своём терминальном устройстве назначенный код функции и номер абонента: *271002 , где 27 — код функции, 1002 — номер абонента для переадресации и деактивирует услугу безусловной переадресации на абонента 1002

  4. нажать кнопку Сохранить