Контакты

Каждому зарегистрированному пользователю Приложения доступны следующие адресные книги:

  • локальная адресная книга — список контактов, которых пользователь добавил сам

  • глобальная адресная книга — список всех контактов Приложения, которые зарегистрированы в компании

Список контактов

Для того чтобы посмотреть список контактов: Контакты Иконка Контакты

Контакты

Иконка Поиск поиск контактов (по имени контакта или E-mail)

Иконка Добавить добавить контакт

Иконка Написать Email написать письмо на электронный адрес

Поиск контактов в Приложении является динамическим, поэтому при вводе каждого последующего символа список контактов будет сортироваться по частичному совпадению

Управление контактами

Добавление контакта

Для того чтобы добавить новый контакт в список:
Контакты Иконка КонтактыНажать кнопку Иконка ДобавитьПоиск контакта Иконка Поиск/ Создать личный контакт Иконка Личный контактНажать кнопку Иконка Добавить контакт/ Добавить

Новый контакт

Добавление контакта также доступно из профиля пользователя, не находящегося в списке контактов, но пользующегося Платформой:
Поиск контакта Иконка ПоискПрофильНажать кнопку Иконка Добавить контакт

Профиль пользователя

Действия над контактом

Для того чтобы выполнить необходимые действия над контактом:

  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактВызвать контекстное менюВыбрать действие

Действия над контактом
  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофильНажать кнопку Иконка ДействияВыбрать действие

Действия над контактом в профиле

Запросы на добавление в контакты

Чтобы принять / отклонить запрос на добавление в контакты:
Контакты Иконка КонтактыПринять / Отклонить

Запросы на добавление в контакты

Статус профиля

В списке контактов дополнительно отображается статус профиля пользователя в соответствии с его активностью в Платформе.

Автоматические статусы пользователей: в мероприятии / в звонке

Узнать статус активности пользователя можно в его профиле:

  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофиль

  2. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактВызвать контекстное менюОткрыть профиль

Просмотр информации о статусе пользователя также доступен в персональных чатах.

При просмотре профиля контакта может отображаться статус профиля с подписью к статусу (если она установлена)

Отображаемые статусы:

  • доступен — для пользователей, находящихся в данный момент в сети

  • не в сети — для пользователей, не находящихся в данный момент в сети

  • в звонке — для пользователей, находящихся в данный момент в звонке

  • в мероприятии — для пользователей, находящихся в данный момент в активном мероприятии / комнате

  • не беспокоить — для пользователей, находящихся в данный момент в сети, но желающих избегать лишних уведомлений

  • нет на месте — для пользователей, находящихся в данный момент в сети, но отсутствующих на месте (в порядке приоритета):

Статусы активности пользователя в профиле

Пользователи, не зарегистрированные в Платформе, имеют статус неизвестен.

Статус пользователя неизвестен

Пользователи, являющиеся чат-ботами, имеют статус бот.

Статус чат-бота
Отображение статусов также доступно для пользователей, не находящихся в списке контактов, но пользующихся Платформой

Автоматическая установка статуса

Автоматические системные статусы имеют приоритет в отображении над статусами профиля, установленными пользователем вручную

Статус профиля пользователя меняется автоматически при начале медиаактивности (вход в мероприятие или комнату — статус в мероприятии, начало звонка — статус в звонке). Пользователи с соответствующим статусом медиаактивности будут получать входящие звонки / приглашения в беззвучном режиме. После выхода из медиаактивности статус автоматически устанавливается в соответствии со статусом нахождения пользователя в Платформе:
доступен / не в сети или пользовательский статус профиля (если установлен).

Особенности автоматической установки статуса нет на месте:

  • не устанавливается при начале медиаактивности (статусы в мероприятии, в звонке)

  • не включается при установленном статусе не беспокоить

  • время простоя ПК для автоматического включения статуса: 15 минут

  • Платформа IVA MCU самостоятельно принимает решение об автоматической установке статуса нет на месте при наличии у пользователя нескольких активных сессий

  • Платформа IVA MCU не оповещает пользователя об автоматической установке / снятии статуса нет на месте

  • активность пользователя проверяется с периодичностью 1 раз в минуту

В интерфейсе Приложения для ОС Astra Linux CE/SE, ALT Linux, AlterOS и РЕД ОС отсутствует возможность автоматической установки статуса нет на месте при использовании графической платформы Wayland