Настройка профиля

Чтобы настроить профиль пользователя, необходимо перейти в Мой профиль.

Перейти в область Мой профиль можно двумя способами:

  1. Панель навигацииНажать на аватарПрофиль Иконка Профиль

  2. Настройки Иконка НастройкиПрофиль Иконка Профиль

Профиль

Данные пользователя

Данные пользователя в профиле:

Мой профиль
При изменении персональных данных пользователем происходит автоматическое изменение этих данных и в других клиентских приложениях Платформы IVA MCU
Дополнительная пользовательская информация (атрибуты пользователя) настраивается Администратором Платформы в web-панели администрирования Платформы IVA MCU. Для просмотра дополнительных атрибутов пользователя необходимо нажать кнопку Иконка раскрыть Показать дополнительную информацию

Аватар

Изменить аватар пользователя можно двумя способами:

  1. Мой профильНавести указатель мыши на аватарЗагрузите файлВыбрать изображение

  2. Мой профильВыбрать изображение из ПКDrag-and-drop

Изменение аватара пользователя

Статус профиля пользователя

Пользователю доступна возможность самостоятельно вручную устанавливать собственный статус присутствия в Платформе.

Для установки доступны следующие статусы профиля пользователя:

  • Доступен Иконка Доступен

  • Нет на месте Иконка Нет на месте

  • Не беспокоить Иконка Не беспокоить

При открытии Приложения отображается последний установленный пользователем статус профиля или системный статус контакта, если пользователь самостоятельно не устанавливал собственный статус профиля

Если установлен статус профиля Не беспокоить, то для пользователя будут скрыты уведомления о получении новых сообщений, приглашениях на мероприятия и о начале мероприятий

Уведомление для статуса Не беспокоить

Установить статус профиля можно следующими способами:

  1. Панель навигацииНажать на аватарНажать на статус профиляУстановить статус профиля

  2. Мой профильНажать на статус профиля / Подпись к статусуОкно Установить статусПоле Статус профиляВыбрать статусПоле Подпись к статусуВвести подпись к статусу / Выбрать подпись из предустановленных шаблоновПоле Скрыть статусВыбрать значениеСохранить

  3. Панель навигацииНажать на аватарНажать кнопку Подпись к статусу Иконка РедактированиеОкно Установить статусПоле Статус профиляВыбрать статусПоле Подпись к статусуВвести подпись к статусу / Выбрать подпись из предустановленных шаблоновПоле Скрыть статусВыбрать значениеСохранить

Если была установлена подпись к статусу, то для настройки статуса профиля необходимо нажать на кнопку Иконка Редактирование в строке установленной подписи

Статус профиля и подпись к статусу
  1. Панель навигацииНажать на аватарНажать на статус профиляНажать кнопку Настройки статуса Иконка РедактированиеОкно Установить статусПоле Статус профиляВыбрать статусПоле Подпись к статусуВвести подпись к статусу / Выбрать подпись из предустановленных шаблоновПоле Скрыть статусВыбрать значениеСохранить

Установить статус профиля
Подпись к статусу отображается в Платформе в профиле контакта, информации о пользовательском чате, а также в заголовке персонального чата

Сбросить статус профиля можно следующими способами:

  • Окно Установить статусСброситьСохранить

  • Окно Установить статусПоле Скрыть статусВыбрать значение (через 1 час, через 4 часа, завтра, по окончании недели, выбрать дату и время) → Сохранить

При сбрасывании статуса профиля:

  • сбрасывается подпись к статусу

  • устанавливается статус профиля Доступен

Если в поле Скрыть статус выбрано значение Не скрывать, то статус профиля и подпись к статусу не будут автоматически сбрасываться

Чтобы сбросить подпись к статусу без сброса статуса профиля, необходимо:

Окно Установить статусПоле Подпись к статусуОчистить данныеСохранить

Системные статусы имеют приоритет в отображении над статусами профиля, установленными пользователем

Имя

Чтобы изменить имя пользователя, необходимо: ИмяИзменить Иконка РедактироватьВвести новое имяСохранить

Телефон / Дополнительный контакт

Чтобы изменить телефон / адрес VVoIP-устройства / дополнительный контакт, необходимо: Телефон / адрес VVoIP-устройства или Дополнительный контактВвести / Изменить значениеСохранить

Контактные данные, указанные в полях Телефон / адрес VVoIP-устройства и Дополнительный контакт, используются при параллельном вызове.

Для перехода к настройкам параллельного вызова необходимо нажать ссылку Изменить настройки в любом из полей с контактными данными

Телефон / Дополнительный контакт

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль для входа в Приложение, необходимо: ПарольИзменить пароль Иконка РедактироватьУказать старый парольУстановить новый парольПодтвердить новый парольСохранить

Изменение пароля

Для отображения введенного пароля вместо символов Иконка Скрытый пароль необходимо нажать кнопку Иконка Показать пароль

Параметры требований к паролю настраиваются Администратором Платформы IVA MCU
Для пользователей, авторизованных в Приложении через LDAP, недоступно изменение пароля