Настройки профиля

Чтобы настроить профиль, необходимо:
Нажать на аватар / Настройки Иконка НастройкиНажать кнопку Профиль Иконка ПрофильМой профиль

Мой профиль

Персональные данные пользователя:

  • аватар

  • статус пользователя

  • подпись к статусу

  • имя

  • электронный адрес

  • телефон / адрес VVoIP-устройства

  • дополнительный контакт

  • о себе

  • пароль

  • дополнительная информация

  • выход

Дополнительная информация в профиле пользователя настраивается и заполняется Администратором Платформы
При переходе по ссылкам Изменить настройки в полях Телефон / адрес VVoIP-устройства и Дополнительный контакт можно настроить параллельный вызов для звонков чатов

Аватар

Изменить аватар можно двумя способами:

  1. Нажать на аватарЗагрузить файлВыбрать изображениеОткрыть

  2. Выбрать изображениеDrag-and-drop

Изменение аватара

Статус пользователя

Пользователь может самостоятельно вручную устанавливать собственный статус присутствия в Платформе:

  • Доступен Иконка Статус Доступен

  • Нет на месте Иконка Статус Нет на месте

  • Не беспокоить Иконка Статус Не беспокоить

Если установлен статус пользователя Не беспокоить, то уведомления о новых сообщениях, приглашениях в мероприятия и о начале мероприятий будут скрыты
Уведомление для статуса пользователя Не беспокоить
Если пользователь не установил вручную собственный статус, то будет отображаться статус Доступен Иконка Статус Доступен

Установить статус пользователя и подпись к статусу можно следующими способами:

  1. Нажать на аватарНажать ссылку <Статус пользователя>Выбрать Настройки статуса Иконка карандашУстановить статус:

    • Поле Статус профиляВыбрать статус: Доступен Иконка Доступен / Нет на месте Иконка Нет на месте / Не беспокоить Иконка Не беспокоить

    • Поле Подпись к статусуВвести подпись (при необходимости) → Нажать кнопку Смайлы Иконка Эмоджи и выбрать смайл (при необходимости) → Выбрать подпись из предустановленных шаблонов (при необходимости)

    • Поле Скрыть статус (при необходимости) → Выбрать: Через 1 час / Через 4 часа / Завтра / По окончании недели / Выбрать дату и время (ввести дату и время в соответствующие поля)

    • Нажать кнопку Сохранить

Статус пользователя и подпись к статусу
  1. Нажать на аватарНажать ссылку <Подпись к статусу> Иконка карандашУстановить статусНастроить статус пользователяНастроить подпись к статусуНастроить период отображения статусаНажать кнопку Сохранить

  2. Нажать на аватар / Настройки Иконка НастройкиНажать кнопку Профиль Иконка ПрофильНажать ссылку <Статус пользователя> / <Подпись к статусу>Установить статусНастроить статус пользователяНастроить подпись к статусуНастроить период отображения статусаНажать кнопку Сохранить

Чтобы установить только статус пользователя, необходимо:

Нажать на аватарНажать ссылку <Статус пользователя>Выбрать статус: Доступен Иконка Доступен / Нет на месте Иконка Нет на месте / Не беспокоить Иконка Не беспокоить

Сбросить статус пользователя и подпись к нему можно следующими способами:

  1. Установить статусНажать кнопку СброситьНажать кнопку Сохранить

  2. Установить статусПоле Скрыть статусВыбрать: Через 1 час, Через 4 часа, Завтра, По окончании недели, Выбрать дату и время (ввести дату и время в соответствующих полях) → Нажать кнопку Сохранить

При сбрасывании статуса пользователя, установленного вручную, будет отображаться статус Доступен Иконка Доступен
Если в поле Скрыть статус выбрано значение Не скрывать, то установленный пользовательский статус не будет автоматически сбрасываться

При начале медиаактивности (вход в мероприятие / комнату, начало звонка) статус пользователя автоматически меняется: в мероприятии, в звонке (соответственно), но отображаться он будет только при просмотре собственного профиля. После выхода из медиаактивности статус автоматически устанавливается в соответствии с актуальным статусом: доступен, нет на месте, не беспокоить.

Автоматический статус медиаактивности пользователя
Автоматические статусы медиаактивности пользователя (в мероприятии, в звонке) также будут видны всем пользователям, зарегистрированным в Платформе IVA MCU

Изменение данных профиля

Чтобы изменить данные профиля, необходимо:

Навести курсор на строкуНажать кнопку Иконка Карандаш с линиейВвести / Изменить данные (Имя / Телефон / Дополнительный контакт / О себе) → Нажать кнопку Иконка Галочка (зеленая)Выбрать видимость данных (Всем / Только моим контактам / Никому)

Выбор видимости данных

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль для входа в Платформу, необходимо:

ПарольНажать ссылку ИзменитьИзменение пароляВвести старый парольВвести новый парольПодтвердить новый парольНажать кнопку Сохранить

Изменение пароля

Для отображения введенных символов необходимо нажать кнопку Иконка глаз видимость.

Парольная политика настраивается Администратором Платформы IVA MCU

Срок жизни пароля

Платформа IVA MCU периодически выполняет проверку срока жизни пароля пользователя.

Срок жизни пароля настраивается Администратором Платформы IVA MCU

Если срок жизни пароля пользователя истекает, то пользователю на email придет уведомление с напоминанием о скором окончании срока действия пароля.

После получения напоминания рекомендуется выполнить смену пароля.

Количество дней, за которое на почту пользователям будет отправляться уведомление об окончании срока жизни пароля, настраивается Администратором Платформы IVA MCU

Если пользователь не выполнит смену пароля, а срок жизни пароля истечет, то система автоматически завершит все активные сессии пользователя. На почту пользователя будет направлено письмо, содержащее временный пароль (применяется только для смены пароля), а также ссылку на форму для изменения пароля.

Изменение пароля с истекшим сроком жизни
Срок жизни пароля обновляется после каждого успешного изменения пароля

При необходимости Администратор Платформы IVA MCU может выполнить принудительный сброс пароля любому пользователю. Дальнейшие действия аналогичны ситуации, когда пользователь не выполнил смену пароля.