Настройки профиля
Чтобы настроить профиль, необходимо:
Нажать на аватар / Настройки → Нажать кнопку Профиль
→ Мой профиль

Персональные данные пользователя:
-
аватар
-
статус пользователя
-
подпись к статусу
-
имя
-
электронный адрес
-
телефон / адрес VVoIP-устройства
-
дополнительный контакт
-
о себе
-
пароль
-
дополнительная информация
Дополнительная информация в профиле пользователя настраивается и заполняется Администратором Платформы |
При переходе по ссылкам Изменить настройки в полях Телефон / адрес VVoIP-устройства и Дополнительный контакт можно настроить параллельный вызов для звонков чатов |
Аватар
Изменить аватар можно двумя способами:
-
Нажать на аватар → Загрузить файл → Выбрать изображение → Открыть
-
Выбрать изображение → Drag-and-drop

Статус пользователя
Пользователь может самостоятельно вручную устанавливать собственный статус присутствия в Платформе:
-
Доступен
-
Нет на месте
-
Не беспокоить
Если установлен статус пользователя Не беспокоить, то уведомления о новых сообщениях, приглашениях в мероприятия и о начале мероприятий будут скрыты |

Если пользователь не установил вручную собственный статус, то будет отображаться статус Доступен ![]() |
-
Нажать на аватар → Нажать ссылку <Статус пользователя> → Выбрать Настройки статуса
→ Установить статус:
-
Поле Статус профиля → Выбрать статус: Доступен
/ Нет на месте
/ Не беспокоить
-
Поле Подпись к статусу → Ввести подпись (при необходимости) → Нажать кнопку Смайлы
и выбрать смайл (при необходимости) → Выбрать подпись из предустановленных шаблонов (при необходимости)
-
Поле Скрыть статус (при необходимости) → Выбрать: Через 1 час / Через 4 часа / Завтра / По окончании недели / Выбрать дату и время (ввести дату и время в соответствующие поля)
-
Нажать кнопку Сохранить
-
-
Нажать на аватар → Нажать ссылку <Подпись к статусу>
→ Установить статус → Настроить статус пользователя → Настроить подпись к статусу → Настроить период отображения статуса → Нажать кнопку Сохранить
-
Нажать на аватар / Настройки
→ Нажать кнопку Профиль
→ Нажать ссылку <Статус пользователя> / <Подпись к статусу> → Установить статус → Настроить статус пользователя → Настроить подпись к статусу → Настроить период отображения статуса → Нажать кнопку Сохранить
Чтобы установить только статус пользователя, необходимо:
Нажать на аватар → Нажать ссылку <Статус пользователя> → Выбрать статус: Доступен / Нет на месте
/ Не беспокоить
Сбросить статус пользователя и подпись к нему можно следующими способами:
-
Установить статус → Нажать кнопку Сбросить → Нажать кнопку Сохранить
-
Установить статус → Поле Скрыть статус → Выбрать: Через 1 час, Через 4 часа, Завтра, По окончании недели, Выбрать дату и время (ввести дату и время в соответствующих полях) → Нажать кнопку Сохранить
При сбрасывании статуса пользователя, установленного вручную, будет отображаться статус Доступен ![]() |
Если в поле Скрыть статус выбрано значение Не скрывать, то установленный пользовательский статус не будет автоматически сбрасываться |
При начале медиаактивности (вход в мероприятие / комнату, начало звонка) статус пользователя автоматически меняется: в мероприятии, в звонке (соответственно), но отображаться он будет только при просмотре собственного профиля. После выхода из медиаактивности статус автоматически устанавливается в соответствии с актуальным статусом: доступен, нет на месте, не беспокоить.

Автоматические статусы медиаактивности пользователя (в мероприятии, в звонке) также будут видны всем пользователям, зарегистрированным в Платформе IVA MCU |
Изменение данных профиля
Чтобы изменить данные профиля, необходимо:
Навести курсор на строку → Нажать кнопку → Ввести / Изменить данные (Имя / Телефон / Дополнительный контакт / О себе) → Нажать кнопку
→ Выбрать видимость данных (Всем / Только моим контактам / Никому)

Изменение пароля
Чтобы изменить пароль для входа в Платформу, необходимо:
Пароль → Нажать ссылку Изменить → Изменение пароля → Ввести старый пароль → Ввести новый пароль → Подтвердить новый пароль → Нажать кнопку Сохранить

Для отображения введенных символов необходимо нажать кнопку .
Парольная политика настраивается Администратором Платформы IVA MCU |
Срок жизни пароля
Платформа IVA MCU периодически выполняет проверку срока жизни пароля пользователя.
Срок жизни пароля настраивается Администратором Платформы IVA MCU |
Если срок жизни пароля пользователя истекает, то пользователю на email придет уведомление с напоминанием о скором окончании срока действия пароля.
После получения напоминания рекомендуется выполнить смену пароля.
Количество дней, за которое на почту пользователям будет отправляться уведомление об окончании срока жизни пароля, настраивается Администратором Платформы IVA MCU |
Если пользователь не выполнит смену пароля, а срок жизни пароля истечет, то система автоматически завершит все активные сессии пользователя. На почту пользователя будет направлено письмо, содержащее временный пароль (применяется только для смены пароля), а также ссылку на форму для изменения пароля.

Срок жизни пароля обновляется после каждого успешного изменения пароля |
При необходимости Администратор Платформы IVA MCU может выполнить принудительный сброс пароля любому пользователю. Дальнейшие действия аналогичны ситуации, когда пользователь не выполнил смену пароля.