Персональный чат

Создать персональный чат можно следующими способами:

  1. Чаты Иконка ЧатыНажать кнопку Иконка ДобавитьВыбрать пользователя / Добавить незарегистрированного пользователя (по номеру телефона или адресу VVoIP-устройства) → Персональный чат

Выбор пользователя / добавление незарегистрированного пользователя
Незарегистрированному пользователю, добавленному в чат по номеру телефона или адресу VVoIP-устройства, доступна функциональность только звонков и мероприятий
Персональный чат
  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофильНажать кнопку Иконка Написать сообщениеПерсональный чат

Профиль контакта
  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактВызвать контекстное менюВыбрать Написать сообщениеПерсональный чат

Возможности персонального чата

Платформа IVA MCU обеспечивает следующие возможности персонального чата:

Контекстное меню и дополнительные действия персонального чата
  • открыть чат: открывает окно выбранного чата

  • посмотреть информацию: открывает окно с информацией о чате

Информация о персональном чате

Уведомления чата

Существуют следующие виды уведомлений о новых сообщениях:

  • звук на ПК пользователя

  • индикаторы в web-интерфейсе пользователя Платформы

Индикаторы о новых сообщениях в чате
  • индикатор на значке web-страницы Платформы на вкладке браузера

Индикатор о новых сообщениях в чатах на вкладке браузера
  • индикатор на кнопке перехода к панели навигации при нахождении пользователя в мероприятии / комнате

Индикатор о новых сообщениях при нахождении в мероприятии / комнате

На индикаторах отображается количество новых сообщений в чатах пользователя. Если в чат пользователя поступило больше 99 сообщений, то на вкладке Чаты Иконка Чаты отобразится индикатор 99+, а на карточке чата отобразится количество новых сообщений.

Если во время входящего звонка пользователь был в статусе не в сети, то отобразится уведомление о пропущенном звонке в виде индикаторов

По умолчанию уведомления всех чатов включены и синхронизированы на всех клиентских устройствах.

Включить / выключить уведомления чата можно следующими способами:

  1. Чаты Иконка ЧатыВыбрать чатВызвать контекстное менюВыбрать Включить / Отключить уведомления

  2. Открыть персональный чатНажать кнопку Иконка ТочкиВыбрать Включить / Отключить уведомления

  3. Открыть персональный чатНажать на аватар / название чатаИнформация о чатеНажать переключатель Включить / Выключить Уведомления

Включить / Выключить Уведомления
В случае выключения уведомлений чата на карточке чата отобразится пиктограмма Иконка Уведомления отключены
Карточка чата

Очистка чата

Очистить историю персонального чата можно следующими способами:

  1. Чаты Иконка ЧатыВыбрать персональный чатВызвать контекстное меню / Нажать кнопку Иконка ТочкиВыбрать Очистить чатПодтвердить действие, нажав кнопку Очистить

  1. Открыть персональный чатНажать на аватар / название чатаИнформация о чатеНажать кнопку Иконка ТочкиВыбрать Очистить чатПодтвердить действие, нажав кнопку Очистить

Дополнительные действия с чатом
После выполнения действия Очистить чат, история чата очистится у всех участников

Удаление чата

Удалить персональный чат можно следующими способами:

  1. Чаты Иконка ЧатыВыбрать персональный чатВызвать контекстное меню / Нажать кнопку Иконка ТочкиВыбрать Удалить чатПодтвердить удаление, нажав кнопку Удалить

  2. Открыть персональный чатНажать на аватар / название чатаИнформация о чатеНажать кнопку Иконка ТочкиВыбрать Удалить чатПодтвердить удаление, нажав кнопку Удалить

После выполнения действия Удалить чат, чат удалится у всех участников