Контакты

Чтобы перейти в раздел Контакты: Нажать кнопку Иконка контакты

Контакты

Каждому зарегистрированному пользователю Приложения доступны:

  • локальная адресная книга — список контактов пользователя

  • глобальная адресная книга — список всех контактов, зарегистрированных в Платформе

Приложение позволяет управлять адресной книгой: редактировать, добавлять и удалять контакты.

Добавление контакта

Чтобы добавить контакт из глобальной адресной книги, необходимо:
Контакты Иконка контактаНажать кнопку Иконка добавлениеВвести имя / адрес электронной почты / номер телефона пользователяНажать кнопку Иконка добавления или Выбрать контактДобавить в контакты

Добавление контакта

Чтобы создать новый контакт, необходимо:
Контакты Иконка контактаНажать кнопку Иконка добавлениеПоиск контактов Иконка поискаВвести имя / адрес электронной почты / номер телефона контактаНажать кнопку Иконка добавленияКонтакт-заметкаВвести данные контакта (Имя, Телефон/адрес VVoIP-устройства, E-mail, Тэги, Комментарий)Создать

Создание нового контакта

Заявка на добавление в список контактов

Чтобы посмотреть заявки на добавление в контакты: Нажать кнопку Иконка контактаНажать кнопку Иконка заявкиПринять или Отклонить заявку

Список заявок

Информация о контакте

Чтобы посмотреть информацию о контакте:
Контакты Иконка контактаВыбрать контактПрофиль контакта

Профиль контакта

Чтобы добавить/редактировать тэг или комментарий контакта: Контакты Иконка контактаВыбрать контактПрофиль контактаНажать кнопку ИконкаРедактирование контактаВвести Тэг и / или КомментарийГотово

Добавление тэга и комментария для контакта
Тэг и комментарий видны только пользователю, который их добавил

Чтобы осуществить поиск по тэгу: Контакты Иконка контактаПоиск контактов Иконка поискаВвести тэг

Поиск по тэгу

Чтобы осуществить удаление контакта:
Контакты Иконка контактаВыбрать контактПрофиль контактаНажать Удалить из контактов Иконка удаленияУдалить

Статусы пользователей

В списке контактов дополнительно отображается статус пользователя в соответствии с его активностью в Платформе:

  • в мероприятии

  • в звонке

Статусы пользователя в мероприятии/в звонке

Статус пользователя меняется автоматически при начале медиаактивности (вход в мероприятие или комнату, начало звонка). Пользователи с соответствующим статусом медиаактивности будут получать входящие звонки / приглашения в беззвучном режиме. После выхода из медиаактивности статус автоматически устанавливается в соответствии со статусом нахождения пользователя в Платформе:
в сети / не в сети или пользовательский статус, если он установлен.

Системные статусы имеют приоритет в отображении над установленным пользователем статусом профиля

Просмотр информации о статусе пользователя также доступен в персональных чатах.

Пользователи, не зарегистрированные в Платформе, имеют статус неизвестен.
Пользователи, являющиеся чат-ботами, имеют статус бот
Отображение статусов также доступно для пользователей, не находящихся в списке контактов, но пользующихся Платформой