Контакты
Чтобы перейти в раздел Контакты: Нажать кнопку

Каждому зарегистрированному пользователю Приложения доступны:
-
локальная адресная книга — список контактов пользователя
-
глобальная адресная книга — список всех контактов, зарегистрированных в Платформе
Приложение позволяет управлять адресной книгой: редактировать, добавлять и удалять контакты.
Добавление контакта
Чтобы добавить контакт из глобальной адресной книги, необходимо:
Контакты → Нажать кнопку
→ Ввести имя / адрес электронной почты / номер телефона пользователя → Нажать кнопку
или Выбрать контакт → Добавить в контакты

Чтобы создать новый контакт, необходимо:
Контакты → Нажать кнопку
→ Поиск контактов
→ Ввести имя / адрес электронной почты / номер телефона контакта → Нажать кнопку
→ Контакт-заметка → Ввести данные контакта (Имя, Телефон/адрес VVoIP-устройства, E-mail, Тэги, Комментарий) → Создать

Заявка на добавление в список контактов
Чтобы посмотреть заявки на добавление в контакты: Нажать кнопку → Нажать кнопку
→ Принять или Отклонить заявку

Информация о контакте
Чтобы посмотреть информацию о контакте:
Контакты → Выбрать контакт → Профиль контакта

Чтобы добавить/редактировать тэг или комментарий контакта: Контакты → Выбрать контакт → Профиль контакта → Нажать кнопку
→ Редактирование контакта → Ввести Тэг и / или Комментарий → Готово

Тэг и комментарий видны только пользователю, который их добавил |
Чтобы осуществить поиск по тэгу: Контакты → Поиск контактов
→ Ввести тэг

Чтобы осуществить удаление контакта:
Контакты → Выбрать контакт → Профиль контакта → Нажать Удалить из контактов
→ Удалить
Статусы пользователей
В списке контактов дополнительно отображается статус пользователя в соответствии с его активностью в Платформе:
-
в мероприятии
-
в звонке

Статус пользователя меняется автоматически при начале медиаактивности (вход в мероприятие или комнату, начало звонка). Пользователи с соответствующим статусом медиаактивности будут получать входящие звонки / приглашения в беззвучном режиме. После выхода из медиаактивности статус автоматически устанавливается в соответствии со статусом нахождения пользователя в Платформе:
в сети / не в сети или пользовательский статус, если он установлен.
Системные статусы имеют приоритет в отображении над установленным пользователем статусом профиля |
Просмотр информации о статусе пользователя также доступен в персональных чатах.
Пользователи, не зарегистрированные в Платформе, имеют статус неизвестен. Пользователи, являющиеся чат-ботами, имеют статус бот |
Отображение статусов также доступно для пользователей, не находящихся в списке контактов, но пользующихся Платформой |