Звонки в чате

Количество активных звонков и участников, участвующих в звонках, определяются параметрами подписки и лицензионными ограничениями. Параметры подписки настраиваются Администратором Платформы IVA MCU

Аудиозвонок

Аудиозвонок — это звонок в групповом или персональном чате без трансляции видео

Исходящий звонок

Способы осуществления аудиозвонка пользователю:

  • Чаты Иконка чатаВыбрать чатВызвать контекстное менюАудиозвонок

    Аудиозвонок из контекстного меню
  • Чаты Иконка чатаОткрыть чатНажать кнопку Иконка вызова

    Звонок из чата

Кнопки, доступные при входящем звонке:

Иконка ответа на звонок Ответить

Иконка отклонения звонка Отклонить

Входящий звонок

Видеозвонок

Видеозвонок — звонок в групповом или персональном чате, при котором пользователи слышат и видят друг друга

Видеозвонок

Панель управления

Иконка микрофона микрофон включен, звук транслируется

Иконка микрофон выключен микрофон выключен, звук не транслируется

Иконка камеры камера включена, видео транслируется

Иконка камера нет камера выключена, видео не транслируется

Иконка громкая связь громкая связь включена

Иконка громкая связь нет громкая связь выключена

Иконка камеры переключение между фронтальной и основной камерой

Иконка гарнитуры звук транслируется через гарнитуру

Иконка Bluetotth / Иконка bluetooth подключение через bluetooth-гарнитуру

Иконка завершения разговора завершение разговора

Иконка добавления добавление участника

Иконка громкая связь громкая связь включена (отображение иконки при включенной камере)

Иконка связь громкая громкая связь выключена (отображение иконки при включенной камере)

Иконка плохой сети индикация плохой сети (отображается только при наличии плохого интернет-соединения)

Способы осуществления видеозвонка пользователю:

  • Чаты Иконка чатаВыбрать чатВызвать контекстное менюВидеозвонок

    Видеозвонок из контекстного меню
  • Чаты Иконка чатаВыбрать чатНажать кнопку Иконка камеры

В Приложении существует возможность перехода из персонального звонка в групповой, а также добавления в него новых участников без разрыва соединения и самого звонка, при этом автоматически будет создан новый групповой чат

Для того чтобы добавить нового участника в разговор, следует: Нажать кнопку Иконка контатктаВыбрать требуемых участниковНажать Иконка готово

Добавление нового участника в разговор
В силу политики конфиденциальности Apple при сворачивании окна приложения во время видеозвонка трансляция видео от участника приостановится системой iOS. Видеотрансляция участника автоматически возобновится при возврате в окно приложения

Прием аудио- и видеозвонков для iOS 16.5 и выше

Чтобы принять входящий аудио- или видеозвонок на заблокированном устройстве, обновленном до версии iOS 16.5 и выше, необходимо:
ОтветьтеНажать кнопку IVA Connect Иконка iva для перехода в ПриложениеРазблокировать iPhone (код-пароль / Face ID)

Прием аудио- или видеозвонка на заблокированном устройстве

Звонок на номер

Приложение позволяет совершать звонки на номера, незарегистрированные в Платформе. Для абонента этот вызов будет отображаться как обычный входящий вызов.

Для звонка на незарегистрированный номер: Чаты Иконка чатаНажать кнопку Иконка вызова серыйНабрать номерНажать кнопку Аудиозвонок Иконка вызова зеленый или Видеозвонок Иконка камера зеленая

Набор номера

При наборе номера доступен выбор типа подключения VVoIP-пользователя: SIP, H.323, RTSP и S4B

Выбор VVoIP-подключения
На всех клиентах Платформы IVA MCU для исходящих звонков на телефонные номера в формате 8ХХХYYYYYYY (где 8 — код, используемый для междугородных и местных звонков в России, XXX — код оператора / региона, YYYYYYY — номер абонента) выполняется автоматическая замена номера на +7ХХХYYYYYYY (где +7 — международный код России). Эта замена позволяет стандартизировать телефонные номера в соответствии с международными стандартами

Во время активного звонка с VVoIP-участником, подключённым по протоколам SIP / H.323, дополнительно доступна кнопка Тональный набор Иконка Тональный набор для отправки команд на устройство VVoIP-участника

Перевод на мобильное устройство

Удержание вызова

Функция удержания вызова доступна только в IVA WEB и IVA Connect Desktop

От пользователя, поставившего звонок на удержание, прекращается трансляция основного и дополнительного контента, другие же участники звонка остаются в текущем активном вызове.
Когда звонок поставлен на удержание, то в рабочей области звонка отображается уведомление о пользователе, поставившем вызов на удержание, а другим участникам активного звонка отображается всплывающее уведомление об установке вызова на удержание.

Удержание вызова
Во время удержания вызова возможен перевод вызова на другого пользователя или другой активный вызов (доступно только в IVA WEB и IVA Connect Desktop). При переводе вызова, звонок будет перенаправлен на выбранного пользователя, а для пользователя, совершившего перевод, звонок завершится.
У пользователя, звонок на которого был переведен, появится экран подключения к вызову

Переподключение к звонку

Функция переподключения к звонку между клиентскими приложениями IVA MCU позволяет переводить активные аудио- и видеозвонки c Платформы IVA MCU в приложение IVA Connect Desktop или в мобильное приложение IVA Connect и обратно без прерывания вызова. Данной функцией можно воспользоваться при плохом Интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.

Перевод звонка на мобильное устройство

Звонок идет в приложении IVA Connect Desktop, либо в IVA WEB, необходимо перевести звонок на мобильное устройство: Открыть чат (на мобильном устройстве) → Присоединиться

Перевод на мобильное устройство

После чего произойдет перевод звонка из IVA Connect Desktop / IVA WEB на мобильное устройство, а в IVA Connect Desktop / IVA WEB отобразится область истории сообщений.

Переадресация вызовов

В Приложении предусмотрена функция, позволяющая переадресовывать входящие вызовы на указанные контактные номера.

Функция переадресации вызова доступна для настройки только в IVA WEB и IVA Connect Desktop

Если у пользователя, в адрес которого совершается вызов, включена переадресация вызова, то у пользователя, совершающего исходящий вызов отобразится уведомление о переадресации данного вызова

Уведомление о переадресации вызова

При осуществлении переадресации вызова в персональном чате пользователей, участвующих в звонке, отображаются соответствующие сообщения о переадресации

Уведомление о переадресации в чатах