Звонки в чате
Количество активных звонков и участников, участвующих в звонках, определяются параметрами подписки и лицензионными ограничениями. Параметры подписки настраиваются Администратором Платформы IVA MCU |
Видеозвонок
Видеозвонок — звонок в групповом или персональном чате, при котором пользователи слышат и видят друг друга

Панель управления
микрофон включен, звук транслируется
микрофон выключен, звук не транслируется
камера включена, видео транслируется
камера выключена, видео не транслируется
громкая связь включена
громкая связь выключена
переключение между фронтальной и основной камерой
звук транслируется через гарнитуру
/
подключение через bluetooth-гарнитуру
завершение разговора
добавление участника
громкая связь включена (отображение иконки при включенной камере)
громкая связь выключена (отображение иконки при включенной камере)
индикация плохой сети (отображается только при наличии плохого интернет-соединения)
Способы осуществления видеозвонка пользователю:
В Приложении существует возможность перехода из персонального звонка в групповой, а также добавления в него новых участников без разрыва соединения и самого звонка, при этом автоматически будет создан новый групповой чат
Для того чтобы добавить нового участника в разговор, следует: Нажать кнопку → Выбрать требуемых участников → Нажать
В силу политики конфиденциальности Apple при сворачивании окна приложения во время видеозвонка трансляция видео от участника приостановится системой iOS. Видеотрансляция участника автоматически возобновится при возврате в окно приложения |
Звонок на номер
Приложение позволяет совершать звонки на номера, незарегистрированные в Платформе. Для абонента этот вызов будет отображаться как обычный входящий вызов.
Для звонка на незарегистрированный номер: Чаты → Нажать кнопку
→ Набрать номер → Нажать кнопку Аудиозвонок
или Видеозвонок

При наборе номера доступен выбор типа подключения VVoIP-пользователя: SIP, H.323, RTSP и S4B ![]() |
На всех клиентах Платформы IVA MCU для исходящих звонков на телефонные номера в формате 8ХХХYYYYYYY (где 8 — код, используемый для междугородных и местных звонков в России, XXX — код оператора / региона, YYYYYYY — номер абонента) выполняется автоматическая замена номера на +7ХХХYYYYYYY (где +7 — международный код России). Эта замена позволяет стандартизировать телефонные номера в соответствии с международными стандартами |
Во время активного звонка с VVoIP-участником, подключённым по протоколам SIP / H.323, дополнительно доступна кнопка Тональный набор для отправки команд на устройство VVoIP-участника

Удержание вызова
Функция удержания вызова доступна только в IVA WEB и IVA Connect Desktop |
От пользователя, поставившего звонок на удержание, прекращается трансляция основного и дополнительного контента, другие же участники звонка остаются в текущем активном вызове.
Когда звонок поставлен на удержание, то в рабочей области звонка отображается уведомление о пользователе, поставившем вызов на удержание, а другим участникам активного звонка отображается всплывающее уведомление об установке вызова на удержание.
Во время удержания вызова возможен перевод вызова на другого пользователя или другой активный вызов (доступно только в IVA WEB и IVA Connect Desktop).
При переводе вызова, звонок будет перенаправлен на выбранного пользователя, а для пользователя, совершившего перевод, звонок завершится. У пользователя, звонок на которого был переведен, появится экран подключения к вызову |
Переподключение к звонку
Функция переподключения к звонку между клиентскими приложениями IVA MCU позволяет переводить активные аудио- и видеозвонки c Платформы IVA MCU в приложение IVA Connect Desktop или в мобильное приложение IVA Connect и обратно без прерывания вызова. Данной функцией можно воспользоваться при плохом Интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.
Перевод звонка на мобильное устройство
Звонок идет в приложении IVA Connect Desktop, либо в IVA WEB, необходимо перевести звонок на мобильное устройство: Открыть чат (на мобильном устройстве) → Присоединиться

После чего произойдет перевод звонка из IVA Connect Desktop / IVA WEB на мобильное устройство, а в IVA Connect Desktop / IVA WEB отобразится область истории сообщений.
Переадресация вызовов
В Приложении предусмотрена функция, позволяющая переадресовывать входящие вызовы на указанные контактные номера.
Функция переадресации вызова доступна для настройки только в IVA WEB и IVA Connect Desktop |
Если у пользователя, в адрес которого совершается вызов, включена переадресация вызова, то у пользователя, совершающего исходящий вызов отобразится уведомление о переадресации данного вызова

При осуществлении переадресации вызова в персональном чате пользователей, участвующих в звонке, отображаются соответствующие сообщения о переадресации
