Информационный канал
Информационный канал — канал, который может создать любой пользователь при наличии соответствующих прав.
Отправка сообщений в информационных каналах доступна только Владельцу канала и пользователям с правами Администратора канала. Звонки в информационном канале запрещены.
| У пользователя может не быть прав на создание информационного канала. Права на создание информационного канала назначаются Администратором системы в web-панели администрирования IVA ID |
Чаты
→ Нажать кнопку
→ Информационный канал
→ Создание информационного канала → Выбрать / найти пользователей
→ Далее → Создание информационного канала → Ввести название информационного канала → Установить аватар канала (при необходимости) → Ввести описание канала (при необходимости) → Установить публичность канала (аналогично настройке для групповых чатов) → Установить возможность оставлять реакции на сообщения → Установить возможность создания тредов → Создать канал → Информационный канал
| После создания, новый информационный канал отображается в разделе Чаты во вкладках Все и Группы |
Возможности информационного канала
-
просмотр профиля информационного канала
-
просмотр настроек информационного канала
-
поиск канала
-
поиск сообщений в канале
-
закрепление канала в начале списке чатов
-
настройка уведомлений о новых сообщениях в канале
-
выход из канала (отписка)
Владелец информационного канала может покинуть канал, только после того, как передаст права Владельца другому участнику канала
(аналогично настройке для групповых чатов) -
Действие доступно только для Владельца информационного канала -
создание ВКС-встречи / события
Профиль информационного канала
Чтобы открыть профиль информационного канала, необходимо:
Чаты
→ Все / Группы → Открыть информационный канал → Нажать на название / аватар канала → Профиль канала
Действия, доступные из профиля информационного канала:
-
добавить
/ удалить
участника (аналогично настройке для групповых чатов)Если информационный канал является публичным и пользователь не является его участником, то пользователь может самостоятельного вступить в данный информационный канал:
Чаты
→ Поиск канала
(аналогично поиску публичных чатов) → Подписаться 
-
настроить роли и права участникам информационного канала
-
скопировать ссылку на канал

-
посмотреть галерею канала
Роли и права участников информационного канала
Участники информационного канала имеют следующие роли:
-
Владелец: пользователь, создавший канал и обладающий полным доступом ко всем функциям управления каналом
-
Админ: пользователь, которому Владелец выдал права Администратора канала
Пользователь с ролью Админ имеет следующие права:
-
добавление / удаление участников в канале
-
возможность отозвать права Администратора у других пользователей с ролью Админ: пользователь, которому Владелец канала предоставил права Администратора канала, может отозвать права Администратора у самого себя или у других Администраторов канала, но не у Владельца канала
-
изменение названия канала
-
изменение аватара канала
-
изменение описания канала
-
настройка возможности выставления реакций на сообщения в канале
-
настройка возможности создания тредов в канале
-
настройка публичности канала
-
-
рядовой участник: обычный подписчик канала
| Настройка ролей участникам информационного канала выполняется аналогично настройке ролей участников в групповом чате |
Настройки информационного канала
Чтобы перейти к настройкам информационного канала, необходимо:
Профиль канала → Нажать кнопку
→ Настройки канала
Действия, доступные из настроек информационного канала:
-
настроить публичность информационного канала (аналогично настройке для групповых чатов)
-
настроить возможность выставления реакций на сообщения в канале
-
настроить возможность создавать треды на сообщения в канале
-
изменить название информационного канала (аналогично настройке для групповых чатов)
-
изменить описание информационного канала (аналогично настройке для групповых чатов)
-
изменить аватар информационного канала (аналогично настройке для групповых чатов)
Выставление реакций
Возможность выставления реакций к сообщениям в информационном канале устанавливается Владельцем или Администратором канала (по умолчанию отключено
).
Настройки канала → Реакции → Установить возможность выставления реакций: недоступно
/ доступно
→ Нажать кнопку Сохранить
Создание тредов
Возможность создания тредов к сообщениям в информационном канале устанавливается Владельцем или Администратором канала (по умолчанию отключено
).
Настройки канала → Треды → Установить возможность создания тредов: недоступно
/ доступно
→ Нажать кнопку Сохранить
