Документация IVA Room

Корпоративный видеотерминал для проведения видеоконференций

Начало работы

Как начать работать с IVA Room

Создание конференции

Как запланировать мероприятие и пригласить участников

Подключение к конференции

Как войти в мероприятие: из списка мероприятий, по ссылке или ID

Возможности участников конференции

Какие действия доступны в интерфейсе мероприятия

Управление участниками

Как управлять списком участников мероприятия

Запись и стенографирование

Как записать мероприятие и где скачать запись

Демонстрация контента

Как поделиться экраном

Общение в чатах

Как пользоваться чатами вне мероприятий. Функции, права и роли

FAQ

Как создать звонок?

ГлавнаяНажать кнопку Позвонить Иконка ПозвонитьНачать звонокСтрока поиска: Ввести данныеВыбрать пользователя: Нажать на карточку пользователяНажать кнопку Начать звонокРабочая область мероприятия

Как позвонить незарегистрированному пользователю?

ГлавнаяНажать кнопку Позвонить Иконка ПозвонитьНачать звонокСтрока поиска: Ввести email / номер телефона / адрес VVoIP-устройства

Можно ли подключиться к звонку, если он начат в другом приложении?

Функция переподключения между клиентскими приложениями IVA MCU позволяет переводить активные сеансы между IVA WEB, приложениями IVA Connect Mobile и IVA Connect Desktop без прерывания звонка или мероприятия. Данной функцией можно воспользоваться при плохом интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.

Как сделать запись мероприятия?

Организатор и Модератор мероприятия могут включать и останавливать запись в любое время. Запись мероприятия Иконка Включить запись включается на панели управления. Запись сохранится в файлах мероприятия.

Подробнее — Запись мероприятия