Документация IVA Room
Корпоративный видеотерминал для проведения видеоконференций
FAQ
Как создать звонок?
Главная → Нажать кнопку Позвонить → Начать звонок → Строка поиска: Ввести данные → Выбрать пользователя: Нажать на карточку пользователя → Нажать кнопку Начать звонок → Рабочая область мероприятия
Как позвонить незарегистрированному пользователю?
Главная → Нажать кнопку Позвонить → Начать звонок → Строка поиска: Ввести email / номер телефона / адрес VVoIP-устройства
Подробнее — Звонки незарегистрированному пользователю
Можно ли подключиться к звонку, если он начат в другом приложении?
Функция переподключения между клиентскими приложениями IVA MCU позволяет переводить активные сеансы между IVA WEB, приложениями IVA Connect Mobile и IVA Connect Desktop без прерывания звонка или мероприятия. Данной функцией можно воспользоваться при плохом интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.
Как сделать запись мероприятия?
Организатор и Модератор мероприятия могут включать и останавливать запись в любое время.
Запись мероприятия включается на панели управления. Запись сохранится в файлах мероприятия.
Подробнее — Запись мероприятия