Звонки

Совершение звонков доступно только личных и групповых чатов

Для пользователей доступны два типа звонков:

  • аудиозвонок: звонок в чате без трансляции видео

  • видеозвонок: звонок в чате с трансляцией видео

Максимальное количество участников группового звонка: 256

Совершение звонка

Совершить звонок можно следующими способами:

  1. через профиль контакта:

    Актуально только для совершения личных звонков

    Чаты Иконка ЧатыОткрыть чатНажать на название / аватар чата:

    • для личного чата: Профиль контактаНажать кнопку Позвонить Иконка Позвонить (для совершения аудиозвонка) / Видео Иконка Видеозвонок (для совершения видеозвонка)

    • для группового чата: Профиль группового чатаВыбрать участникаПрофиль контактаНажать кнопку Позвонить Иконка Позвонить (для совершения аудиозвонка) / Видео Иконка Видеозвонок (для совершения видеозвонка)

  2. через панель личного или группового чата:

    Чаты Иконка ЧатыОткрыть чатНажать кнопку Иконка Аудиозвонок / Иконка Видеозвонок

    Звонок из чата
  3. из раздела Контакты:

    • для личного звонка: Контакты Иконка КонтактыНажать на имя контактаПрофиль контактаНажать кнопку Иконка Позвонить / Иконка Видео

    • для группового звонка: Контакты Иконка КонтактыВыбрать контакт Иконка ВыбратьНажать кнопку СоздатьЗвонок Иконка Звонок

      Для звонка с выбранным контактом Иконка Выбрать создается отдельный групповой чат.

      В том случае, если в списке контактов был выбран один пользователь, то совершаемый вызов будет отображаться не как личный звонок между двумя пользователями, а как групповой звонок.

      По умолчанию при вызове из списка контактов создается аудиозвонок. Для перехода в режим видеозвонка необходимо нажать кнопку Иконка Камера

При вызове, пользователю приходят звуковое и всплывающее уведомление о входящем вызове.

Для ответа на входящий звонок существуют следующие способы:

  1. Всплывающее уведомление о входящем вызовеНажать кнопку Иконка Принять, чтобы принять вызов / Нажать кнопку Иконка Отклонить, чтобы отменить вызов

    Входящий вызов
  2. Чаты Иконка ЧатыОткрыть чат с входящим вызовомНажать Присоединиться к звонкуВходящий вызовНажать кнопку Иконка Принять, чтобы принять вызов / Нажать кнопку Иконка Отклонить, чтобы отменить вызов

    Подключение к тихому звонку

    Приложение поддерживает функцию Параллельный вызов.

    Если пользователю, который находится в активном вызове, поступает новый входящий звонок, то при ответе на новый звонок текущий активный вызов сбрасывается и пользователь подключается к новому звонку.
    Если пользователь не отвечает на новый звонок, то он остается в текущем активном вызове

Рабочая область звонка

После того как пользователь ответил на входящий вызов, отображается рабочая область звонка.

Рабочая область звонка

Элементы рабочей области звонка:

  1. длительность звонка, имя участника звонка / название группового чата

  2. область трансляции (отображает видео / аватары участников звонка, собственное видео, а также демонстрацию экрана)

  3. чат с участниками звонка

    Для групповых звонков дополнительно отображается иконка количества подключившихся участников Иконка Количество участников

  4. панель управления

  5. выбор режима отображения

Активный вызов также отображается:

  • в разделе Чаты Иконка Чаты на карточке чата

    Карточка чата
  • в разделе История звонков Иконка История звонков

    Активный звонок в истории

    Действия с активным звонком, доступные из раздела История звонков:

    • просмотр профиля пользователя (для личных звонков) / группового чата (для групповых звонков)

    • чат с участниками звонка Иконка Написать

Режимы отображения звонка

Режимы отображения звонка:

  • Мини-окно Иконка Окно звонка

    Режим Мини-окно
    Для перехода из режима Мини-окно в стандартную рабочую область звонка необходимо нажать Иконка Перейти в полноэкранный режим
  • Полноэкранный режим Иконка Перейти в полноэкранный режим

    Полноэкранный режим
  • Выйти из полноэкранного режима Иконка Выйти из полноэкранного режима

    Для выхода из полноэкранного режима можно нажать клавишу Esc

Панель управления рабочей области звонка

Иконка Отключенный микрофон управление микрофоном

Иконка Отключенная камера управление видео

Иконка Отключенная демонстрация демонстрация дополнительного контента

Иконка Отклонить завершение звонка

Управление микрофоном

Иконка Микровон включен микрофон включен

Иконка Микрофон выключен микрофон выключен

Иконка Микрофон недоступен микрофон недоступен или занят другим приложением

Управление видео

Иконка Микровон включен камера включена

Иконка Микрофон выключен камера выключена

Иконка Микрофон недоступен камера недоступна или занята другим приложением

Демонстрация дополнительного контента

Функция Демонстрация дополнительно контента предоставляет возможность участникам звонка демонстрировать свой рабочий стол, окна браузера, открытые приложения и программы.

Панель управленияНажать кнопку Иконка Отключенная демонстрацияПоделиться рабочим столомВыбрать качество трансляции (высокое, среднее, низкое) Иконка ВыбратьВыбрать источник:

  • Вкладка браузера (демонстрация конкретной вкладки браузера) → Включить трансляцию звука на вкладке (при необходимости) → Поделиться

    Демонстрация вкладки браузера
    Окно с выбором режима демонстрации может отличаться в зависимости от используемого браузера
  • Окно (демонстрация конкретной программы) → Поделиться

    Демонстрация окна
  • Весь экран (демонстрация собственного рабочего стола полностью) → Включить трансляцию звука системы (при необходимости) → Поделиться

    Демонстрация экрана

После начала демонстрации дополнительного контента область демонстрации отобразится в режиме Картинка в картинке, а в основной области будет отображено видео участников мероприятия.

Демонстрация экрана

Для смены областей отображения, необходимо в области Картинка в картинке нажать кнопку Иконка Поменять — видео участников мероприятия отобразится в области Картинка в картинке, а демонстрация дополнительного контента — в основной области трансляции.

Отображение демонстрации в основной области

Если другой участник звонка хочет начать демонстрацию дополнительного контента, то уже существующая в звонке активная демонстрация останавливается.

Для запуска новой демонстрации, необходимо:

Панель управленияНажать кнопку Иконка Отключенная демонстрацияНачать демонстрациюНажать кнопку НачатьПоделиться рабочим столомВыбрать качество трансляции (высокое, среднее, низкое) Иконка ВыбратьВыбрать источникПоделиться

Начать демонстрацию

Чтобы изменить источник демонстрации, необходимо:

Панель управленияНажать кнопку Иконка Демонстрация включенаНачать другую демонстрацию Иконка Начать другую демонстрациюПоделиться рабочим столомВыбрать качество трансляции (высокое, среднее, низкое) Иконка ВыбратьВыбрать источникПоделиться

Чтобы остановить демонстрацию, необходимо:

Панель управленияНажать кнопку Иконка Демонстрация включенаОстановить демонстрацию Иконка Остановить демонстрацию

Настройки оборудования

В настройках оборудования можно выбрать оборудование (микрофон, камера, динамики), используемое во время звонка.

Чтобы изменить или настроить используемое оборудование во время звонка, необходимо:

Панель управленияНажать кнопку Иконка Настройки оборудованияНажать кнопку Настройка оборудования Иконка НастройкиНастройка оборудованияВыбрать / настроить оборудованиеСохранить

Настройка оборудования

Участники звонка

В групповых звонках для просмотра списка участников необходимо нажать на иконку Иконка Участники с количеством участников звонка.
В списке участников отображаются как подключившиеся, так и не подключившиеся пользователи.

Список участников звонка

Чат звонка

Во время звонка пользователи могут общаться в чате.

Для перехода к чату звонка необходимо нажать кнопку Иконка Чат.
В правой части рабочей области звонка откроется личный / групповой чат со всей историей сообщений.

Если чат ранее отсутствовал, то при звонке он будет создан
Рабочая область звонка

История звонков

Для перехода в раздел История звонков: Нажать кнопку Иконка История звонков в рабочем пространстве web-интерфейса IVA One.

История звонков

В разделе История звонков можно просмотреть историю всех вызовов.

Доступны следующие типы сортировки истории вызовов:

  • все статусы звонков

  • входящие звонки

  • исходящие звонки

  • пропущенные звонки

  • отмененные звонки

  • отклоненные звонки

Сортировка истории вызовов

Для просмотра истории звонка, необходимо:

История звонков Иконка История звонковВыбрать звонокПрофиль звонка

История звонка
В профиле звонка в секции Последние вызовы отображаются 3 последних вызова

Действия со звонком, доступные из истории вызовов:

  • написать Иконка Написать (открыть личный / групповой чат)

  • совершить видеозвонок Иконка Видео

  • совершить аудиозвонок Иконка Аудио

Звонки на телефон или VVoIP-номер

Пользователь может осуществить аудио- / видеозвонок на любой номер телефона или VVoIP-номер.

Чтобы осуществить аудио- / видеозвонок на любой номер телефона или VVoIP-номер, необходимо:

Чаты Иконка ЧатыНажать кнопку Иконка КлавишиВвести номер телефона / VVoIP-адресНажать кнопку Аудио Иконка Аудио (для осуществления аудиозвонка) / Видео Иконка Видео (для осуществления видеозвонка) → Рабочая область звонка

Набор номера VVoIP

В звонке с VVoIP-номером доступен тональный набор, который позволяет отправлять DTMF-команды на устройство VVoIP-участника.

Чтобы отправить DTMF-команды на устройство VVoIP-участника, необходимо:

Рабочая область звонка / Мини-окноНажать кнопку Тональный набор Иконка Тональный наборОкно тонального набораВвести DTMF-команду

VVoIP-звонок