Звонки
| Совершение звонков доступно только личных и групповых чатов |
Для пользователей доступны два типа звонков:
-
аудиозвонок: звонок в чате без трансляции видео
-
видеозвонок: звонок в чате с трансляцией видео
| Максимальное количество участников группового звонка: 256 |
Совершение звонка
Совершить звонок можно следующими способами:
-
через профиль контакта:
Актуально только для совершения личных звонков Чаты
→ Открыть чат → Нажать на название / аватар чата:-
для личного чата: Профиль контакта → Нажать кнопку Позвонить
(для совершения аудиозвонка) / Видео
(для совершения видеозвонка) -
для группового чата: Профиль группового чата → Выбрать участника → Профиль контакта → Нажать кнопку Позвонить
(для совершения аудиозвонка) / Видео
(для совершения видеозвонка)
-
-
через панель личного или группового чата:
Чаты
→ Открыть чат → Нажать кнопку
/ 
-
из раздела Контакты:
-
для личного звонка: Контакты
→ Нажать на имя контакта → Профиль контакта → Нажать кнопку
/ 
-
для группового звонка: Контакты
→ Выбрать контакт
→ Нажать кнопку Создать → Звонок 
Для звонка с выбранным контактом
создается отдельный групповой чат.В том случае, если в списке контактов был выбран один пользователь, то совершаемый вызов будет отображаться не как личный звонок между двумя пользователями, а как групповой звонок.
По умолчанию при вызове из списка контактов создается аудиозвонок. Для перехода в режим видеозвонка необходимо нажать кнопку

-
При вызове, пользователю приходят звуковое и всплывающее уведомление о входящем вызове.
Для ответа на входящий звонок существуют следующие способы:
-
Всплывающее уведомление о входящем вызове → Нажать кнопку
, чтобы принять вызов / Нажать кнопку
, чтобы отменить вызов
-
Чаты
→ Открыть чат с входящим вызовом → Нажать Присоединиться к звонку → Входящий вызов → Нажать кнопку
, чтобы принять вызов / Нажать кнопку
, чтобы отменить вызов
Приложение поддерживает функцию Параллельный вызов.
Если пользователю, который находится в активном вызове, поступает новый входящий звонок, то при ответе на новый звонок текущий активный вызов сбрасывается и пользователь подключается к новому звонку.
Если пользователь не отвечает на новый звонок, то он остается в текущем активном вызове
Рабочая область звонка
Элементы рабочей области звонка:
-
длительность звонка, имя участника звонка / название группового чата
-
область трансляции (отображает видео / аватары участников звонка, собственное видео, а также демонстрацию экрана)
-
чат с участниками звонка
Для групповых звонков дополнительно отображается иконка количества подключившихся участников

Активный вызов также отображается:
-
в разделе Чаты
на карточке чата
-
в разделе История звонков

Действия с активным звонком, доступные из раздела История звонков:
-
просмотр профиля пользователя (для личных звонков) / группового чата (для групповых звонков)
-
чат с участниками звонка

-
Режимы отображения звонка
Режимы отображения звонка:
-
Мини-окно

Для перехода из режима Мини-окно в стандартную рабочую область звонка необходимо нажать
-
Полноэкранный режим

-
Выйти из полноэкранного режима

Для выхода из полноэкранного режима можно нажать клавишу Esc
Панель управления рабочей области звонка
управление микрофоном
управление видео
демонстрация дополнительного контента
завершение звонка
Управление микрофоном
микрофон включен
микрофон выключен
микрофон недоступен или занят другим приложением
Демонстрация дополнительного контента
Функция Демонстрация дополнительно контента предоставляет возможность участникам звонка демонстрировать свой рабочий стол, окна браузера, открытые приложения и программы.
Панель управления → Нажать кнопку
→ Поделиться рабочим столом → Выбрать качество трансляции (высокое, среднее, низкое)
→ Выбрать источник:
-
Вкладка браузера (демонстрация конкретной вкладки браузера) → Включить трансляцию звука на вкладке (при необходимости) → Поделиться
Окно с выбором режима демонстрации может отличаться в зависимости от используемого браузера -
Окно (демонстрация конкретной программы) → Поделиться
-
Весь экран (демонстрация собственного рабочего стола полностью) → Включить трансляцию звука системы (при необходимости) → Поделиться
После начала демонстрации дополнительного контента область демонстрации отобразится в режиме Картинка в картинке, а в основной области будет отображено видео участников мероприятия.
Для смены областей отображения, необходимо в области Картинка в картинке нажать кнопку
— видео участников мероприятия отобразится в области Картинка в картинке, а демонстрация дополнительного контента — в основной области трансляции.
Если другой участник звонка хочет начать демонстрацию дополнительного контента, то уже существующая в звонке активная демонстрация останавливается.
Для запуска новой демонстрации, необходимо:
Панель управления → Нажать кнопку
→ Начать демонстрацию → Нажать кнопку Начать → Поделиться рабочим столом → Выбрать качество трансляции (высокое, среднее, низкое)
→ Выбрать источник → Поделиться
Чтобы изменить источник демонстрации, необходимо:
Панель управления → Нажать кнопку
→ Начать другую демонстрацию
→ Поделиться рабочим столом → Выбрать качество трансляции (высокое, среднее, низкое)
→ Выбрать источник → Поделиться
Чтобы остановить демонстрацию, необходимо:
Панель управления → Нажать кнопку
→ Остановить демонстрацию ![]()
Настройки оборудования
В настройках оборудования можно выбрать оборудование (микрофон, камера, динамики), используемое во время звонка.
Чтобы изменить или настроить используемое оборудование во время звонка, необходимо:
Панель управления → Нажать кнопку
→ Нажать кнопку Настройка оборудования
→ Настройка оборудования → Выбрать / настроить оборудование → Сохранить
Участники звонка
В групповых звонках для просмотра списка участников необходимо нажать на иконку
с количеством участников звонка.
В списке участников отображаются как подключившиеся, так и не подключившиеся пользователи.
История звонков
Для перехода в раздел История звонков: Нажать кнопку
в рабочем пространстве web-интерфейса IVA One.
В разделе История звонков можно просмотреть историю всех вызовов.
Доступны следующие типы сортировки истории вызовов:
-
все статусы звонков
-
входящие звонки
-
исходящие звонки
-
пропущенные звонки
-
отмененные звонки
-
отклоненные звонки
Для просмотра истории звонка, необходимо:
История звонков
→ Выбрать звонок → Профиль звонка
| В профиле звонка в секции Последние вызовы отображаются 3 последних вызова |
Действия со звонком, доступные из истории вызовов:
-
написать
(открыть личный / групповой чат) -
совершить видеозвонок

-
совершить аудиозвонок

Звонки на телефон или VVoIP-номер
Пользователь может осуществить аудио- / видеозвонок на любой номер телефона или VVoIP-номер.
Чтобы осуществить аудио- / видеозвонок на любой номер телефона или VVoIP-номер, необходимо:
Чаты
→ Нажать кнопку
→ Ввести номер телефона / VVoIP-адрес → Нажать кнопку Аудио
(для осуществления аудиозвонка) / Видео
(для осуществления видеозвонка) → Рабочая область звонка
В звонке с VVoIP-номером доступен тональный набор, который позволяет отправлять DTMF-команды на устройство VVoIP-участника.
Чтобы отправить DTMF-команды на устройство VVoIP-участника, необходимо:
Рабочая область звонка / Мини-окно → Нажать кнопку Тональный набор
→ Окно тонального набора → Ввести DTMF-команду
