Звонки в чатах
Количество активных звонков и участников, участвующих в звонках, определяется параметрами подписки и лицензионными ограничениями. Параметры подписки настраиваются Администратором Платформы IVA MCU |
Возможность ответить / отклонить звонок доступна из панели уведомлений приложений Android |
Аудиозвонок
Аудиозвонок — это звонок в групповом или персональном чате без трансляции видео

Способы осуществления аудиозвонка:
-
Чаты
→ Открыть чат → Нажать кнопку

-
Чаты
→ Выбрать чат → Вызвать контекстное меню → Позвонить

Кнопки, доступные при входящем звонке:
ответить
отклонить

Видеозвонок
Видеозвонок — звонок в групповом или персональном чате, при котором пользователи слышат и видят друг друга

Чтобы совершить видеозвонок, необходимо: Чаты → Открыть чат → Нажать кнопку
Панель управления
Элементы панели управления
/
звук звонка включен / выключение громкой связи
звук звонка выключен / включение громкой связи
завершение разговора
добавление участников
/
bluetooth-гарнитура включена
/
проводная гарнитура включена
индикаций плохой сети (отображается при наличии плохого интернет-соединения)
Добавление участников в звонок
В Приложении существует возможность перехода из персонального звонка в групповой, а также добавления в него новых участников без разрыва соединения и самого звонка, при этом автоматически будет создан новый групповой чат.
Для того чтобы добавить нового участника в разговор, необходимо: Нажать кнопку → Выбрать участников
→ Нажать кнопку

Звонки на номер
Приложение позволяет совершать звонки на номера, не зарегистрированные в Платформе. Для абонента этот вызов будет отображаться как обычный входящий вызов.
Для осуществления Звонка на номер: Чаты → Нажать на кнопку
→ Ввести номер → Нажать кнопку
Аудиозвонок или
Видеозвонок

При наборе номера доступен выбор типа VVoIP-подключения |

На всех клиентах Платформы IVA MCU для исходящих звонков на телефонные номера в формате 8ХХХYYYYYYY (где 8 — код, используемый для междугородных и местных звонков в России, XXX — код оператора / региона, YYYYYYY — номер абонента) выполняется автоматическая замена номера на +7ХХХYYYYYYY (где +7 — международный код России). Эта замена позволяет стандартизировать телефонные номера в соответствии с международными стандартами |
Во время активного звонка с VVoIP-участником, подключённым по протоколам SIP / H.323, дополнительно доступна кнопка Тональный набор ![]() |

Переадресация вызовов
Функция переадресации вызовов (доступна для настройки только в IVA WEB и IVA Connect Desktop) позволяет переадресовывать входящие вызовы на указанные контактные данные.
Если у пользователя, в адрес которого совершается вызов, была включена функция переадресации, то для пользователя, инициирующего вызов будет отображаться всплывающее уведомление и проигрываться звуковое оповещение Звонок был переадресован, а в окне исходящего вызова будет отображаться пользователь, на которого была настроена переадресация.
Исходящий вызов переносится в персональный чат с пользователем, указанным в настройках переадресации.

При переадресации вызовов в персональных чатах пользователей, участвующих в звонке, отображаются сообщения о переадресации |

Переподключение к звонку
Функция перевода вызова между устройствами позволяет переводить активные аудио- и видеозвонки c Платформы IVA MCU в приложение IVA Connect Desktop или в мобильное приложение IVA Connect и обратно без прерывания вызова. Данной функцией можно воспользоваться при плохом интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.
Перевод звонка на мобильное устройство
Звонок идет в приложении IVA Connect Desktop, либо в IVA WEB, необходимо перевести звонок на мобильное устройство: Открыть чат (на мобильном устройстве) → Нажать кнопку
После чего произойдет перевод звонка на мобильное устройство, а в IVA WEB или IVA Connect Desktop отобразится область истории сообщений.

Удержание и перевод вызова
Функция удержания вызова (доступна только в IVA WEB и IVA Connect Desktop) позволяет поставить звонок на удержание.
От пользователя, поставившего звонок на удержание, прекращается трансляция основного и дополнительного контента, другие же участники звонка остаются в текущем активном вызове.
Когда звонок поставлен на удержание, в рабочей области звонка отображается уведомление о пользователе, поставившем вызов на удержание, а другим участникам активного звонка отображается всплывающее уведомление об установке вызова на удержание.

Во время удержания вызова возможен перевод вызова на другого пользователя или другой активный звонок (доступно только в IVA WEB и IVA Connect Desktop).
Звонок будет переадресован на выбранного пользователя, а для пользователя, совершившего перевод, звонок завершится.
У пользователя, звонок которого был переадресован, появится экран подключения к вызову.
