Звонки в чатах

Количество активных звонков и участников, участвующих в звонках, определяется параметрами подписки и лицензионными ограничениями.
Параметры подписки настраиваются Администратором Платформы IVA MCU
Возможность ответить / отклонить звонок доступна из панели уведомлений приложений Android

Для совершения аудио- / видеозвонка в групповой чат с 10 и более участниками требуется подтвердить звонок

Групповой звонок

Аудиозвонок

Аудиозвонок — это звонок в групповом или персональном чате без трансляции видео

Аудиозвонок

Способы осуществления аудиозвонка:

  • Чаты Иконка ЧатыОткрыть чатНажать кнопку Иконка Позвонить

  • Чаты Иконка ЧатыВыбрать чатВызвать контекстное менюПозвонить Иконка Позвонить

Контекстное меню чата
Перевод звонка доступен только для звонков на удержании

Кнопки, доступные при входящем звонке:

Иконка Ответить ответить

Иконка Отмена отклонить

Входящий звонок

Видеозвонок

Видеозвонок — звонок в групповом или персональном чате, при котором пользователи слышат и видят друг друга

Видеозвонок

Чтобы совершить видеозвонок, необходимо: Чаты Иконка ЧатыОткрыть чатНажать кнопку Видеозвонок

Панель управления звонка

Элементы панели управления

Перейти в чат переход в чат

Добавление участников добавление участников

Плохая сеть индикаций плохой сети (отображается при наличии плохого интернет-соединения)

Звук включен / Выключение громкой связи звук звонка включен / выключение громкой связи

Гарнитура подключена / Гарнитура отключена bluetooth-гарнитура включена

Наушники включены / Наушники отключены проводная гарнитура включена

Иконка Дополнительные действия дополнительные действия управления звонком: настройки звука, сменить камеру, перевести звонок и поставить на удержание

Дополнительные действия в звонке

Микрофон

Микрофон включен микрофон включен, звук транслируется

Микрофон выключен микрофон выключен, звук не транслируется

Камера

Камера включена камера включена, видео транслируется

Камера выключена камера выключена, видео не транслируется

Переключение между камерами переключение между фронтальной и основной камерой

Добавление участников в звонок

В Приложении существует возможность перехода из персонального звонка в групповой, а также добавления в него новых участников без разрыва соединения и самого звонка, при этом автоматически будет создан новый групповой чат.

Для того чтобы добавить нового участника в разговор, необходимо: Нажать кнопку Добавление участниковВыбрать участников Иконка ВыбратьНажать кнопку Иконка ОК

Добавление нового участника

Звонки на номер

Приложение позволяет совершать звонки на номера, не зарегистрированные в Платформе. Для абонента этот вызов будет отображаться как обычный входящий вызов.

Для осуществления Звонка на номер: Чаты Иконка ЧатыНажать на кнопку Иконка VoIPВвести номерНажать кнопку Иконка Аудиозвонок Аудиозвонок или Иконка Видеозвонок Видеозвонок

Выбор VoIP
При наборе номера доступен выбор типа VVoIP-подключения
Набор номера
На всех клиентах Платформы IVA MCU для исходящих звонков на телефонные номера в формате 8ХХХYYYYYYY (где 8 — код, используемый для междугородных и местных звонков в России, XXX — код оператора / региона, YYYYYYY — номер абонента) выполняется автоматическая замена номера на +7ХХХYYYYYYY (где +7 — международный код России). Эта замена позволяет стандартизировать телефонные номера в соответствии с международными стандартами
Во время активного звонка с VVoIP-участником, подключённым по протоколам SIP / H.323, дополнительно доступна кнопка Тональный набор Иконка Тональный набор для отправки команд на устройство VVoIP-участника
Тональный набор

Удержание вызова

Пользователь может поставить на удержание любой активный звонок. Трансляция основного и дополнительного контента от пользователя, поставившего активный звонок на удержание, останавливается. Другие участники звонка остаются в текущем активном вызове.

Максимальное количество звонков на удержании — 8

Поставить на удержание активный звонок можно следующими способами:

Когда звонок поставлен на удержание, в рабочей области звонка отображается уведомление о пользователе, поставившем вызов на удержание, а другим участникам активного звонка отображается всплывающее уведомление об установке вызова на удержание

Удержание вызова

Действия со звонком на удержании:

  • возобновить звонок:

    • Чаты Иконка ЧатыОткрыть чатНажать кнопку Иконка Восстановить звонок

      или

    • Чаты Иконка ЧатыВыбрать чатНажать кнопку Иконка Восстановить звонок

      Удержание звонков
  • перевести звонок на другого пользователя (недоступно для групповых звонков)

  • завершить звонок:

    • Чаты Иконка ЧатыОткрыть чатНажать кнопку Иконка Завершить звонок

      или

    • Чаты Иконка ЧатыВыбрать чатНажать кнопку Иконка Завершить звонок

Перевести звонок

Перевод активного звонка недоступен для групповых звонков

Любому пользователю доступна возможность перевести текущий активный звонок на другого пользователя / другой звонок, который стоит на удержании.

Звонок будет переведен на выбранного пользователя, а для пользователя, совершившего перевод, звонок завершится.

У пользователя, звонок которого был переведен, появится экран подключения к вызову.

Перевод вызова

Перевести звонок можно следующими способами:

  • во время активного звонка:

    • Панель управленияНажать кнопку Иконка Дополнительные действияВыбрать Перевести звонок Иконка Перевести звонокВыбрать участника Иконка ВыбратьНажать кнопку Иконка ОК

      или

    • Панель управленияНажать кнопку Перейти в чатНажать кнопку Иконка Перевести звонокВыбрать участника Иконка ВыбратьНажать кнопку Иконка ОК

  • во время удержания звонка:

    • Чаты Иконка ЧатыОткрыть чатНажать кнопку Иконка Перевести звонокВыбрать участника Иконка ВыбратьНажать кнопку Иконка ОК

      или

    • Чаты Иконка ЧатыВыбрать чатВызвать контекстное менюВыбрать Перевести звонок Иконка Перевести звонокВыбрать участника Иконка ВыбратьНажать кнопку Иконка ОК

Перевод звонка

Переадресация вызовов

Функция переадресации вызовов (доступна для настройки только в IVA WEB и IVA Connect Desktop) позволяет переадресовывать входящие вызовы на указанные контактные данные.

Если у пользователя, в адрес которого совершается вызов, была включена функция переадресации, то для пользователя, инициирующего вызов будет отображаться всплывающее уведомление и проигрываться звуковое оповещение Звонок был переадресован, а в окне исходящего вызова будет отображаться пользователь, на которого была настроена переадресация.
Исходящий вызов переносится в персональный чат с пользователем, указанным в настройках переадресации.

Уведомление в окне вызова
При переадресации вызовов в персональных чатах пользователей, участвующих в звонке, отображаются сообщения о переадресации
Уведомление в чате

Переподключение к звонку

Функция перевода вызова между устройствами позволяет переводить активные аудио- и видеозвонки c Платформы IVA MCU в приложение IVA Connect Desktop или в мобильное приложение IVA Connect и обратно без прерывания вызова. Данной функцией можно воспользоваться при плохом интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.

Перевод звонка на мобильное устройство

Звонок идет в приложении IVA Connect Desktop, либо в IVA WEB, необходимо перевести звонок на мобильное устройство: Открыть чат (на мобильном устройстве) → Нажать кнопку Иконка Звонок

После чего произойдет перевод звонка на мобильное устройство, а в IVA WEB или IVA Connect Desktop отобразится область истории сообщений.

Перевод звонка на мобильное устройство