Контакты

Чтобы перейти в раздел Контакты: Нажать кнопку Иконка Контакты

Раздел Контакты

Каждому зарегистрированному пользователю Приложения доступны:

  • локальная адресная книга — список контактов пользователя

  • глобальная адресная книга — список всех контактов Приложения, зарегистрированных в Платформе

Приложение позволяет управлять адресной книгой: редактировать, добавлять и удалять контакты.

Для обновления вкладки Контакты: Потянуть сверху вниз на экране устройства до появления Изображение выглядит как текст Автоматически созданное описаниеОтпустить

Добавление контакта

Чтобы добавить контакт в локальную адресную книгу, необходимо:

Контакты Иконка КонтактыНажать кнопку Иконка ДобавитьНажать Иконка ПоискВвести имя / адрес электронной почты / номер телефона пользователяНажать кнопку Иконка Добавить в контакты или Выбрать контактДобавить в контакты Иконка Добавить в контакты

Добавление контакта
При добавлении пользователя необходимо подтверждение заявки на добавление в контакты со стороны добавляемого пользователя
Заявка на добавление в контакты

Информация о контакте

Чтобы посмотреть информацию о пользователе: Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофиль контакта

Информация о контакте

Для того чтобы редактировать контакт (комментарий, тэги):
Нажать кнопку Иконка Добавить в контактыДобавить комментарий / тэгНажать Иконка ОК

В качестве разделителя при вводе нескольких тэгов можно использовать запятую или кнопку переноса строки
Комментарии и тэги видны только пользователю, который их добавил

Чтобы осуществить поиск контакта по тэгу: Контакты Иконка КонтактыПоиск Иконка ПоискВвести тэг

Статус контакта

В списке контактов дополнительно отображается статус контакта в соответствии с активностью пользователя в Платформе.

Статус контакта

Автоматически устанавливаемые системные статусы:

  • в мероприятии

  • в звонке

  • в сети / не в сети

Статус контакта меняется автоматически при начале медиаактивности (вход в мероприятие или комнату, начало звонка). Пользователи с соответствующим статусом медиаактивности будут получать входящие звонки / приглашения в беззвучном режиме. После выхода из медиаактивности статус автоматически устанавливается в соответствии со статусом нахождения пользователя в Платформе: в сети / не в сети или пользовательский статус профиля (если установлен).

Узнать статус активности пользователя можно в его профиле: Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофиль контакта

При просмотре профиля контакта может отображаться статус профиля с подписью к статусу (если она установлена). Системные статусы имеют приоритет в отображении над статусами профиля, установленными пользователем

Просмотр информации о статусе пользователя также доступен в заголовке персонального чата.

Статус пользователей в персональных чатах

Пользователи, не зарегистрированные в Платформе, имеют статус неизвестен.
Пользователи, являющиеся чат-ботами, имеют статус бот

Отображение статусов также доступно для пользователей, не находящихся в списке контактов, но пользующихся Платформой

Удаление контакта

Для удаления контакта:
Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактИнформация о контактеНажать кнопку Иконка Удалить контактУдалить