Контакты
Чтобы перейти в раздел Контакты: Нажать кнопку ![]()
Каждому зарегистрированному пользователю Приложения доступны:
-
локальная адресная книга — список контактов пользователя
-
глобальная адресная книга — список всех контактов Приложения, зарегистрированных в Платформе
Приложение позволяет управлять адресной книгой: редактировать, добавлять и удалять контакты.
Для обновления вкладки Контакты: Потянуть сверху вниз на экране устройства до появления
→ Отпустить
Добавление контакта
Чтобы добавить контакт в локальную адресную книгу, необходимо:
Контакты
→ Нажать кнопку
→ Нажать
→ Ввести имя / адрес электронной почты / номер телефона пользователя → Нажать кнопку
или Выбрать контакт → Добавить в контакты ![]()
| При добавлении пользователя необходимо подтверждение заявки на добавление в контакты со стороны добавляемого пользователя |
Информация о контакте
Чтобы посмотреть информацию о пользователе: Контакты
→ Выбрать контакт → Профиль контакта
Для того чтобы редактировать контакт (комментарий, тэги):
Нажать кнопку
→ Добавить комментарий / тэг → Нажать ![]()
| В качестве разделителя при вводе нескольких тэгов можно использовать запятую или кнопку переноса строки |
| Комментарии и тэги видны только пользователю, который их добавил |
Чтобы осуществить поиск контакта по тэгу: Контакты
→ Поиск
→ Ввести тэг
Статус контакта
В списке контактов дополнительно отображается статус контакта в соответствии с активностью пользователя в Платформе.
Автоматически устанавливаемые системные статусы:
-
в мероприятии
-
в звонке
-
в сети / не в сети
Статус контакта меняется автоматически при начале медиаактивности (вход в мероприятие или комнату, начало звонка). Пользователи с соответствующим статусом медиаактивности будут получать входящие звонки / приглашения в беззвучном режиме. После выхода из медиаактивности статус автоматически устанавливается в соответствии со статусом нахождения пользователя в Платформе: в сети / не в сети или пользовательский статус профиля (если установлен).
Узнать статус активности пользователя можно в его профиле: Контакты
→ Выбрать контакт → Профиль контакта
| При просмотре профиля контакта может отображаться статус профиля с подписью к статусу (если она установлена). Системные статусы имеют приоритет в отображении над статусами профиля, установленными пользователем |
Просмотр информации о статусе пользователя также доступен в заголовке персонального чата.
|
Пользователи, не зарегистрированные в Платформе, имеют статус неизвестен. |
| Отображение статусов также доступно для пользователей, не находящихся в списке контактов, но пользующихся Платформой |
Удаление контакта
Для удаления контакта:
Контакты
→ Выбрать контакт → Информация о контакте → Нажать кнопку
→ Удалить