Контакты
В разделе Контакты каждому зарегистрированному пользователю IVA One доступен список всех контактов пользователей, зарегистрированных в компании.
В разделе Контакты пользователю доступны следующие действия:
-
просмотр списка контактов
-
просмотр профиля контакта
-
создание чата (групповой, личный) / мероприятия (ВКС-встреча, событие)
-
выполнение звонка с выбранным контактом / контактами
| Создание и удаление пользовательского контакта доступно только Администратору IVA ID |
Чтобы перейти в раздел Контакты: Нажать кнопку
| Список контактов отсортирован в алфавитном порядке |
Элементы интерфейса списка контактов
сортировка контактов в алфавитном порядке
сортировка контактов по отделам
раскрыть список работников отдела
поиск (проводится по имени пользователя, должности и отделу, группировка поиска проводится по контактам и отделам)
Информация о контакте
Чтобы посмотреть информацию о контакте: Контакты → Выбрать контакт → О контакте
В публичном профиле пользователя отображаются следующие данные:
-
аватар
-
имя
-
отдел
-
контактные данные:
-
номер телефона
-
дополнительный номер телефона
-
электронная почта
-
дополнительная электронная почта
-
-
галерея личного чата (изображения, видео и файлы)
Галерея чата отображается только при наличии файлов в личном чате с пользователем -
открыть личный чат -
начать аудиозвонок -
начать видеозвонок
Действия над контактами
| Действия над контактами применяются как к одному, так и к нескольким контактам |
Чтобы посмотреть доступные действия над контактом: Выбрать контакт → Вызвать контекстное меню
Контекстное меню позволяет:
-
отправить личное сообщение
-
совершить аудиозвонок
-
совершить видеозвонок
-
выбрать контакт
→ выбрать действие
:По умолчанию список контактов отображает Все контакты, для переключения списка на Выбранные контакты необходимо нажать кнопку -
создать групповой чат
-
создать мероприятие
-
совершить групповой звонок
-
